Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время Перемен 2.5
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 501234950»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2015 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2015 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2015-2016 г.











Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Дополнительно: http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv (полностью заменить папку scripts по адресу gamedata/ но только после резервной копии и удаления старой - т.е. предупреждения о взятии вредных, пустышек или стандартных артефактов от справочника артефактов будут приходить корректно (сам справочник пока в реализации), также арты будут бить аномальной энергией при подборе.
Также лучше заменить по адресу configs/creatures/actor.ltx игрок не будет так высоко прыгать)

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 24.09.2015, 12:20
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 25.06.2013, 23:08 | Сообщение # 2
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2136
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010

Уберите с названия капс лок и лишние слова. Раз тема располагается в данном разделе, значит не нужно пояснять что ведется его разработка. Скриншоты можно оформить в один спойлер.
Ваша тема должна выглядеть примерно как эти - http://ap-pro.ru/forum/59-7739-1 или http://ap-pro.ru/forum/59-3723-1

А вообще, попросили бы кого то из форумчан помощи в оформлении.
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:11 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. И всё-то Вы видите. Буду переделывать. biggrin
Российская Федерация  Streels
Вторник, 25.06.2013, 23:20 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (UX-3000)
Спасибо. И всё-то Вы видите. Буду переделывать.

Если хочешь, могу помочь.
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:23 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Да, было бы неплохо - человек я здесь новый.
Российская Федерация  CollSTALKER23445
Вторник, 25.06.2013, 23:28 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2013

Отличный мод!
Польша  prototip98
Вторник, 25.06.2013, 23:29 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3212
Награды: 17
Регистрация: 29.09.2011

Удачи тебе с проектом. happy
Российская Федерация  Streels
Вторник, 25.06.2013, 23:31 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (UX-3000)
Да, было бы неплохо - человек я здесь новый.

Например во втором спойлере, перед ссылкой поставь тэг [img], а в конце ссылки [/img].
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 25.06.2013, 23:33
Беларусь  UX-3000
Среда, 26.06.2013, 00:41 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо всем за поддержку. Немного подправил тему - вроде ничего лишнего. Буду по мере своих возможностей параллельно обновлять информацию и здесь, и на сайте мода, ну и конечно доделывать его.
Польша  prototip98
Среда, 26.06.2013, 00:59 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3212
Награды: 17
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Главное - не спеши и всё будет хорошо. smile
Беларусь  никита
Среда, 26.06.2013, 03:32 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Удачи happy
Казахстан  rd_team
Четверг, 27.06.2013, 22:54 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Привет автору, если есть желание могу по мере возможности сделать норм диз сайта а не то что я щас видел biggrin так что если интересно пиши в лс там обговорим.
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 28.06.2013, 00:26 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 5
Регистрация: 08.06.2012

А что, очень добротный мод должен выйти. Желаю искренней удачи! И ещё
Цитата (prototip98)
лавное - не спеши и всё будет хорошо.
Беларусь  UX-3000
Суббота, 29.06.2013, 11:22 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Внял совету - буду делать аккуратно. happy

Добавлено (29.06.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Сейчас работаю с Рыжим Лесом - знаю, что тема избитая, но мне удобно работать с этой локой. Есть идея создать нечто вроде аномальной ловушки - по скрипту выходы из котлована с аномалией закроются, аномалия значительно расширится, негативно влияя, и придётся искать выход во внешнюю часть карты или прыгнуть в новую локу через телепорт - либо в пещеру или коллектор, где ГГ будут ждать опасности. Но это уже практически квест с таймером на выживание, как было где-то в ТЧ. Сложновато будет. Пока продумываю такую возможность. Ну и заселять локу буду новую. Если удастся адаптировать самому или через стороннего маппера билдовский Мёртвый Город то можно будет вообще сделать мод с парой локаций типа Мёртвый Город-Рыжий Лес-Припять ТЧ (это будет конечно не "Припятский Котёл" и не "Долина Шорохов", но можно попробовать что-то новое сделать. Если находите такую идею жизнеспособной - можно пересмотреть стратегию разработки и создать новый путь.

Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 29.06.2013, 13:00 | Сообщение # 15
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

UX-3000, успехов и терпения в разработке wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Страница 1 из 501234950»
Поиск: