Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности - готовим релиз...

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 01.07.2018, 00:10
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 22:15 | Сообщение # 16
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Kuzmich ()
100500 разных стволов.

Да, я уже выше написал. Но на мой взгляд, даже 50 различных стволов (сейчас мы их еще не удаляли, поэтому их больше 100) - это очень не мало.
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 17.02.2018, 01:52
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 16.02.2018, 22:15 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7640
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Rietmon, И наверно мод только на динамике будет?
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 22:19 | Сообщение # 18
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
динамике будет?

Нет... Ну, по крайне мере - сейчас он работает и на других рендерах... К тому же - статика, мой лучший друг, я приложу все усилия, дабы ее сохранить smile
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 16.02.2018, 22:21 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7640
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
статика, мой лучший друг,

Во, хоть один по уму...
Антарктика  WizziGun
Среда, 21.02.2018, 19:11 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2015

Опять же, лучше бы было оригинальное оружие с которым некоторым играть лучше (производительнее) и удобнее.
Выпустили бы мод, а там и народ адаптировал всё сам.
Беларусь  Rietmon
Среда, 21.02.2018, 20:32 | Сообщение # 21
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата WizziGun ()
а там и народ адаптировал всё сам.

Извини, но с этой фразы посмеялся. Адаптируют, вон, к популярным модам, а-ля Народной Солянки, NLC и Долина Шорохов. Я сомневаюсь, что на короткометражку как у нас, кто-то вот так будет тратить свое время. Да и к тому же - графических наворотов нету, оружейный пак ресурсов жрет не так уж и много. А если у кого-то будет лагать - есть настройки графики: ставите статический рендер + все настройки на минимум. Даже на моей ЭВМ при таком раскладе почти везде и при всех игровых ситуациях ФПС держится в районе 50-90, что вполне играбельно!
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 09:27 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2506
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Kuzmich ()
но начинать создание мода с оружейки и суператмосферных модов

Это как начинать создание автомобиля с покраски колёсных дисков.
Цитата Rietmon ()
Стандартные оружия - неудобное мыло (ИМХО)

Это всего лишь ваше ИМХО. Сколько было создано замечательных модов без лишних извращений, например та же трилогия Зауруса. Пару тройку новых стволов и всё, да и то на базе дефолтных. Но это не помешало создать отличный мод с таким же отличным сюжетом, где оружка уходит на задний план и совершенно не влияет на игровой процесс.
Цитата Kuzmich ()
Ты думаешь кто- то будет их все перебирать? Да максимум пару стволов взял и ходишь.

Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные и функциональные по игре. Их и будут использовать в 99% случаев а остальное для лишних вылетов и вопросов по ним. Была уже печальная практика и не раз, по недоработанным и косячным оружпакам, мол, шагайте к хозяину оного и посмотрите, может правку и сделали. А других просто нет на сегодня, или встроить их ввиду индивидуальных особенностей не получится. То же касаемо и погоды.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 03.03.2018, 09:55 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Молодцы, что изменили описание. cool
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 10:37 | Сообщение # 24
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата NEO ()
Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные

Привет, кстати. А на счет твоего недовольства - не спорю, есть основания. Это мое решение, ставить оружейный пак или нет. Не думаю, что он будет мешать, ибо весит примерно мб 300 и нагружает систему по минимуму.

А по поводу имбо стволов - идет ребаланс. Мы изо всех сил пытаемся сделать так, что-бы игрок получал крутые стволы постепенно... Но сам должен понять - сделать что-то идеальное в первом моде сложно. Да и ты забыл упомянуть, что та же Упавшая Звезда 3 или 4 мод Зауруса.

Считай, что этот мод лишь проба пера/DEMO версия/нубо-проект smile
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 03.03.2018, 10:41 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7640
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
проба пера/DEMO версия/нубо-проект

Тогда может и не надо этого вообще...чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... biggrin
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 11:46 | Сообщение # 26
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
бесцельно прожитые годы

Не совсем понял, к чему это.
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 03.03.2018, 12:16 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7640
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Не совсем понял, к чему это.

Это классика...
Российская Федерация  irbis787
Суббота, 03.03.2018, 12:23 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2010

Kuzmich, В точку cool
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 13:20 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2506
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Rietmon ()
А на счет твоего недовольства - не спорю, есть основания.

Это не моё недовольство а факты, которые проверены многими игроками на своей шкуре.
Цитата Rietmon ()
Да и ты забыл упомянуть, что та же Упавшая Звезда 3 или 4 мод Зауруса.

Причём тут звезда ? Речь идёт о трилогии а это и есть первые моды.
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 13:36 | Сообщение # 30
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата NEO ()
Это не моё недовольство а факты

В 2018 году сложно представить игрока, который будет против детальных текстур и красивых моделей с приятными анимациями вооружения. Если оно никак не мешает игровому процессу и больше не режет глаз, может, есть в нем смысл?
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
Поиск: