Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 04.12.2017, 10:26 | Сообщение # 331
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 435
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

cineman, тоже хочу немного прояснить ход тестирования.
В процессе разработки проекта нами неоднократно начиналась Новая игра. Это необходимо для вступления в силу свежих изменений, внесённых в мод (новые звуки, новые НПС, новые объекты на локациях и т.д.). Поэтому, каждым членом команды игра пройдена добрый десяток раз, с самого начала и до готовности на сегодняшний день.
Что касается стабильности мода, скажу только, что я многократно пытался "загнать" в тупик нынешнюю сборку игры, но получить вылет или зависание сюжета не получилось. Это полная заслуга makdm.
Российская Федерация  cineman
Понедельник, 04.12.2017, 14:41 | Сообщение # 332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 567
Награды: 3
Регистрация: 25.04.2012

denis2000, Pilot, Вот это уже другое дело) Зная вашу команду как людей ответственных, я на такое тестирование и рассчитывал, но предыдущие ваши комментарии не совсем точно отразили весь ход тестирования, поэтому и решил уточнить smile Больше вопросов не имею и жду ваше творение nyam
Сообщение отредактировал cineman - Понедельник, 04.12.2017, 14:41
Украина  ALMAZ_2002
Понедельник, 04.12.2017, 18:20 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Ребята ми в вас верим уж не подведите
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 04.12.2017, 19:07 | Сообщение # 334
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 435
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

ALMAZ_2002, техническая сторона игры безупречна. Это обеспечено мастерством makdm и denis2000.
А если будут претензии к текстурам и звуку, то кидайте помидоры в меня. biggrin
Украина  ALMAZ_2002
Понедельник, 04.12.2017, 19:18 | Сообщение # 335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Pilot, зная вас думаю помидоры не полетят biggrin
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 04.12.2017, 19:23 | Сообщение # 336
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 435
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Помидоры будут в любом случае. Всем не угодишь. smile
Это нормальное явление.
Сообщение отредактировал Pilot - Понедельник, 04.12.2017, 19:25
Беларусь  Shroud
Понедельник, 04.12.2017, 19:28 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1795
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Pilot, если вы нашли золотую середину между стрельбой и поиском, то всё будет хорошо.
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 04.12.2017, 19:57 | Сообщение # 338
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 435
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Shroud, оценивать вам. Каждый игрок выберет свой имидж Главного героя. Будет выбор стрелять или искать. А также будет выбор спасти или предать.
Российская Федерация  raf433
Среда, 06.12.2017, 21:21 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2013

Кстати возник вопрос, сюда по названия есть остальные части, надо их ли проходит чтоб знать, что там происходить или будет какая нибудь ремарка для игроков, которые не проходили. Просто думаю пока буду ждать мод, может пройти остальные части, и к слову. Насколько вероятность есть мод может выйти 26 декабря, просто будет шикарным подарком для меня.
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.12.2017, 21:50 | Сообщение # 340
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3051
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

raf433, Прохождение предыдущих частей необязательно, но рекомендуется иначе понять сюжет и события будет сложнее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.12.2017, 21:51
Российская Федерация  raf433
Среда, 06.12.2017, 22:02 | Сообщение # 341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2013

я только нашёл первую часть или их две только?
Российская Федерация  Тень121
Среда, 06.12.2017, 22:40 | Сообщение # 342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3971
Награды: 13
Регистрация: 24.01.2012

raf433,
Две. biggrin
Украина  Vlador
Среда, 06.12.2017, 22:50 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1206
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

raf433, Время Альянса и Припять: Точка отсчета.
Можно еще добавить GLADIATOR II, но то более ранняя версия Времени Альянса.
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 08.12.2017, 15:47 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

Надеюсь ребятки не оплошают с сюжетом (квестами), первые две модификации не очень, как по мне. Думаю, к НГ релиз намечается как подарок happy Разрабам успехов в реализации своего творчества smile
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 10.12.2017, 23:40 | Сообщение # 345
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1292
Награды: 12
Регистрация: 22.11.2012

Всем привет!
Программирование мода закончено полностью на все 146%.
Scripting over.
Идет работа над звуком.
Скоро........ cool
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: