Страница 2 из 50«12344950»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2015 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2015 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2015-2016 г.











Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Дополнительно: http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv (полностью заменить папку scripts по адресу gamedata/ но только после резервной копии и удаления старой - т.е. предупреждения о взятии вредных, пустышек или стандартных артефактов от справочника артефактов будут приходить корректно (сам справочник пока в реализации), также арты будут бить аномальной энергией при подборе.
Также лучше заменить по адресу configs/creatures/actor.ltx игрок не будет так высоко прыгать)

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 24.09.2015, 12:20
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 29.06.2013, 14:50 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1566
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

посмотрим что получится пока нечего плохого не вижу, удачи
Беларусь  UX-3000
Суббота, 29.06.2013, 18:40 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Вода и камни точит - работаем. Пробую обратиться к опытным мапперам - возможно помогут с некоторыми локациями (я про Мёртвый город и др.). Но важнее всего качественно сделать базу - потом уже после тестинга будет легче дорабатывать, когда уже будет видно что имеем.
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 29.06.2013, 21:03 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1566
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

По поводу квестов может сделать так, после прохождения оригинального главного квеста зов припяти открывались проходы, на новые локации с новыми квестами.
Беларусь  UX-3000
Среда, 03.07.2013, 16:23 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Можно и так сделать. Только для тестеров слишком растянется игра, тем более самому будет трудно проверить работоспособность квестов во фриплее. Поэтому пока сделаю базу мода, а там дальше видно будет - идеи для квестов есть, была бы реализация в последующих версиях.

Добавлено (03.07.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Тестил недавно использование кислотной подствольной аномальной гранаты "Квантон" - самое странное, что прикончить группу наёмников, мелких мутантов или даже псевдыча можно этой греной, но бюрер то ли ставит щит, то ли его не трогают кислотные гранатные осколки, но этот заряд скорее меня коцал, чем его. Поэтому на бюрера нужно ходить с ракетомётом РГ-8 "Циклон" (бывш. РГ-6) - быстрой ракетой его с 1 раза можно завалить. Пока разбираюсь в искажении баланса, хотя может быть так и надо - к каждому мутанту нужен свой подход. И ещё дико фризит если сблизи стрельнуть. Скрин... в шапке описания мода...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 03.07.2013, 16:38
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 03.07.2013, 16:51 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2192
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, удачи тебе с разработкой.
Беларусь  UX-3000
Среда, 03.07.2013, 16:54 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

В поте лица делаю базу мода. Новые локации смотрел, но пока занят именно Рыжим Лесом и пробую адаптировать с помощью консультантов Мёртвый Город.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 03.07.2013, 17:17
Хорватия  Потенциал
Среда, 03.07.2013, 23:28 | Сообщение # 22
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2032
Награды: 5
Регистрация: 09.02.2013

Ну, удачи
Беларусь  UX-3000
Четверг, 18.07.2013, 16:00 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. Работаем - в проекте полное или хотя бы частичное "оживление" уже прикрученной локации Рыжий Лес, проверка совместимости с Тёмной Долиной и Припятью (из ТЧ). Кроме того переделываю энциклопедию оружия под справочник артефактов - возможно эту штуку дам учёным в продажу за большие средства или квест, но для бета-теста пока будет сразу в инвентаре Дегтярёва - их очень сложно собрать в моде, поэтому пусть народ ознакомится. Ну и основу диалогов новых делаю - там видно будет. Всё-же хотел сначала полностью выпустить базу мода, потом уже доп-паками или патчами дополнять его. Так что работы ещё очень много - хотя и нет причин затягивать процесс выпуска бетки.

Я имел в виду справочник оружия от Geonezis теперь станет полным справочником артефактов, хотя можно было бы и создать общий справочник по Зоне (думаю, потренируюсь с этой версией девайса, потом может быть смогу сделать для Зова Припяти такой справочник - только времени много отнимет).

Добавлено (18.07.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Продолжается работа по оживлению Рыжего Леса, созданию базы скрипта спавна квестовых персонажей и т.д. Всё запланированное постепенно воплощается в жизнь - я не спешу.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 19.07.2013, 11:46
Польша  prototip98
Четверг, 18.07.2013, 16:02 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3240
Награды: 17
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Отличные новости. smile
Беларусь  UX-3000
Пятница, 19.07.2013, 11:47 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Молчу о наборе в команду мода - всё-равно все опытные мод-мейкеры разобратны по крупным командам. Буду базу сам доделывать.
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 19.07.2013, 12:53 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3632
Награды: 12
Регистрация: 24.01.2012

Дерзай . Ждём.
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 21.07.2013, 22:56 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Пока доснимал все дополнительные координаты по всей локе (включая коры для аномальных полей, одиночных аномалий, спавна мутантов, спавна неписей, костров, сматров, убежищ (а там придётся настраивать погодный мод для защиты в этих точках от килотного и рад-дождя, не только от выброса), коры для новостного мода, коры тайников и ящиков для лута, предметов и т.п.). Т.е. подготовка к собственно самой работе ведётся полномасштабно. Скрипт спауна НПС готов - он общий для всего мода - для всех лок, скрипт спауна неподвижных аномалий одиночного типа - то же самое, скрипт спауна НПС - тоже будет общим, но будут смарты ещё, естественно. Планирую сделать заранее квестовые смарты, т.е. мутанты будут в них появляться по мере прохождения сюжета (инфопоршн использовать) - а значит и при разных по времени заходах на локу будут появляться разные группы зверья. Ну это идеализировано - ещё надо сделать весь этот огромный объём работы, потому что привык работать с вниманием к мелочам.

Несколько скриншотов дополнительно из мода:

Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 21.07.2013, 23:51 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1234
Награды: 5
Регистрация: 08.06.2012

UX-3000, здорово! Спасибо что подкармлеваешь нас новостями!
За рад дожди +10 тебе)
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.07.2013, 00:32 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7923
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

UX-3000, верни водичку в речку biggrin А вообще, раз уже РЛ есть, может и Лиманск подключишь?
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 22.07.2013, 16:59 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

mothafucka, то и есть вода, точнее радиоактивная жижа (вы ещё топь на Затоне не видели) - сразу убивает радиацией (как было в оригинале ЧН, откуда вырезана карта). Насчёт Лиманска - я подумаю. Лока маленькая - сделать на ней войну группировок было бы нехило, но сейчас в бета-версии Лиманска не предвидится - хочу детально проработать баланс базы мода и Рыжего Леса - заселить его. После бета-теста уже будет адаптирован локационный пак, квестовая надстройка, оружейный пак - крупные паки-патчи. Первоочередная задача сейчас сделать и протестить базу мода. Всё в своё время. Обещать не буду, но планирую добавить точно Припять (ТЧ), Тёмную Долину (ТЧ), возможно Мёртвый Город или Лиманск - это уже в альфа версии с квестовой надстройкой- т.е. в совершенно другой более старшей версии мода. Может быть, это отпугнёт часть людей, которым нужно всё и сейчас, но я исхожу от собственных возможностей - делать кучу пустых лок не айс - это есть в других модах-недоделках. Поэтому, про себя скажу словами своих друзей - работайте, негры, солнце ещё высоко biggrin

Добавлено (22.07.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Sherlok13, не моя заслуга - отнимай баллы обратно, рад-осадки входят в состав погодного мода Атмосфеар, точнее его фоллаут-менеджера (отдельный скрипт радиационных и химических осадков), в более новой версии Атмосфира появились и пси-штормы, но у меня стандартный старенький 2.1 а не 3.0, так что надо ещё адаптировать выброс и эти осадки на локе - пока они не трогают ГГ и сталкеров, а надо, чтобы трогали - так что работы ещё много, чтобы работали и динамические новости и фоллаут-осадки и выброс на локе (погода уже действует - циклы сменяются, идёт дождь или туман). Есть подозрение на одну строчку, которую автор адаптации локации забыл изменить - в алл.спауне. Я проверю из-за чего нет выброса. Помню, что в Сигерусе-мод версии 2.2 автор полностью решил проблему отсутствия выбросов на новых локациях - надо посмотреть каким образом. Скрипты погодного мода, ПДА-скрипт, скрипты новостного мода - кучу файлов перебирать...

Добавлено (22.07.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Скоро будут ещё новости - на неделе

Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 22.07.2013, 16:56
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Страница 2 из 50«12344950»
Поиск: