Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 49 из 50«1247484950»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2015 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2015 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2015-2016 г.











Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Дополнительно: http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv (полностью заменить папку scripts по адресу gamedata/ но только после резервной копии и удаления старой - т.е. предупреждения о взятии вредных, пустышек или стандартных артефактов от справочника артефактов будут приходить корректно (сам справочник пока в реализации), также арты будут бить аномальной энергией при подборе.
Также лучше заменить по адресу configs/creatures/actor.ltx игрок не будет так высоко прыгать)

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 24.09.2015, 12:20
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 03.06.2016, 14:22 | Сообщение # 721
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата maksimsunset ()
UX-3000, да, в с СГМ 3 есть аномалии, которые гонятся за тобой, а вот сделать бы еще передвижные одиночные аномалии динамические, после выбросов меняющие место положение.
MBul@


Такие были реализованы в APS CoP, но там 2 или 3 позиции, т.е. они через время (не знаю точно - может быть после выбросов или по циклам суток) меняют позицию, но сильно не отодвигаются от общего ареала - например у аномалии есть квадрат с несколькими позициями, там она через время меняет своё положение.

В базе АА есть неподвижные аномалии.

Добавлено (03.06.2016, 14:22)
---------------------------------------------
Из новостей по аномальному арсеналу - сразу говорю, что в планах таки присобачить к SZA Freeplay Mod все локи, сделанные для АА, но возможно сначала займусь хардкорным времяпровождением в ДШ. Охота сделать тёмную жестокую зону с новыми мутантами, новыми персонажами. Изначально была идея совместить Х-11 с официальной ДШ, т.е. сделать продолжение мода в сюжете основного мода, но сейчас думаю, что фриплейная ДШ - самое то.

Есть идея начать сюжетную нить с локи с лагерем сталкеров (SZA-лока с аномалией, где земля кольцами и столбы выгнулись), что-то вроде аналога Кордона, но более прямолинейного, а затем уже поход в ДШ в поисках учёного, который имеет сведения о пропавшей группе яйцеголовых в Х-11 подземном комплексе. Сейчас мне ещё предстоит летом обновить железо, продать старое, надеюсь, что будет железо для полноценной работы над модом. Сейчас пока битый хард.

Украина  Vlador
Пятница, 03.06.2016, 14:51 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

UX-3000, подождем ровно столько, скольно нужно. wink
Беларусь  UX-3000
Пятница, 23.09.2016, 13:42 | Сообщение # 723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Vlador ()
UX-3000, подождем ровно столько, скольно нужно.


Боюсь, что всё-таки придётся подождать. Я завяз в реале - у нас идёт скоро реорганизация нашего отдела, переезд в другое здание, плюс в сентябре меня загрузили делать видеоролики (слайд-шоу с элементами видео) нашего отдела и одной ассоциации, так что я не вылажу из компьютера, и так имеющего проблемы с хард-диском.

В июле-августе смог как полуфиналист отборочного тура "Сколково" в Беларуси съездить в Новосибирск, закончил школу бизнес-ускорителя "А:СТАРТ" Технопарка Новосибирского Академгородка, теперь идею проекта продвигаю в Технопарке БНТУ.

Нужно продать старое железо от компьютера и закупить новый хард. Этой зимой или уже летом продолжу работу над модом.
Украина  Vlador
Пятница, 23.09.2016, 20:37 | Сообщение # 724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

UX-3000, ну, удачи!
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.10.2016, 15:59 | Сообщение # 725
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Намеченная на 2016 год дата выхода мода Anomal Arsenal (продолжения известного аддона к ЗП «Долина Шорохов»), к сожалению, переносится на неопределенный срок. Правда эту новость можно воспринимать как положительную, ведь это время будет потрачено на работу над модом, а (уже) не на пиар. ЗБТ-версия выйдет к Новому Году и, скорее всего, будет включать только 2-3 фриплейных уровня с начальным сюжетом на поиск «Объекта-666» (сделанная более мрачной фриплейная Долина Шорохов с аномальными зонами и мутантами, переход из неё в комплекс подземных лабораторий Х-11 (целый подземный заброшенный научный город), с возможным переходом на локацию Картографа.

Перенос даты выхода проекта обусловлен тем, что, во-первых, потерялся архив с изменёнными скриптами к старой базе мода (все ссылки уже не рабочие на правку), во-вторых - в настоящий момент опять оставшегося в одиночестве (проект покинули два левел-дизайнера, помощников у автора проекта в данный момент нет) разработчика мода затянуло в реал; в-третьих - так и то, что будет готовиться короткая ЗБТ-версия, на тестирование которой будут приглашены или смогут записаться ограниченное число мод-мейкеров и участников портала ап-про и форума АМК. А лично оценить полную версию модификации игроки смогут в течение 2017-18 года, но не раньше. Поэтому самим игрокам и мод-мейкерам решать – ждать или не ждать данную модификацию, потому что выйдет она уже после более крупных и именитых модов (SGM 3.0, СВ3) и вполне возможно, что к тому времени потеряет свою привлекательность и новизну.

Но, все тестировщики ЗБТ-версии (30-31 декабря 2016 г.) смогут участвовать как консультанты в развитии сюжета мода и при тестировании дальнейших сборок, так как по исходу тестирования и будет определена линия окончательного вида сюжета мода.

biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 14.10.2016, 08:41
Украина  Vlador
Четверг, 13.10.2016, 21:47 | Сообщение # 726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

UX-3000, ну, хоть какие-то приятные новости. А мрачная версия Долины шорохов, новая Х-11 и некий остров Картографа, - и так круто.
Российская Федерация  AlexRains
Пятница, 14.10.2016, 01:58 | Сообщение # 727
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

UX-3000, что означает аббревиатура ЗБС? Я слышал про ЗБТ, но про ЗБС...
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.10.2016, 07:58 | Сообщение # 728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата AlexRains ()
UX-3000, что означает аббревиатура ЗБС? Я слышал про ЗБТ, но про ЗБС...
, дык я и имел ЗБТ в виду, потом уже понял, что ЗБС - это нечто другое и смешное biggrin

Кстати, исправил. Спасибо, что углядел)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 14.10.2016, 08:42
Сомали  ur3icf
Пятница, 14.10.2016, 08:59 | Сообщение # 729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата UX-3000 ()
что ЗБС - это нечто другое и смешное biggrin

Смешилка; страшилка; сливалка; суицидалка (в смысле "вешалка") и т.д. biggrin
Заявки на ЗБВ упс ЗБТ уже принимаете? biggrin
Если да, то не откажусь по участвовать в этом. (И это уже без шуток)
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.10.2016, 12:22 | Сообщение # 730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата ur3icf ()
Заявки на ЗБВ упс ЗБТ уже принимаете?


Да. Пару текстур из мода сможете увидеть к Новому Году. biggrin
Сомали  ur3icf
Пятница, 14.10.2016, 13:15 | Сообщение # 731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата UX-3000 ()
Да. Пару текстур из мода сможете увидеть к Новому Году.

Ооооо!!! Я так счаслив! biggrin
Ладно. Удачи вам!!!
И все-же, если что, можете на меня рассчитывать..
Российская Федерация  stalker_grez
Пятница, 14.10.2016, 15:36 | Сообщение # 732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

UX-3000, оу, целых 2 упоминания про SZA.
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.10.2016, 16:03 | Сообщение # 733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата stalker_grez ()
UX-3000, оу, целых 2 упоминания про SZA.


Да, просто в старой версии базы мода мне не всё нравится в плане того, что она слишклом соляночная, хотя есть скриптовые, геймплейные и графические и оружейные плюшки, возможно пересоберу заново на базе Вашего фриплей-мода (как открытой площадки для мод-мейкеров) со всеми нужными скриптовыми особенностями.

Была сумасшедшая идея - адаптировать аномальные зоны из базы мода АА и из Скай Аномали в Мизери 2.1.1 совместно с фриплейной ДШ, Х-11, Локой Картографа, Баром Сталкер (станцией Диггеров), Тёмной Припятью, т.е. совместить на базе Мизери локации и систему артефактов и аномального оружия из Аномал Арсенала и новые аномалии и мутантов из Скай, но меня бы потом всем миром пинали по..... противогазу.

Поэтому (пока ещё не решился на такой чудовищный шаг) сделать попроще - на базе фриплейного СЗА как фриплейное (для ЗБТ). biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 14.10.2016, 16:03
Российская Федерация  сотка
Пятница, 14.10.2016, 19:38 | Сообщение # 734
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2016

Есть одно предложение попробуйте скрестить ваш мод и мод call of chernobyl , в плане локаций ,группировок и т.д. (ну то есть самое лучшее и доработать их пустые локации которые можно взять за основу ваших ) .И если все-же да то еще можно вшить в связь моды на оружие и броню ( есть там-же где качать сам Зов Чернобыля). Я понимаю что это тяжело , но это поможет вам( возможно даже обогнать его) сделать игру еще круче и антуражней ,и можно даже сделать как у них в виде самостаятельного мода. Спасибо вам если вы хоть чего нибудь из этого добавите. Проект мне кажется очень даже интересным. Удачи вам в работе над проектом.[size=13]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 17.10.2016, 10:38 | Сообщение # 735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 7
Регистрация: 01.02.2014

сотка,
Цитата сотка ()
Есть одно предложение попробуйте скрестить ваш мод и мод call of chernobyl

вот чего чего, а это уж точно делать не стоит...

Добавлено (17.10.2016, 10:38)
---------------------------------------------
UX-3000, уж не хотелось бы видеть АА разбавленную Скайаномалией, плохая идея как по мне, вот Мизери - еще может быть... smile

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Страница 49 из 50«1247484950»
Поиск: