• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Опросы » А вы знали, что статическое освещение не на DX8?
А вы знали, что статическое освещение не на DX8?
DirectX 8 не дожил до релиза ТЧ и был заменён на DirectX 9. Вы знали об этом?
1.Да[ 45 ][53.57%]
2.Нет[ 39 ][46.43%]
Всего ответов: 84
Российская Федерация  Modera
Пятница, 04.05.2018, 22:14 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 713
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Цитата aldekotan ()
Мне больше интересно, чем обусловлено отключение тех или иных опций в меню.

Поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 с количеством иструкций не меньше 256 и поддержкой рендеринга в три таргета одновременно.
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 04.05.2018, 22:19 | Сообщение # 32
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2099
Награды: 16
Регистрация: 26.06.2014

Отличная тема для 2018 года. Актуально!
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 04.05.2018, 22:25 | Сообщение # 33
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата aldekotan ()
объясни, пожалуйста, почему на моей древней видеокарте динамическое освещение заблокировано по-умолчанию, а статика работает.

aldekotan, видеокарта поддерживает минимальные возможности, которые нужны для работы статики, для динамики, же, нужно больше возможностей, а их нет в этой видеокарте.

Кстати, в R1 как раз есть проверки на видеокарты Intel GMA. Для этих видеокарт включается программный скиннинг.
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 04.05.2018, 22:34 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 9
Регистрация: 30.11.2012

Modera, пиксельные шейдеры версии 2.0 и DX9 это не одно и тоже?

Соль в чём. Есть две игры, Мадагаскар и Мадагаскар 2. Обе по системным требованиям требуют DX9. Первая на моём ноуте запускается. Вторая сообщает о неподходящей видеокарте. В первой есть всего одна тень на всю игру, фейковая. Во второй - теней в разы больше, как и в обычном сталкере на динамике.

Добавлено (04.05.2018, 22:34)
---------------------------------------------
Xottab_DUTY,

Цитата Xottab_DUTY ()
включается программный скиннинг

А вот тут можно поподробнее?
Сообщение отредактировал aldekotan - Пятница, 04.05.2018, 22:30
Российская Федерация  Modera
Пятница, 04.05.2018, 22:42 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 713
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Цитата aldekotan ()
Modera, пиксельные шейдеры версии 2.0 и DX9 это не одно и тоже?

Не совсем.
dx9 без шейдеров 2.0 работать может. Это будет как-бы DX9, но не с полным набором его возможностей. Там специальная фигня есть для определения возможностей видяхе DirectX Caps называется.

Вот в DX10 от неё отказались, там гарантированно поддерживается весь функционал.
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 04.05.2018, 22:47 | Сообщение # 36
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата aldekotan ()
А вот тут можно поподробнее?

Просто для скиннинга обычно используется видеокарта (hardware skinning), но если она не поддерживает, то включается программный скиннинг, который делается уже процессором. (software skinning)

Не опишу тебе, что такое скиннинг, самому бы точно знать biggrin
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Пятница, 04.05.2018, 23:52
Российская Федерация  Modera
Пятница, 04.05.2018, 22:49 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 713
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Цитата Xottab_DUTY ()
Не опишу тебе, что такое скиннинг, самому бы точно знать

Скиннинг это натягивание модельки на скелет, если совсем грубо.
Форум » Общение » Опросы » А вы знали, что статическое освещение не на DX8?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: