Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.2
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
4.5
История Борова
3.6
SZA: The Second Project
3.9
SWTC
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 42 из 44«124041424344»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 13.02.2017, 00:02 | Сообщение # 616
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Я не разбирался, но вот тут кому-то удалось разобрать спавн беты: http://www.amk-team.ru/forum....1066146

Может будет полезно.

Добавлено (13.02.2017, 00:02)
---------------------------------------------
Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): https://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX

Папка all - распакованная исправленная версия.

Украина  WALL-E
Понедельник, 13.02.2017, 22:57 | Сообщение # 617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Неужели? Джва года ждал.
И что, теперь нет вылетов с сохранениями? И теперь можно самому спокойно распаковать спавн без регистрации и СМС?
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 14.02.2017, 00:35 | Сообщение # 618
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

WALL-E, вот это например:
Цитата
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

Все ещё есть. Но это скриптовый безлоговый вылет скорее всего.

Немного сливов


В 2013 году, я хотел помочь Scavenger'у с модом, и принялся делать локационный пак. Но как-то не сложилось, уже не помню из-за чего.

Сейчас это все уже неактуально (т.к. уже вроде как другие люди занимаются уровнями), но архив в облаке остался, так что решил выложить.



ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/21RPsWzg5iwj2
Пароль к архиву: ca20mb04lu20new13
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 14.02.2017, 17:29 | Сообщение # 619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1188
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Разработка то хоть идёт? Или уже подзабили?
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 14.02.2017, 20:27 | Сообщение # 620
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Buriy, инфа от 11 февраля 2017 года:
Цитата Nikolai Nikitin ()
Новая версия Paradise Lost ведь выйдет?

Цитата Scavenger ()
Она таки за горами, но пока непонятно - это реально прям охренительные горы или просто высокие холмы )) Очень много нужного не сделано, много начато, но не доделано. В общем, я бы не рискнул пока о чем-то конкретном объявлять.


Пруф (см. комментарии под видео): https://www.youtube.com/watch?v=fZphYkZcUX0
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 15.02.2017, 04:31 | Сообщение # 621
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2011

Цитата Buriy ()
Разработка то хоть идёт? Или уже подзабили?

В общем, она шла, потом на нее подзабили. Теперь она так и идет - подзабито biggrin
Беларусь  sektor_aka
Среда, 15.02.2017, 22:26 | Сообщение # 622
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Scavenger ()
Теперь она так и идет

Давно хотел спросить: вот были видео же с уровней PL новых, потом их удалили вроде как. Почему? И кто теперь занимается уровнями? Сколько вообще человек помогают?
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 15.02.2017, 23:02 | Сообщение # 623
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2011

sektor_aka, те ролики выкладывал ForestOfShadows, это его работа на основе PL, и в ней, помимо локаций, множество других изменений, и не все они идут навстречу билдам (соответственно, концепции PL).
Локациями в данный момент занимается РСФСР, и... результат обещает быть крайне интересным ))
Вот бы еще у меня было побольше времени...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 15.02.2017, 23:03
Беларусь  sektor_aka
Среда, 15.02.2017, 23:11 | Сообщение # 624
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Scavenger, понятно.

Цитата Scavenger ()
Локациями в данный момент занимается РСФСР

Знаю его, видел работы, он много уровней билдовских перегнал под финалки. Как минимум не школьника работа.

Цитата Scavenger ()
Вот бы еще у меня было побольше времени...

Я так понимаю, ты занимаешься всем остальным. М-да... неудивительно, что времени мало.
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 24.02.2017, 17:00 | Сообщение # 625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1188
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Для раздумий.
Что хотели реализовать в "Тенях Чернобыля":

Завязка «Гибель напарника».
Начинается аномальных шторм, два сталкера новичка бегут из Зоны. Они забегают в остов старой постройки. Небо горит, мир обезумел. В центре остова появляется черный смерч, который затягивает напарника. Тело его мгновенно чернеет и опадает на пол, и среди этого безумия над мертвым телом раздается нечеловеческий зов Монолита «Приди и ты будешь…» Мертвое обугленное тело поднимает голову и поворачивает ее к гл.герою. Мир темнеет и сознание отключается. Очнувшись среди обгоревших стен, сталкер видит мертвое тело напарника лежащее на песке.

Введение «Торговец и ужас преследующий сталкеров».
Торговец рассказывает игроку, что время от времени к одному из сталкеров является нечто, прозванное сталкерами Монолитом. После этого над этим сталкером как будто висит странное проклятие или рок. Его напарники гибнут, смерть идет по пятам за ним. Проклятые Монолитом через некоторое время пропадают в Зоне, и никто не знает, какой ужас прикончил их. Им снятся жуткие кошмары, они сходят с ума.

Стимул «Страшных ночей».
Ночь в Зоне превратилась в кошмар, ночующего в Зоне игрока преследует мертвый напарник, кроме него странные сущности преследуют и гонят его через лес и мертвую землю. Лишь забравшись на верхний этаж, или забившись в глубокое подземелье можно спастись от них. Если игрока ловят, он гибнет или сходит с ума. Ночуя у торговца или бармена, крутится ролик, как из окна, среди качающихся ветвей, за игроком наблюдает мертвый напарник. На PDA приходят сообщения от мертвых сталкеров, требующих, умоляющих и угрожающих. В центре уровня вращается черный смерч, из которого несется монотонный гул.

Стимул «Кошмары».
Иногда снятся сны, где игрок попадает на равнину ночного уровня и мертвый напарник что-то ему говорит или преследует его. И если не успеть убежать или спастись, то гл.герой сходит с ума.
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 14.04.2017, 19:45 | Сообщение # 626
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2011

Немного скриншотов из Саркофага.
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 14.04.2017, 20:10 | Сообщение # 627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Scavenger ()
Немного скриншотов из Саркофага.

Какие новости вообще?
Украина  Vlador
Пятница, 14.04.2017, 20:49 | Сообщение # 628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

Scavenger, шикарно. Но и вправду — какие новости? Агропром там готов уже, который вы собирались показать?
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 14.04.2017, 21:21 | Сообщение # 629
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2011

Vlador, Агропром запаздывает: после ряда изменений террейна возникли трудности с текстурой. Исправление требует того, чего постоянно не хватает )) Надеюсь закончить в эти выходные, тогда уже можно будет что-то показать.
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 15.04.2017, 09:15 | Сообщение # 630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Scavenger ()
Немного скриншотов из Саркофага.

Круто! А какие вообще изменения планируются в новой версии?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Страница 42 из 44«124041424344»
Поиск: