• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Soul: Teleport (CoP 1.6.02 | Единственная возможность выбраться | Приквел)
Lost Soul: Teleport
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 24.02.2018, 18:31 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2017


Разработчики:
  • Khyzyr - автор идеи, разработчик локации
  • tema796 - реализация сюжета
  • Leon_Stalker_ZD - сценарий

    Платформа: X-Ray 1.6
    Дата выхода: КТТС
    Процент готовности: ~70%

    Коротко о сюжете

    После освобождения Шрамом наемников из "Пространственного пузыря" в 2011 году, Леший, командир отряда наемников, влился в ряды "Свободы". В 2012 году База "Свободы" на Армейских складах была разгромлена группой Черепа, Лукаш убит, а Леший подался в бега и позже вернулся в ряды наемников. При выполнении одного из контрактов, он снова угодил в Пространственный пузырь, но уже где-то в окрестностях ЧАЭС


    Благодарность:
  • Андрею Непряхину - за компиляцию локации и просто за хорошего человека
  • Команде Lost Soul - за моральную поддержку; люди, ставшие мне друзьями
  • Форумчанам-модмейкерам - за получение ответов на некоторые вопросы, касательно моддинга

    Группа Lost Soul во ВКонтакте


    Новости от 11.03.2018 г.
  • Сообщение отредактировал Khyzyr - Понедельник, 12.03.2018, 16:11
    Российская Федерация  TheBlackstone
    Суббота, 24.02.2018, 18:36 | Сообщение # 2
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 4
    Регистрация: 10.07.2015

    Звучит интересно! Посмотрим, что же будет. Желаю удачи в дальнейшей разработке и много вдохновения!
    Украина  Бот_Николай
    Суббота, 24.02.2018, 18:37 | Сообщение # 3
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1325
    Награды: 8
    Регистрация: 27.09.2015

    Эпик. Стало быть, намечается еще один хороший проект)
    Российская Федерация  Darkman
    Суббота, 24.02.2018, 18:37 | Сообщение # 4
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 06.07.2016

    Могу только удачи пожелать в разработке, ибо ничем более помочь не могу...
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 18:38 | Сообщение # 5
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2017

    Бот_Николай, Короткометражка скорее
    Российская Федерация  drive_boy
    Суббота, 24.02.2018, 19:19 | Сообщение # 6
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Регистрация: 18.11.2017

    Давно уже в разработке?
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 19:22 | Сообщение # 7
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2017

    drive_boy, Лет пять и вот наконец родил smile А если честно, то около 2-х месяцев, большое количество времени было потрачено на локацию.
    Российская Федерация  BioHimick
    Суббота, 24.02.2018, 19:25 | Сообщение # 8
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 396
    Награды: 0
    Регистрация: 20.07.2017

    Ого! Интересно. Всегда приятно смотреть на амбициозные новинки. Удачи, творческих успехов и продвижения в работе! wink
    Украина  Vlador
    Суббота, 24.02.2018, 19:42 | Сообщение # 9
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1224
    Награды: 8
    Регистрация: 12.11.2014

    Интересно-интересно... Пожелаю крепкой удачи.
    Ну и вопрос: почему морально устаревшие ПЫС-деревья? И трава?
    Надеюсь, над графикой еще поработаешь.
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 19:43 | Сообщение # 10
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2017

    Vlador, Нет smile Долина шорохов Forever. Скажем так, я олдскульщик + не имею хорошего железа и софта, да и вообще, для меня сюжет важнее будет.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.02.2018, 19:49
    Греция  Lecktor
    Суббота, 24.02.2018, 19:47 | Сообщение # 11
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 753
    Награды: 9
    Регистрация: 03.07.2015

    Заинтересовало. Думаю, крепкий середняк гарантирован, а может...впрочем, не стоит загадывать.
    Украина  Vlador
    Суббота, 24.02.2018, 19:49 | Сообщение # 12
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1224
    Награды: 8
    Регистрация: 12.11.2014

    Khyzyr, тогда следовало и погоду оставить ванильную. Оружейку тоже, если накатил новую.

    Впрочем, важно, чтобы проект полностью следовал твоему видению. Остальное неважно.

    Добавлено (24.02.2018, 19:49)
    ---------------------------------------------

    Цитата Khyzyr ()
    сюжет важнее будет

    Совершенно правильно, Константин!
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 19:50 | Сообщение # 13
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2017

    Vlador, Погодка SWTC, потому что я уж очень тащусь от нее. Оружейка - оригинал, модели НПС - оригинал, только лица, не более.

    P.S. Морально устарело здесь только видение вами "ТСС" wink
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 21:41 | Сообщение # 14
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 819
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2014

    мне хватило увидеть детализированную карту - шикардятина!
    весьма интересно, будем следить за разработкой.
    Khyzyr,
    Цитата Khyzyr ()
    и постпроцессы

    убрал бы это, как бы не столь важный и требующий внимания.
    И да, удачи в разработке wink
    Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 24.02.2018, 21:44
    Украина  Levenkhall
    Суббота, 24.02.2018, 21:46 | Сообщение # 15
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 6
    Регистрация: 24.06.2013

    Плюс за что то сюжет вполне таки совместим с каноном, и к тому же имеет непосредственное к нему отношение.
    (Думаю я не один при первом прохождении ТЧ выносил базу Свободы)
    Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 24.02.2018, 21:48
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Soul: Teleport (CoP 1.6.02 | Единственная возможность выбраться | Приквел)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: