Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности - готовим релиз...

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 01.07.2018, 00:10
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 11.05.2018, 23:18 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7641
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Ужасные тени...

Чтобы ничего этого не было, не надо никакой графики. Куда вы её прёте, вам важнее играть или на сайте сидеть, про вылеты писать?
Сколько лет это гадость уже, в любом моде. Ещё мод не вышел, а пак графики(всегда на 100500% не адаптированный) уже в сети!
И начинаются танцы с бубном вокруг шейдеров.
Даже в Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го отказались от динамики. И всё прекрасно.
Беларусь  Rietmon
Пятница, 11.05.2018, 23:28 | Сообщение # 77
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
Куда вы её прёте

Вот к чему все упреки? Никакой новой графики НЕ-ТУ! Давай я тебе объясню все по частям:

Есть такие штуки - лайтмапы. При компиляции они запекаются и все вместе создают статическое освещение (не путай со статическим рендером. Статическое освещение в этом случае помогает геометрии более красиво распределить свет (именно пожтому, динамические объекты иногда даже в тени очень светлые)). И вот, где-то среди наших объектов (а уж извини, без новой геометрии переработки локации не будет), есть поганый меш, у которого стоит конфликтный шейдер, из-за которого лайтмап не может правильно взаимодействовать с объектом, из-за чего игра просто сходит с ума и вылетает.

Да, мы невнимательные... Однако я уже 3 неделю не сплю до 4 ночи, серфя все объекты и рыская по интернету в поисках другого решения.

Да и к тому же - "Oxygen", "Оставшийся умирать", "OGSE 0.6.9.3" и "SGM 3.0" так же отказались от статики. Не мы одни из-за багов жертвуем таким сокровищем. Но опять же - я все еще буду пытаться исправить баг.
Сообщение отредактировал Rietmon - Пятница, 11.05.2018, 23:30
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 11.05.2018, 23:55 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7641
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Никакой новой графики НЕ-ТУ!

Ну если бы я задумал делать мод, то для начала я бы сделал локацию как надо(без всяких анонсов и выкладывания в тему за 5 лет до релиза), потом бы пару квестов(для анонса и скринов в тему), ну а потом бы создавал тему.
И уже на готовой, работоспособной на все 100500% локе, как на статике, так и на динамике, делал бы основной сюжет.

Но обычно тема создаётся задолго до какой-либо поделки, только мысли о моде...и начинается интрига, набивание постов, пустой трёп - а оружейка, графика будет.., а у ГГ какая рубашка будет, от Армани или от "Большевички"...
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 11.05.2018, 23:55
Беларусь  Rietmon
Пятница, 11.05.2018, 23:58 | Сообщение # 79
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
без всяких анонсов и выкладывания

А чем плохо? Мы же не забираем слова назад и не говорим, что нашлась нерешаемая проблема и мод заморожен! Нет, мы сидим и дальше пилим мод. Да и что плохого в том, что люди узнают о том, что им готовится еще один мод?

Возможно с анонсом мы чуть поторопились. Но все, что мы обещали мы изо всех сил постараемся выполнить...
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 12.05.2018, 00:04 | Сообщение # 80
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7641
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Но все, что мы обещали мы изо всех сил постараемся выполнить...

Ну дай Бог...и побольше квестов! Ты молодой, фантазии должно быть много, даже для одной локи.
Только не - принеси-подай, у меня нога болит, а нормальные, адекватные, для логики и ума.
А то привыкли фриплей гонять, где работает только ПКМ(я про мышь).
Сообщение отредактировал karavan150 - Суббота, 12.05.2018, 00:05
Российская Федерация  Kuzmich
Суббота, 12.05.2018, 00:36 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2013

Я бы вот проголосовал в опроснике, но до сих пор не знаю про ФПС. Никогда не заморачивался этим и мерить его не умею.
Играю практически всегда на статике, на ней как- то полегче компу. Он у меня пожилой, с 2010- го года. Если включить динамику и совсеми наворотами, то я с места не сойду. Лаги будут капитальные.
Так что- статика, травы, тени и прочее- почти на минимум. И ничего, играю замечательно, слежу за сюжетом и на облачка всякие некогда любоваться и если тень не туда падает- мне тоже пофиг.
Из оружия- привык к МР-7, Винторез, АК-Стрелка, Выхлоп. Вот и всё, что мне надо. А кучи другого оружия, только таскать на продажу. Оставлять на локации- усложнять работу компа.
Как- то так...
Удачи!
Армения  BoNDeX
Суббота, 12.05.2018, 10:53 | Сообщение # 82
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата karavan150 ()
Только не - принеси-подай, у меня нога болит, а нормальные, адекватные, для логики и ума.

Мы как раз делали акцент на таких заданиях.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 12.05.2018, 11:19 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата BoNDeX ()
Только не - принеси-подай, у меня нога болит, а нормальные, адекватные, для логики и ума.
Мы как раз делали акцент на таких заданиях.


Так на каких именно вы делали акцент? Не совсем понятно по ответу. На первых, которые принеси -подай-уйди-не мешай, или на вторых - для логики и ума которые? biggrin
Армения  BoNDeX
Суббота, 12.05.2018, 11:29 | Сообщение # 84
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата goodween39 ()
для логики и ума которые?

Для логики у ума которые.
Хотя элементы поди-принеси есть(Как впрочем и везде.)
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 12.05.2018, 11:43 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата BoNDeX ()
Хотя элементы поди-принеси есть(Как впрочем и везде.)

Это несомненно. Но даже такой простой квест пора уметь облекать в более реальные условия. ЗЫ - С какого перепугу ГГ должен по желанию какого-то ноунейма, у которого левая нога зачесалась или ему просто лень прогуляться за своим(!) обронённым по пьяни стволом, переться на другой край локи (если не вообще на другую локу), чтобы получить потом за это пару бинтов и 33 рубля или что ещё круче - просто ответ на вопрос... А по сопатке за такие условия? Ну не реально это, не жизненно.
Если вы сумеете облечь квесты в логичные формы, то тогда любая беготня будет оправдана и даже, может быть wink , интересна.
Успехов в творчестве!))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 12.05.2018, 11:44
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 12.05.2018, 11:46 | Сообщение # 86
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7641
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата goodween39 ()
чтобы получить потом за это пару бинтов и 33 рубля

Это ещё полбеды, а как в солянке - принести Лукашу мозг и ещё 30000 отдать. Или пострелять зомбаков, а патроны за свои бабки.
Армения  BoNDeX
Суббота, 12.05.2018, 15:01 | Сообщение # 87
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата karavan150 ()
Если вы сумеете облечь квесты в логичные формы, то тогда любая беготня будет оправдана и даже, может быть , интересна.
Успехов в творчестве!))

Спасибо)
Российская Федерация  FGRUNN
Воскресенье, 20.05.2018, 00:01 | Сообщение # 88
Камень Преткновения
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2018

Цитата goodween39 ()
то несомненно. Но даже такой простой квест пора уметь облекать в более реальные условия. ЗЫ - С какого перепугу ГГ должен по желанию какого-то ноунейма, у которого левая нога зачесалась или ему просто лень прогуляться за своим(!) обронённым по пьяни стволом, переться на другой край локи (если не вообще на другую локу), чтобы получить потом за это пару бинтов и 33 рубля или что ещё круче - просто ответ на вопрос... А по сопатке за такие условия? Ну не реально это, не жизненно.
Если вы сумеете облечь квесты в логичные формы, то тогда любая беготня будет оправдана и даже, может быть , интересна.

это я им и говорил. Еле как убедил. В итоге вместо того, чтобы работать, гуляю по бульвару...
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 21.05.2018, 23:55 | Сообщение # 89
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Давно новостей не было... Исправляем!

Мы подумали, почему бы не продолжить работать над локацией? В общем, я планирую добавить еще пару мест и вплести их в сюжет.

Вот кстати одно из них. Небольшое, но значимое! Надеюсь, все догадались, в каком месте эта комната.

Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 21.05.2018, 23:56
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 22.05.2018, 18:02 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2017

Изменение есть, а вот представление о том, что находится внутри трансформатора такого типа - отсутствует.
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
Поиск: