Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности - готовим релиз...

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 01.07.2018, 00:10
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 03.03.2018, 13:40 | Сообщение # 31
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7640
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
который будет против детальных текстур и красивых моделей

Модели ладно, а сопливые стены и всё остальное на динамике? Как будто киселём намазано всё.
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 14:04 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2506
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Rietmon ()
В 2018 году сложно представить игрока, который будет против детальных текстур и красивых моделей

Ещё сложнее представить X-ray, который всё это вывезет. Уже пробовали а что получилось, можно почитать в темах. Речь же идёт за кривые оружейки и погоду. Которые несмотря на всю свою глючность пихают всюду. Это только раздражает игрока своими вылетами и не более. Добавь к этому вылеты по памяти из-за общей детализации(читай выше) и не трудно представить, что будет в итоге.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 03.03.2018, 15:23
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Суббота, 03.03.2018, 14:35 | Сообщение # 33
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Rietmon ()
(да да, будет играть на тех правилах, что хотим мы. больше не будет облета всей локации в demo_record и режима бессмертия)


Бесполезность, всё равно сломают happy
Учитывайте опыт Золотого Шара ( отключили АЧ через 10 минут после релиза), NLC (там вообще хрен знает что намудрили, смысл было наработки прятать, если всё равно собрались их сливать...), и т.д
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 15:39 | Сообщение # 34
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата NEO ()
Добавь к этому вылеты по памяти

Вот честно и без преувеличения: за почти 5 месяцев разработки и около 150 часов, проведенных за все время мною в игре (это не считать игры других тестеров и разработчиков) - я словил всего 2 вылета по памяти. И то, только по тому, что на земле в одном месте валялось более 150 пушек и кучи патронов. А в остальном - все идет крайне стабильно. Ну и естественно старые вылеты ЗП никуда не делись smile , а-ля при изменении разрешения и обратном заходе в настройки; при сворачивании и разворачивании игры и др.

А про погоду вообще лишнее - мы ее не трогали и не собираемся.

Цитата Мишаня_Лютый ()
Бесполезность, всё равно сломают

Ну, тут почти не одна игра без этого не обходиться smile . Все сломают и расковыряют. Но я не думаю что на короткометражку от ноунеймов кто-то будет тратить свое время и ковырять скрипты с логикой, дабы убрать античит.

Цитата karavan150 ()
Как будто киселём намазано всё.

На вкус и цвет все фломастеры разные...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 03.03.2018, 15:39
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 15:55 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2506
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Rietmon ()
в остальном - все идет крайне стабильно

Ну значит не так страшны ваши текстуры, как вы их малюете. Зайди вон почитай в ВВ, на каждой странице одно и тоже а порой и по нескольку раз. Там детализированные текстуры, но привело это к тому, о чём я и сказал выше. И это не единственный мод с такой проблемой.
Цитата Rietmon ()
Но я не думаю что на короткометражку от ноунеймов кто-то будет тратить свое время и ковырять скрипты с логикой

Верно думаешь, проффи(ломалкин) это сделает за две минуты, но для него это не мод. А все остальные пойдут мимо, за невозможностью сломать biggrin Но это так, мысли вслух.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 03.03.2018, 16:00
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 05.03.2018, 21:10 | Сообщение # 36
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Хах, думал подготовить хорошие новости с полей разработки со скринами, но вышло не как я планировал - от нас ушел из-за разногласий в команде и личных мотивов 3D моделлер и по совместительству маппер... Ну, вот я и остался в команде почти один... А ведь все так хорошо начиналось... Теперь не будет переработки локации, зато релиз будет намного раньше... Хотя, сомнительный плюс. Работа над модом ведется. Почти доделан основной сюжет.
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 05.03.2018, 21:10
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 05.03.2018, 21:17 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 956
Награды: 11
Регистрация: 16.01.2015

Rietmon, Как по мне, то самое главное в моде интересный сюжет и хороший геймлей, а переработанные или заработаннные или ещё какие там локации и графон - дело последнее. Удачи!
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 05.03.2018, 21:23 | Сообщение # 38
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата stalkerchigil ()
там локации и графон - дело последнее

Оно-то так и есть, но наобещали то уже) А поступать как GSC... Придется, в таком случае надо хоть сам сюжет реализовать - не подкопаешься)
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 05.03.2018, 23:17 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2506
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Rietmon, Пили сюжет и не заморачивайся, он главнее всего остального.
Украина  скат
Вторник, 06.03.2018, 01:24 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 915
Награды: 6
Регистрация: 16.01.2014

А почему лока не из АН4? Думаю было бы интересней.
Беларусь  Rietmon
Вторник, 06.03.2018, 14:18 | Сообщение # 41
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата скат ()
АН4

Не понимаю тебя. Что за AH4? Туплю что-то happy
Сообщение отредактировал Rietmon - Вторник, 06.03.2018, 14:18
Украина  Vlador
Вторник, 06.03.2018, 14:21 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Rietmon, Absolute Nature 4.
Там локации ЗП с новой растительностью. Выглядит в разы красивее и атмосфернее, чем по дефолту. Оптимизация на высоте, можно спокойно ставить.
Выгода поставить вариант AN4 заключается в том, что при прохождении будут другие, более приятные ощущения. Советую накатить.
Беларусь  Rietmon
Пятница, 09.03.2018, 15:04 | Сообщение # 43
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Хорошая новость: мод готов уже почти на половину. Если не случиться никаких гадких проблем, релиз ждите в мае.
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 09.03.2018, 15:17 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 956
Награды: 11
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Vlador ()
Советую накатить.
Конечно с крутыми компами оно хорошо такие советы раздавать направо-налево, а о том, что ещё могут быть люди со слабыми калькуляторами - вы ж конечно не подумали.
А я посоветовал бы накатывать самому, кому надо этот AH4 и оруж-паки! Вам надо - вы накатывайте! Меня вот вполне и ориг.графика ЗП устраивает!
Цитата Rietmon ()
релиз ждите в мае.

Ох бы не обмануться, в ожидании. Спешить с релизом и загадывать точные даты уж точно не стОит. Главное - всё до ума довести, а раньше или позже, это не так важно. (имхо)
з.ы. А как, когда и с чем и под чем, конечно дело сугубо ваше! happy
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 11.03.2018, 07:15 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

Rietmon, релиз в мае? При 50%? Успеешь за 3 месяца половину допилить? Ну чтоб прям готовый продукт без кучи багов и вылетов.
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
Поиск: