Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1398
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Кэсс
    Пятница, 29.06.2018, 23:46 | Сообщение # 421
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Цитата goodween39 ()
    Это Вам, юноша, что-то не нравится.

    Юноша? Вы действительно думаете, что это даст больше веса Вашим словам?
    Как хорошо, что Вы вспомнили про это:
    Правила сайта:
    1.11 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте:
    - содержащие нецензурные, лживые(!), вульгарные, клеветнические(!), хамские выражения...
    Или Вы думаете, что правила работают в одностороннем порядке?
    И вот еще, редачить сообщения, как бешеный не стоит.
    У меня еще хорошая память на такие моменты.
    Или Вы думаете таким образом сделать себя чистым и прозрачным?
    Имейте самоуважение, в конце концов.
    Российская Федерация  goodween39
    Пятница, 29.06.2018, 23:49 | Сообщение # 422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3261
    Награды: 7
    Регистрация: 03.09.2013

    Кэсс, послушайте, юноша... Я до сих пор ни словом ни буквой не задел и не вспомнил разработчика. И про сам мод тоже не сказал ещё ничего, я высказался про Ваше видение "атмосферы", которое Вы составили по скринам и видео Именно об ЭТОМ и был мой пост.
    Разработчик продолжает делать мод - только удачи ему в работе. Закончит - будем тогда оценивать. Будут изменения и дополнения - отлично. Оценим. И похвалим, если оно т ого будет заслуживать. Но это ведь Вы уже, с места в карьер, начали хвалить "атмосферу" Изумрудного Города в ещё незаконченном моде, а не я... wink
    Так что там там на счёт "оскорблений труда разработчика"? Будут пруфы, господин соврамши? biggrin
    Беларусь  Shroud
    Пятница, 29.06.2018, 23:51 | Сообщение # 423
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1938
    Награды: 10
    Регистрация: 19.02.2011

    Срач на ровном месте. А вроде взрослые люди... wacko
    Украина  Кэсс
    Пятница, 29.06.2018, 23:51 | Сообщение # 424
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2018

    Для начала я жду пруфы про юношу, малыш.
    Ваш "стиль" не внушает ни доверия, ни уважения.
    Япония  HellRatz
    Суббота, 30.06.2018, 00:06 | Сообщение # 425
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1398
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Отличные дороги с шикарной разметкой даже в деревнях.

    У меня такого нет (разметки в деревнях), где это высмотрено - я не знаю. Может какие-то другие скриншоты/видео смотрели, с других игр/модов. А дороги, как я уже писал когда-то, но и еще раз напишу, я делал по своей области, по реальным примерам, они у нас тут вполне хорошие, по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла. Да, местами есть текстурки заплаток, трещин, но не более. Тут какой-то фетиш на убитые дороги, не понятно почему.

    Цитата НеШелещуОсобо ()
    Ну то что слишком чистенько, согласен, и писал уже. Не заметно последствий того ,,хаоса смерти,, апокалипсиса.

    см. тут

    Цитата Гамп ()
    я давно заметил схожесть по антуражу и атмосфере с Эпохой.

    Ни-ни, все свое делалось без капли заимствования, просто может быть похожи какие-то моменты, значит мы, видимо, правильно рассуждали в свое время, когда продумывали мод, раз наши мнения совпали по каким-то вопросам. Но умышленно сравнивать не нужно, под копирку не делалось ничего от и до.

    Цитата _Val_ ()
    ...что автор мода создал мир, который хотел создать. И проведение каких либо параллелей неуместна хотя бы до того времени, как этот мир по настоящему увидели игроки.

    Тут соглашусь пожалуй.

    Цитата goodween39 ()
    Вымытые с мылом дороги

    Ну в каком месте надо жить, чтобы не видеть чистых и ровных дорог? Я вот смотрю в окно - ровно, чисто, блестящий гладкий асфальт вдоль моего дома. Завтра поеду за город, опять же по ровному и чистому асфальту. И даже если по нему перестанут ездить и ходить недели 2-3 (как время прошедшее в моде), то он точно таким же и останется и ничего с ним не случится, максимум пыль налетит да и та смоется первым же дождем. Почему все должно быть как после войны: в грязи, ямах, трещинах? blink Так уже давно нет таких дорог вроде у нас в городах и за городами в России.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 30.06.2018, 00:07
    Российская Федерация  topdog
    Суббота, 30.06.2018, 00:46 | Сообщение # 426
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 2
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата HellRatz ()
    Почему все должно быть как после войны: в грязи, ямах, трещинах? blink Так уже давно нет таких дорог вроде у нас в городах и за городами в России.
    biggrin Ну это ты сильно погорячился!
    Российская Федерация  NZ
    Суббота, 30.06.2018, 02:46 | Сообщение # 427
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 13.11.2017

    Бред какой-то.. У меня за окном тоже в большинстве ровные дороги.. С мылом их не моют, но вылизывают как надо. Тем более ухожены и блестящи крыши домов (как и сами дома) в частном секторе - в бомжовых и дырявых чернобыльских домах частники не живут. Кстати, в частном секторе дороги вообще с иголочки, разве что разметки нет. Дальше я делаю мысленный эксперимент - чтобы убить в хлам такие дороги, нужны годы и годы. Или пару лет очень высокой нагрузки на дорожное покрытие (это когда несколько тонн грузов перевозят ежедневно). Даже для последнего случая нужна хотя бы пара лет, потом что асфальт в крошку убивает механическая нагрузка и перепад температур. Без перепада на дорогах в асфальте будут колеи (вмятины). Поэтому не понимаю, в чем тут лубочность? Если катастрофа случилась "на днях", то все и должно быть чистенько и уютненько. Лубочность - это скорее представления, что постапокалипсис это такая бомжатня, кругом завалы и мусор, люди какие-то чумазые.. Вот уж где лубочность..

    К слову, реалистам о выживании на заметку.. В реальности такой "постапокалипсис" выглядит как организованный отпор с государственными органами во главе, всеобщая мобилизация (в том числе и мобилизация имущества), развернутые пункты помощи, квартирования и т.п., паспортный контроль и комендантский час, если понадобится. Тем более если катастрофа локальна (то есть имеет вовсе не планетарный масштаб). И мародеров на березах не вешают, такую уголовщину и самосуд никто устраивать не будет.

    Мне кажется, некоторые присутствующие слишком многого хотят от одного человека. И кучу крутых моделек (попробуйте сами в Максе хотя бы двухэтажку смоделить), и красочные текстуры, и Бог знает чего еще класса ААА.. Хотя автор и так сделал больше, чем все остальные мододелы вместе взятые за десять лет - намоделил свои локации и свой контент. Кстати, вы знаете, сколько это все стоит?
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 30.06.2018, 12:51 | Сообщение # 428
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1059
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата NZ ()
    И мародеров на березах не вешают

    В порядке оффтопа.
    Повнимательней читать нужно.
    Приведен пример из Эпохи Мертвых. Там их действительно вешали. Рекомендую почитать, чтобы не писать такое -
    Цитата NZ ()
    такую уголовщину и самосуд никто устраивать не будет

    И данный пример приводился не для того, чтобы каким-то образом оскорбить разработчика или его труд.
    Это делалось для того, чтобы отвергнуть параллели с Эпохой Мертвых.

    Далее - по сабжу.
    Цитата NZ ()
    Если катастрофа случилась "на днях", то все и должно быть чистенько и уютненько

    Через какое время после того, как персонал ТЭЦ(Теплоэлектроцентраль) зомбируется - начнутся неполадки и аварии на тепло и электросетях, сопровождаемые выбросами пара и пожарами?
    Вопрос конечно риторический. Но думаю, что наши Тверские ТЭЦ не протянут и суток. Слишком хлипкая автоматика и до фига ручного труда. Отсюда потянутся проблемы с жилым фондом. Это не считая того, что допустим - зомбировался чел, забыл манную кашку с плиты снять. Кашка убежала - залила газ...Дальше продолжать?
    И еще раз повторю.
    К автору претензий нет. Что получилось, в то и играть будете.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 30.06.2018, 12:54
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Воскресенье, 01.07.2018, 11:29 | Сообщение # 429
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 737
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2017

    Вообще странно.
    Уже сколько месяцев висит "Готовность:80%"?
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 01.07.2018, 12:43 | Сообщение # 430
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1398
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Mpako6ec ()
    Уже сколько месяцев висит "Готовность:80%"?

    Ну судя по тому, что шапка редактировалась 22.03.2016, то больше двух лет уже.
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 01.07.2018, 14:22 | Сообщение # 431
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 297
    Награды: 0
    Регистрация: 14.02.2017

    По любому мы ждём выхода.
    А вдруг чего стырить можно?
    biggrin
    Российская Федерация  Eugene_Doubled
    Воскресенье, 01.07.2018, 17:38 | Сообщение # 432
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2018

    Этот мод это интересный взгляд на модострой для Xray, идея сама по себе интересная, спасибо разрабу HellRatz за труды удачи в дальнейшем.
    Корея  Qazplmohh
    Понедельник, 02.07.2018, 18:51 | Сообщение # 433
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 28.06.2018

    Одна из самых годнейших модификаций уже по локациям.Наконец-то мы не будем лицезреть деревеньку в 5 метрах от города (и это вся локация).А увидим безграничные поля, леса, гигантскую реку(По-моему впервые в сталкерском модострое), город в котором улицы не просто каменная дорожка, а двор со своими площадками, гаражами, машинами в которых можно включить радио и много чего ещё.Метрополитен, как по мне сделан самой атмосферной локацией, сродни подземельям «НИИ».Модификация определенно при выходе сделает фурор во всем сталкерском модострое.
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 02.07.2018, 20:35 | Сообщение # 434
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1059
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Qazplmohh ()
    .Модификация определенно при выходе сделает фурор

    Дык об этом и речь.
    Ждите...
    Казахстан  Гамп
    Понедельник, 02.07.2018, 20:37 | Сообщение # 435
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1633
    Награды: 4
    Регистрация: 31.07.2012

    Меня больше волнует оптимизация в моде... Поскольку это хрей, то сис.требования будут явно не из низких и средних.
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: