Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1398
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Пятница, 23.03.2018, 21:02 | Сообщение # 361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 739
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2017

    goodween39, да ладно! biggrin
    Колдовство! Сжечь!
    Япония  HellRatz
    Вторник, 27.03.2018, 22:02 | Сообщение # 362
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1398
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата hondaer ()
    Примерное время релиза можно узнать?

    Привет. Нет, даже примерное нельзя, потому что я лично не понимаю, как можно это высчитать. Как будет готово так и будет, всему свое время. Основное во всяком случае все готово, осталось исправить недочеты, но занимаюсь этим я не каждый день, время от времени.
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Воскресенье, 01.04.2018, 20:22 | Сообщение # 363
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 739
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2017

    HellRatz, смотришь на время, которое заняла уже разработанный процент мода. Вычисляешь скорость %/тысячелетие. Дальше всё просто.
    Российская Федерация  Whittey
    Среда, 04.04.2018, 18:54 | Сообщение # 364
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2017

    Говорят,что релиз не за горами.Ну-ждемс.)
    Беларусь  Shroud
    Четверг, 10.05.2018, 21:08 | Сообщение # 365
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1940
    Награды: 10
    Регистрация: 19.02.2011

    Инфа с АМК за 06.05:
    Ребят, так как релиз относительно не за горами, как я надеюсь, я уже сейчас накидал РидМи к моду. Наверняка я что-то забыл написать (а так и есть, я уверен, но если что дополню к релизу) т.к изменений очень много и все сразу не вспомнишь. По этому, кому еще интересно, могут прочитать подробнее в деталях о изменениях в модификации:



























    Сообщение отредактировал Shroud - Четверг, 10.05.2018, 21:18
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Четверг, 10.05.2018, 22:07 | Сообщение # 366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 739
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2017

    Ждёмс.
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Четверг, 10.05.2018, 22:17 | Сообщение # 367
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1897
    Награды: 10
    Регистрация: 30.12.2012

    Это офигенная новость tongue
    Российская Федерация  pitbull1706
    Пятница, 11.05.2018, 00:16 | Сообщение # 368
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 82
    Награды: 2
    Регистрация: 28.08.2016

    Самый ожидаемый проект!!
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Пятница, 11.05.2018, 15:01 | Сообщение # 369
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1821
    Награды: 16
    Регистрация: 19.05.2014

    Что на счёт системных требований?
    Российская Федерация  Bagomann
    Пятница, 11.05.2018, 15:04 | Сообщение # 370
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2017

    Похоже нас ждет теплый сталкерский зомболонгдарк, с транспортом и всякой всячиной smile
    Ждем!
    Германия  Albeerchy
    Пятница, 11.05.2018, 16:23 | Сообщение # 371
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 04.05.2018

    Слежу за проектом с момента начала разработки, черт неужели скоро релиз!
    Жду с нетерпением, разработчику респект!
    Япония  HellRatz
    Пятница, 11.05.2018, 20:18 | Сообщение # 372
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1398
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата TheVeteranoid ()
    Что на счёт системных требований?

    Хоть и оптимизация применена насколько это возможно, слишком сильно движок не убивал и старался разгрузить, но калькуляторы сразу отпадают, ибо по дефолту включенное динамическое освещение, а так же общая нагрузка скриптов и спавна берут свое. Предполагаю, что минимум 1 гиг видео, 4 гига озу, - вроде того. Если ОГСЕ тянет (ну или динамическое освещение в модах), значит и тут потянет, вопрос только в доступности графических примочек.

    Цитата Bagomann ()
    Похоже нас ждет

    Увидев такой комментарий хочу сразу оговориться: хотелось бы оправдать ожидания, но тут главное не придумывать себе образ убийцы платных командных DayZ, State of Decay, L4D, Dead Island и т.д., чтобы потом ужасающая реальность кривого мода не ударила по ожиданиям, как это часто бывает, и на форум не полились тонны гневных комментариев "крива!", "я лучши сделою", "я ждал игру уровня батолфилд" и т.д. Возможно кто-то тут представляет себе уровень платного проекта, но увы, это простой мод сделанный в домашних условиях. Но транспорт и всякая всячина, насколько это возможно, в наличии, да.
    Российская Федерация  Nikasik228
    Пятница, 11.05.2018, 20:37 | Сообщение # 373
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 422
    Награды: 2
    Регистрация: 25.03.2016

    Список изменений поражает! Будто читаешь описание не для какого-то мода для сталкера, а для полноценной игры! Очень жду это проект!
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 11.05.2018, 21:40 | Сообщение # 374
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1285
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата HellRatz ()
    Хоть и оптимизация применена насколько это возможно, слишком сильно движок не убивал и старался разгрузить, но калькуляторы сразу отпадают, ибо по дефолту включенное динамическое освещение, а так же общая нагрузка скриптов и спавна берут свое. Предполагаю, что минимум 1 гиг видео, 4 гига озу, - вроде того. Если ОГСЕ тянет (ну или динамическое освещение в модах), значит и тут потянет, вопрос только в доступности графических примочек.

    ну тобишь что-то типа Intel Core 2 Duo E8xxx, 8 Gb RAM, GF GT 730. Аналогичных комплектующих от AMD и Radeon хз,не скажу...

    Добавлено (11.05.2018, 21:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата HellRatz ()
    "крива!", "я лучши сделою", "я ждал игру уровня батолфилд" и т.д. Возможно кто-то тут представляет себе уровень платного проекта

    да вообще, хомячки зажрались сейчас и хотят что-то слишком много. Посылать таких в грубой форме и всё
    Российская Федерация  Takke
    Пятница, 11.05.2018, 22:00 | Сообщение # 375
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2015

    Очень очень очень интересно и ждем с нетерпением. Будет-ли до релиза более объемная инфа (скриншоты/релизный трейлер)?
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: