Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » STALKER: Честь Долга
STALKER: Честь Долга
Российская Федерация  VoronStalker
Воскресенье, 05.02.2017, 18:18 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

МОД ЗАКРЫТ!
Сообщение отредактировал VoronStalker - Четверг, 02.03.2017, 21:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 05.02.2017, 18:27 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 913
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

А что-нибудь ещё кроме нового сюжета добавлено, изменено?
Российская Федерация  VoronStalker
Воскресенье, 05.02.2017, 18:30 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

Да, планируется GUI интерфейсы, которые будут встречаться не только в квестах
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 05.02.2017, 18:34 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 913
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

VoronStalker, Неплохо бы про все изменения, сколько и каких лок и всю др. инфу тоже в шапку добавить. Удачи в доработке и поменьше аномалий на пути! smile
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 05.02.2017, 18:35
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 05.02.2017, 18:35 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 7
Регистрация: 18.01.2015

"от 30 января- готовность в 60%"
И всего пару скринов? Опять мод на пару часов?
Российская Федерация  VoronStalker
Воскресенье, 05.02.2017, 18:35 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

Спасибо! Постараемся вас не разочаровать!
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 05.02.2017, 18:37 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 7
Регистрация: 18.01.2015

Надеюсь, поправите шапку... не стоит ждать хэйта как "история борова" и подобного.
Описание- н.и.о.ч.ё.м.
Российская Федерация  VoronStalker
Воскресенье, 05.02.2017, 18:37 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

Snake_GT, это наша первая модификация, она планируется на 5 часов (не считая второстепенных заданий)
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 05.02.2017, 18:54 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2633
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Цитата VoronStalker ()
бок-пост

Что-пост?

Опечатки поправьте, дурное впечатление придают.

Цитата VoronStalker ()
Там ему дату пару банальных заданий, затем ему начнут давать серьёзные поручения.

Весь сюжет? Подробности, плес. Пока единственное впечатление - мод ни о чём. Заставь людей ждать ваш проект, заинтересуй. А иначе, единственное, чего вы добьётесь - это скромное и натянутое пожелание удачи в начале вашего пути модостроителей.

Ну чтож, удачи в разработке. Хороший мод, ждать я его конечно же не буду. Автору терпения и сил.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 05.02.2017, 18:55
Российская Федерация  Zima_Rus
Воскресенье, 05.02.2017, 19:32 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1412
Награды: 2
Регистрация: 01.12.2016

Думаю, что я (особо) буду придирчива) Группировка Долг, для меня не безразлична.
Проходить буду однозначно, даже если будет мод-коротыш+) Успешной работы!)
flirt
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 05.02.2017, 20:21 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 7
Регистрация: 18.01.2015

Цитата VoronStalker ()
Главный герой вступает в распоряжения капитана Грынзы. Главный герой начинает выполнять задания капитана. В начале ему дают банальные задания, затем ему начинают давать серьёзные.

Ребят... ну не надо так сразу лажать(
Возьми любую книгу по этой вселенной и прочти краткое её описание.
Цитата Plan ()
Заставь людей ждать ваш проект

Упоротый кот прав. Простое похождение не останется у людей в памяти.
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 05.02.2017, 21:46 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3846
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Snake_GT ()
Упоротый кот прав

Упоротый кот прав (х2). Чтобы заставить людей ждать мод, нужно сделать такое интригующее описание сюжета, и желательно реализовать его.

В прочем, ждём. Тем более задатки уже вон есть!
Украина  Paranormal
Воскресенье, 05.02.2017, 22:06 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2015

Цитата VoronStalker ()
решает вступить в Долг после того, как стая мутантов разорвали его друга у него на глазах

Я бы на его месте вступил в какой-то отряд охотников, так как в долге мне легче не станет.
Цитата VoronStalker ()
Там и начинаются действия сюжета...

Это "немного о сюжете" бесполезно, нельзя хоть чуточку поподробнее?
Украина  Eugenium
Воскресенье, 05.02.2017, 22:14 | Сообщение # 14
Волей Случая
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Доброго времени суток.
1) Исправьте название спойлера со "Скиншотов" на "Скриншоты".
2) Советую поработать над нормальной локацией. Локацию mp_close_combat, террейн и обьекты которой вы взяли с оригинального СДК 0.7 назвать подходящей никак нельзя.
3) Добавьте больше информации. Добавьте процент готовности.
4) Поработайте над сюжетом. Завязка крайне слабая. Да и сам сюжет вызывает вопросы. Игрок будет играть за сталкера, который возненавидел мутантов и на протяжении всей игры будет стараться побольше их уничтожить? Я не знаю, кому как, но лично мне такое не по нраву.
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 05.02.2017, 22:17
Украина  Paranormal
Понедельник, 06.02.2017, 07:30 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2015

Цитата Eugenium ()
Добавьте процент готовности

62%(Если не ошибаюсь)
Форум » Архив » Проекты в разработке » STALKER: Честь Долга
Страница 1 из 212»
Поиск: