Страница 49 из 50«1247484950»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2015 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2015 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2015-2016 г.











Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Дополнительно: http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv (полностью заменить папку scripts по адресу gamedata/ но только после резервной копии и удаления старой - т.е. предупреждения о взятии вредных, пустышек или стандартных артефактов от справочника артефактов будут приходить корректно (сам справочник пока в реализации), также арты будут бить аномальной энергией при подборе.
Также лучше заменить по адресу configs/creatures/actor.ltx игрок не будет так высоко прыгать)

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 24.09.2015, 12:20
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 03.06.2016, 14:22 | Сообщение # 721
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата maksimsunset ()
UX-3000, да, в с СГМ 3 есть аномалии, которые гонятся за тобой, а вот сделать бы еще передвижные одиночные аномалии динамические, после выбросов меняющие место положение.
MBul@


Такие были реализованы в APS CoP, но там 2 или 3 позиции, т.е. они через время (не знаю точно - может быть после выбросов или по циклам суток) меняют позицию, но сильно не отодвигаются от общего ареала - например у аномалии есть квадрат с несколькими позициями, там она через время меняет своё положение.

В базе АА есть неподвижные аномалии.

Добавлено (03.06.2016, 14:22)
---------------------------------------------
Из новостей по аномальному арсеналу - сразу говорю, что в планах таки присобачить к SZA Freeplay Mod все локи, сделанные для АА, но возможно сначала займусь хардкорным времяпровождением в ДШ. Охота сделать тёмную жестокую зону с новыми мутантами, новыми персонажами. Изначально была идея совместить Х-11 с официальной ДШ, т.е. сделать продолжение мода в сюжете основного мода, но сейчас думаю, что фриплейная ДШ - самое то.

Есть идея начать сюжетную нить с локи с лагерем сталкеров (SZA-лока с аномалией, где земля кольцами и столбы выгнулись), что-то вроде аналога Кордона, но более прямолинейного, а затем уже поход в ДШ в поисках учёного, который имеет сведения о пропавшей группе яйцеголовых в Х-11 подземном комплексе. Сейчас мне ещё предстоит летом обновить железо, продать старое, надеюсь, что будет железо для полноценной работы над модом. Сейчас пока битый хард.

Украина  Vlador
Пятница, 03.06.2016, 14:51 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 944
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

UX-3000, подождем ровно столько, скольно нужно. wink
Беларусь  UX-3000
Пятница, 23.09.2016, 13:42 | Сообщение # 723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Vlador ()
UX-3000, подождем ровно столько, скольно нужно.


Боюсь, что всё-таки придётся подождать. Я завяз в реале - у нас идёт скоро реорганизация нашего отдела, переезд в другое здание, плюс в сентябре меня загрузили делать видеоролики (слайд-шоу с элементами видео) нашего отдела и одной ассоциации, так что я не вылажу из компьютера, и так имеющего проблемы с хард-диском.

В июле-августе смог как полуфиналист отборочного тура "Сколково" в Беларуси съездить в Новосибирск, закончил школу бизнес-ускорителя "А:СТАРТ" Технопарка Новосибирского Академгородка, теперь идею проекта продвигаю в Технопарке БНТУ.

Нужно продать старое железо от компьютера и закупить новый хард. Этой зимой или уже летом продолжу работу над модом.
Украина  Vlador
Пятница, 23.09.2016, 20:37 | Сообщение # 724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 944
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

UX-3000, ну, удачи!
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.10.2016, 15:59 | Сообщение # 725
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Намеченная на 2016 год дата выхода мода Anomal Arsenal (продолжения известного аддона к ЗП «Долина Шорохов»), к сожалению, переносится на неопределенный срок. Правда эту новость можно воспринимать как положительную, ведь это время будет потрачено на работу над модом, а (уже) не на пиар. ЗБТ-версия выйдет к Новому Году и, скорее всего, будет включать только 2-3 фриплейных уровня с начальным сюжетом на поиск «Объекта-666» (сделанная более мрачной фриплейная Долина Шорохов с аномальными зонами и мутантами, переход из неё в комплекс подземных лабораторий Х-11 (целый подземный заброшенный научный город), с возможным переходом на локацию Картографа.

Перенос даты выхода проекта обусловлен тем, что, во-первых, потерялся архив с изменёнными скриптами к старой базе мода (все ссылки уже не рабочие на правку), во-вторых - в настоящий момент опять оставшегося в одиночестве (проект покинули два левел-дизайнера, помощников у автора проекта в данный момент нет) разработчика мода затянуло в реал; в-третьих - так и то, что будет готовиться короткая ЗБТ-версия, на тестирование которой будут приглашены или смогут записаться ограниченное число мод-мейкеров и участников портала ап-про и форума АМК. А лично оценить полную версию модификации игроки смогут в течение 2017-18 года, но не раньше. Поэтому самим игрокам и мод-мейкерам решать – ждать или не ждать данную модификацию, потому что выйдет она уже после более крупных и именитых модов (SGM 3.0, СВ3) и вполне возможно, что к тому времени потеряет свою привлекательность и новизну.

Но, все тестировщики ЗБТ-версии (30-31 декабря 2016 г.) смогут участвовать как консультанты в развитии сюжета мода и при тестировании дальнейших сборок, так как по исходу тестирования и будет определена линия окончательного вида сюжета мода.

biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 14.10.2016, 08:41
Украина  Vlador
Четверг, 13.10.2016, 21:47 | Сообщение # 726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 944
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

UX-3000, ну, хоть какие-то приятные новости. А мрачная версия Долины шорохов, новая Х-11 и некий остров Картографа, - и так круто.
Российская Федерация  AlexRains
Пятница, 14.10.2016, 01:58 | Сообщение # 727
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

UX-3000, что означает аббревиатура ЗБС? Я слышал про ЗБТ, но про ЗБС...
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.10.2016, 07:58 | Сообщение # 728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата AlexRains ()
UX-3000, что означает аббревиатура ЗБС? Я слышал про ЗБТ, но про ЗБС...
, дык я и имел ЗБТ в виду, потом уже понял, что ЗБС - это нечто другое и смешное biggrin

Кстати, исправил. Спасибо, что углядел)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 14.10.2016, 08:42
Сомали  ur3icf
Пятница, 14.10.2016, 08:59 | Сообщение # 729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата UX-3000 ()
что ЗБС - это нечто другое и смешное biggrin

Смешилка; страшилка; сливалка; суицидалка (в смысле "вешалка") и т.д. biggrin
Заявки на ЗБВ упс ЗБТ уже принимаете? biggrin
Если да, то не откажусь по участвовать в этом. (И это уже без шуток)
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.10.2016, 12:22 | Сообщение # 730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата ur3icf ()
Заявки на ЗБВ упс ЗБТ уже принимаете?


Да. Пару текстур из мода сможете увидеть к Новому Году. biggrin
Сомали  ur3icf
Пятница, 14.10.2016, 13:15 | Сообщение # 731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата UX-3000 ()
Да. Пару текстур из мода сможете увидеть к Новому Году.

Ооооо!!! Я так счаслив! biggrin
Ладно. Удачи вам!!!
И все-же, если что, можете на меня рассчитывать..
Российская Федерация  stalker_grez
Пятница, 14.10.2016, 15:36 | Сообщение # 732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

UX-3000, оу, целых 2 упоминания про SZA.
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.10.2016, 16:03 | Сообщение # 733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата stalker_grez ()
UX-3000, оу, целых 2 упоминания про SZA.


Да, просто в старой версии базы мода мне не всё нравится в плане того, что она слишклом соляночная, хотя есть скриптовые, геймплейные и графические и оружейные плюшки, возможно пересоберу заново на базе Вашего фриплей-мода (как открытой площадки для мод-мейкеров) со всеми нужными скриптовыми особенностями.

Была сумасшедшая идея - адаптировать аномальные зоны из базы мода АА и из Скай Аномали в Мизери 2.1.1 совместно с фриплейной ДШ, Х-11, Локой Картографа, Баром Сталкер (станцией Диггеров), Тёмной Припятью, т.е. совместить на базе Мизери локации и систему артефактов и аномального оружия из Аномал Арсенала и новые аномалии и мутантов из Скай, но меня бы потом всем миром пинали по..... противогазу.

Поэтому (пока ещё не решился на такой чудовищный шаг) сделать попроще - на базе фриплейного СЗА как фриплейное (для ЗБТ). biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 14.10.2016, 16:03
Российская Федерация  сотка
Пятница, 14.10.2016, 19:38 | Сообщение # 734
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2016

Есть одно предложение попробуйте скрестить ваш мод и мод call of chernobyl , в плане локаций ,группировок и т.д. (ну то есть самое лучшее и доработать их пустые локации которые можно взять за основу ваших ) .И если все-же да то еще можно вшить в связь моды на оружие и броню ( есть там-же где качать сам Зов Чернобыля). Я понимаю что это тяжело , но это поможет вам( возможно даже обогнать его) сделать игру еще круче и антуражней ,и можно даже сделать как у них в виде самостаятельного мода. Спасибо вам если вы хоть чего нибудь из этого добавите. Проект мне кажется очень даже интересным. Удачи вам в работе над проектом.[size=13]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 17.10.2016, 10:38 | Сообщение # 735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 7
Регистрация: 01.02.2014

сотка,
Цитата сотка ()
Есть одно предложение попробуйте скрестить ваш мод и мод call of chernobyl

вот чего чего, а это уж точно делать не стоит...

Добавлено (17.10.2016, 10:38)
---------------------------------------------
UX-3000, уж не хотелось бы видеть АА разбавленную Скайаномалией, плохая идея как по мне, вот Мизери - еще может быть... smile

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Страница 49 из 50«1247484950»
Поиск: