Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Наёмник Сом
4.0
Call of Misery
4.2
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 44 из 46«124243444546»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Катана
Среда, 19.04.2017, 14:39 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 26.07.2011

Scavenger, разумные сохранения через меню снижают риск битья практически в ноль)

Добавлено (19.04.2017, 14:39)
---------------------------------------------
Scavenger, В финале на 4:50:49 игрок, правда, не смог закончить игру, уничтожив О-Сознание. Был вылет. Пришлось вступить, чтобы завершить.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 19.04.2017, 14:40
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.04.2017, 14:41 | Сообщение # 647
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7922
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Катана ()
разумные сохранения через меню снижают риск битья практически в ноль)

Вроде как этот миф уже давно развенчан smile
Российская Федерация  AskoldVerne
Среда, 19.04.2017, 14:46 | Сообщение # 648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2014

Катана, Scavenger, благодарю за ответы.
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 19.04.2017, 15:04 | Сообщение # 649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2012

есть же исправленный спаун что уже выкладывали. http://rgho.st/8RksVfLBz с ним все должно работать. но не тестировал
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 19.04.2017, 16:10 | Сообщение # 650
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1748
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, когда его в первый раз смогли разобрать, я попробовал пройти: исчез только косяк с квик-лоудом на Кордоне, ближе к финалу все равно сейвы посыпались, как и раньше. Так что черт его знает...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 19.04.2017, 16:11
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 16:26 | Сообщение # 651
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Катана ()
Играбельна и полностью проходима до финала.

Удивительно прям)) Бета крайне нестабильна ведь. smile2
Гляну, че там Вася наиграл.

Добавлено (19.04.2017, 16:20)
---------------------------------------------

Цитата РСФСР ()
с ним все должно работать

Ничего он не исправляет. Ну разобрал, ну собрал. Толку? Все те же ошибки.
Ждите новую версию, чем допил этой.

Добавлено (19.04.2017, 16:26)
---------------------------------------------
Насчет letsplay'ев этих. Криво установил чувак, графон не сбросил.

Scavenger, советую в следующей сборке, сменить путь к папке с настройками.
Для этого fsgame.ltx измени строку вот так:

Код
$app_data_root$  = true|  false|  $fs_root$|          appdata\
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 19.04.2017, 16:18
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 19.04.2017, 20:33 | Сообщение # 652
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1748
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2011

Цитата sektor_aka ()
советую в следующей сборке, сменить путь к папке с настройками.

С целью?..
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 20:35 | Сообщение # 653
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Scavenger, разве непонятно? Чтобы не нужно было сбрасывать настройки.
Таким образом будет создаваться user.ltx заново с уже правильными настройками.
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 20.04.2017, 09:54 | Сообщение # 654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2837
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011



если PL удастся стать модом строго выдержанным в рамках стиля 'xrCore' build 1834 то это будет победа
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 20.04.2017, 09:56
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 14.05.2017, 22:04 | Сообщение # 655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

ЛостАльфовцы подхватили по ходу фичу Скава: https://www.youtube.com/watch?v=Qzdoz7BZoyI

Вон че показывают:
Венгрия  Ecologist
Понедельник, 15.05.2017, 09:08 | Сообщение # 656
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2015

Цитата sektor_aka ()
Вон че показывают:

Это же билдовская фича, разве нет?
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 15.05.2017, 09:10 | Сообщение # 657
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2015

Цитата sektor_aka ()
ЛостАльфовцы подхватили по ходу фичу Скава

Этой фиче в модострое уже лет 5.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 15.05.2017, 09:10
Украина  DemonShrams
Понедельник, 15.05.2017, 09:50 | Сообщение # 658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Этой фиче в модострое уже лет 5.

Эм.....посмотри на дату релиза беты этого проекта........как раз таки 5 лет.....и даже больше...
Сообщение отредактировал DemonShrams - Понедельник, 15.05.2017, 09:51
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.05.2017, 10:42 | Сообщение # 659
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1748
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2011

Цитата DemonShrams ()
Эм.....посмотри на дату релиза беты этого проекта........как раз таки 5 лет.....и даже больше...

Ну, спавн артефактов в PL появился только года три назад, и до этого уже был так или иначе реализован в нескольких модах (не знаю, правда, в каких).
А видос из LA - только совпадение. Просто собаки - самые удобные мутанты в плане заманивания в аномалии.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 15.05.2017, 10:42
Украина  DemonShrams
Четверг, 15.06.2017, 20:14 | Сообщение # 660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

smile Уже месяц нечего не слышно.... cry ......Что там новенького по проекту?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Страница 44 из 46«124243444546»
Поиск: