Страница 19 из 28«1217181920212728»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Skygod (Привлекательное чёрти-что)
Skygod
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 23.08.2016, 01:44 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012



Дата выхода: КТТС






Снято в связке с Absolute Nature 4 (Default)
Сообщение отредактировал AzzzA - Воскресенье, 02.04.2017, 13:54
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 05.03.2017, 01:27 | Сообщение # 271
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата PsevdoKote ()
Гораздо лучше свтк

СВТК местами тоже крут. Ну а атмосфер да, устарел и плачет в уголочке.

---
В моде работает "система кустарного пререндеринга" (lol) . То есть картинка будет такой целый час, потом быстро сменится на другой часок тоже идеализированный)
Российская Федерация  GENEZIS
Воскресенье, 05.03.2017, 02:13 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата AzzzA ()
СВТК местами тоже крут. Ну а атмосфер да, устарел и плачет в уголочке.

СВТС местами крут, спору нет, но АФ3 еще не скоро будет курить в уголке. Если у вашего мода получится загнать всех этх монстров в уголок, то я буду стоя аплодировать вам.
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 05.03.2017, 16:44 | Сообщение # 273
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

И все-таки делать ставку на на реализм или атмосферу?
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 05.03.2017, 16:46 | Сообщение # 274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2016

Хотелось бы то и то, чтобы был баланс.
Украина  Vlador
Воскресенье, 05.03.2017, 19:01 | Сообщение # 275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1046
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Lionardo, плюсую. Найти золотую середину.
Украина  DEM
Воскресенье, 05.03.2017, 21:10 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1319
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Самое интересное сам автор не указал где картинка реалистичней а где атмосферней. А интересно, сами комментаторы видят отличия? А то они хотят середину - а вдруг она им не понравиться.

Не скажу за атмосферу, она у кажого своя. Но ни один из скриншотов не является реалистичным.
1. При таком положении солнца, хоть оно и скрыто за тучами, небо никогда не будет таким темным. Такой цвет скайбокса скорее будет присущ времени когда солнце село за горизонт.
2. Солнце ведь ещё не село верно? так почему так мало рассеяного света?
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 05.03.2017, 21:44 | Сообщение # 277
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата jein ()
хоть оно и скрыто за тучами, небо никогда не будет таким темным

Эти упреки составлены личными наблюдениями?)
Почему же в рассветах, люди ищут закаты и прочих иллюминатов surprised
Я так скажу, скайбокс был специально перенасыщен контрастом для большей детализации и атмосферности. Далее освещение делалось под него, с использованием реальных рендеров и конвертацией значений в сталкерский формат.
Все же не стоит забывать что фишка мода - обычные ЗП шейдеры.
-
Если интересно, сейчас это выглядит вот так.
Сообщение отредактировал AzzzA - Воскресенье, 05.03.2017, 21:45
Казахстан  tatarinrafa
Воскресенье, 05.03.2017, 22:16 | Сообщение # 278
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 25.05.2016

Цитата AzzzA ()
И все-таки делать ставку на на реализм или атмосферу?


Второй скрин больше понравился! А вообще красиво делаешь! cool
Сообщение отредактировал tatarinrafa - Воскресенье, 05.03.2017, 22:17
Украина  DEM
Воскресенье, 05.03.2017, 22:23 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1319
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

AzzzA, практически ничего не понял из витиеватого ответа. Ворос был, что лучше реалистичные настройки погоды или атмосферные. Повторю еще раз - ни один из приведенных вариантов не является реалистичным.
В чем ты сам признался,
Цитата AzzzA ()
Я так скажу, скайбокс был специально перенасыщен контрастом

Я не сказал что плохо, или мне не нравиться.
А вообще самая реалистичная погода, получалась у Винсента, но все это в прошлом.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 05.03.2017, 22:26
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 05.03.2017, 22:30 | Сообщение # 280
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата jein ()
А ввобще самая реалистичная погода, получалась у Винсента

А вообще он напихивал столько шейдеров, что дефолт выглядел крайзисом. Притом это было смято с жирным намеком на билды, так что реалистичность там тоже спорная.

Вообще этож сугубо личное, для меня вершина то что представлено выше. Интересно, сколько таких мнений порушило психику Винсента на первом релизе СВТК ТЧ. Впрочем, зовите Сергия, пусть расстреляет smile
Украина  DEM
Воскресенье, 05.03.2017, 22:37 | Сообщение # 281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1319
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата AzzzA ()
А вообще он напихивал столько шейдеров

Да, это было одним из бичев СВТК.
Цитата AzzzA ()
Впрочем, зовите Сергия, пусть расстреляет

Этот может ))
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 09.03.2017, 21:12 | Сообщение # 282
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012


Украина  Бурбон
Четверг, 09.03.2017, 22:34 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1530
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2012

AzzzA, классно smile

Добавлено (09.03.2017, 22:34)
---------------------------------------------
У какого разрешения текстуры в твоем моде? Хотелось бы побольше smile

Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 10.03.2017, 10:21 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Бурбон,
Перепиши двигло под 64 бита и будет тебе побольше.
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 10.03.2017, 14:17 | Сообщение # 285
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Кстати, да. Материнка (или проц wacko ) не кушает 64 бита. Даже не разбирался с чем это связано.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 10.03.2017, 14:20
Форум » Архив » Проекты в разработке » Skygod (Привлекательное чёрти-что)
Страница 19 из 28«1217181920212728»
Поиск: