• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке).
Основные особенности текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.3.0.2. Alfa.
Статус производства: разработка базовых механик.
Возможная дата следующего релиза: лето-осень 2018.
Версия следующего релиза: 0.5.0.0. Beta.
Примерное содержание следующей версии: ссылка.
Предыдущий релиз состоялся: 01.06.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.3.0.0. Alfa.















Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 23.06.2018, 10:56
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  SpirelSid
Вторник, 01.05.2018, 12:43 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 898
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

[спойлер=название]текст[/спойлер]
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:46 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

SpirelSid, спасибо! smile
Польша  prototip98
Вторник, 01.05.2018, 12:46 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3330
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Информации толком никакой.. Игровые разработчики на Е3 тоже так же приезжают на выставку? Я думаю, что нет.
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:48 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

prototip98, всему своё время.
По плану, скоро уже должен выйти релиз - он за себя всё скажет более красноречиво.
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 01.05.2018, 12:49
Российская Федерация  strchi
Вторник, 01.05.2018, 13:12 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2168
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

О, жду уже, надеюсь хоть это не забросят ( как я понимаю- инди же)
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 01.05.2018, 13:14
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 01.05.2018, 13:16 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Также предупреждаю, что, из-за очень ранней версии, картинка будет ужасающая. Слабонервным и беременным не рекомендуется к просмотру.

Ахаха. Сейчас редко встретишь разработчиков с нормальным уровнем ЧСВ, тем более в СНГ. Здоровая критика, а особенно самокритика - это всегда похвально! biggrin
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 01.05.2018, 13:26
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 13:25 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата strchi ()
надеюсь хоть это не забросят ( как я понимаю- инди же)

В России возможно всё. Революции, кризисы, метеориты падают... biggrin Поэтому не рекомендую прям уж сильно рассчитывать на что-то по поводу Пепла. И тем не менее, я решил всю разработку разбить на несколько этапов. По плану, после завершения каждого этапа должен следовать релиз. Сейчас к концу подходит очередной этап. Но я всех очень предупреждаю - разработка находится в самом-самом начале. Поэтому ближайший релизный билд будет очень-очень сырым. Собственно, я бы релиз и не выпускал. Но мне нужно проверить работоспособность билдов как таковых на компьютерах обычных пользователей. То есть, мне нужно знать, запустится ли игра на компьютерах игроков.
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 01.05.2018, 13:37 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Но я всех очень предупреждаю - разработка находится в самом-самом начале. Поэтому ближайший релизный билд будет очень-очень сырым.

Ничего страшного, мы подождём - тру-фанам СТАЛКача не привыкать. Вы, главное, не бросайте на пол-пути, а мы уже Вас поддержим! happy
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 13:40 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

victor_io, спасибо за тёплые слова! Не могу ничего обещать, но постараюсь сделать всё возможное. wink
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 03.05.2018, 17:45 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Движок: засекречено.

Вот интересно, а какова причина засекречивания? Какой-то супер-уникальный нано-космический движок на плазменной тяге используется что ли, раз такое строгое NDA?
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 03.05.2018, 17:49
Российская Федерация  Gray-man
Четверг, 03.05.2018, 19:40 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

victor_io, мощность движка - полторы лошадиные силы! biggrin

NDA - соглашение о неразглашении? Если так, то нет, никакого соглашения у меня нет. Я просто одинокий индюк у себя в сыром российском подвале, который занимается разработкой игр в свободное время. Причина засекреченности довольно проста - я думал в будущем сделать что-то типа небольшого конкурса. Кто угадал движок - тот и молодец. Но это не точно.

Вообще же, на мой взгляд, для потребителя всё-таки важнее сама игра, то есть конечный продукт. А на каком движке игра сделана - это уже дело десятое.
Сообщение отредактировал Gray-man - Четверг, 03.05.2018, 19:42
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 03.05.2018, 20:22 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Gray-man, ну да, для некоторых игроков совершенно без разницы, на каком движке игра. Некоторым даже без разницы, что это за игра - хавают всё подряд, лишь бы было во что играть. Но всё-таки, к счастью, это не вся игровая аудитория - иногда попадаются такие гурманы как я. happy Взять, например, мод Ностальгия на движке Фоллаута 3. Ну вот не могу я без слёз смотреть на эту графику - и вот хоть ты тресни! Но даже ладно бы если бы моддеры не умели работать с движком. Но ведь сам по себе движок такой, и сколько бы тамошние разрабы над ним не колдовали - красивее картинку движок выдавать не станет. Поэтому - никого не хочу обидеть, но лично я считаю, что движок всё-таки важен для игры. И даже очень.

А что касается конкурсов, то это всегда круто! Во всяком случае - хоть какое-то развлечение, скрашивающее томительное ожидание выхода своих любимых модов. biggrin biggrin biggrin
Российская Федерация  Gray-man
Четверг, 03.05.2018, 20:57 | Сообщение # 14
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

В принципе, для некоторых игр это справедливо. Но всё-таки не для всех. Например, в тетрисе и подобных аркадах слишком крутая графика даже навредила бы. Ведь для геймплея важно, чтобы было понятно, какой кубик куда ставить. В онлайн-шутерах, кстати, лично я графику всегда выкручиваю на минимум. Потому что избыток мелких движущихся деталей на карте мешает вовремя распознать врага.

Но таки да. S.T.A.L.K.E.R. – это, наверное, всё-таки немного не тот случай. Для таких игр графика всё-таки является очень важной частью. Атмосфера, все дела.

К сожалению, я пока что не могу похвастаться крутой графикой в своей игре. Как минимум ближайшие полгода в Пепле графон будет даже хуже, чем в Фоллаут 3. К зиме 2018-19 у меня запланирована основательная работа над визуальной частью. Но до тех пор ещё нужно дожить. Мне ещё предстоит большая работа по базовому скелету игры. Графон – это уже дополнительные плюшки, которые не настолько важны, как кор-геймплей.

А про конкурсы – это только мысли в слух. Они у меня даже в планах пока не стоят. Игра важнее.
Российская Федерация  Plan
Четверг, 03.05.2018, 21:03 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2873
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Прикольная подача информации, в принципе то, что это "недо-клон сталкера", уже подкупает. Проект заинтересовал, хех. biggrin
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 03.05.2018, 22:42
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: