Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке).
Основные особенности текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.3.0.2. Alfa.
Статус производства: разработка базовых механик.
Возможная дата следующего релиза: лето-осень 2018.
Версия следующего релиза: 0.5.0.0. Beta.
Примерное содержание следующей версии: ссылка.
Предыдущий релиз состоялся: 01.06.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.3.0.0. Alfa.















Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 23.06.2018, 10:56
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 27.05.2018, 18:31 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2685
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата goodween39 ()
даже драма человеческая в конце концов.
Прочитал и вспомнил как в каком-то моде несли погибшую сталкершу к вертолёту под песнб Арии-я плакал ))
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 27.05.2018, 19:57 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата dumidum ()
Прочитал и вспомнил как в каком-то моде несли погибшую сталкершу к вертолёту под песнб Арии-я плакал

А Путь Человека? Когда на Милитари в Кровососовке ГГ находит по просьбе сталка его погибшего друга и читает записку под скрипичную мелодию... cry Это было круто!
Эмоций побольше в игру! Больше! Разных! cool
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 27.05.2018, 20:15 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2685
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата goodween39 ()
А Путь Человека? Когда на Милитари в Кровососовке ГГ находит по просьбе сталка его погибшего друга и читает записку под скрипичную мелодию...

Не помню ))
Российская Федерация  victor_io
Понедельник, 28.05.2018, 12:47 | Сообщение # 109
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Воу-воу-воу! Стоило отлучиться на пару дней! Что происходит вообще?! Зачем надо было шапку кромсать - всё же было отлично. То, как видится коллеге Гудвину39 - это его личное мнение. И даже не мнение, а скорее художественные предпочтения, потому что то, что мы сейчас обсуждаем - это онли субъективизм и вкусовщина! Потому что лично мне старое оформление шапки очень нравилось. Хоть какое-то разнообразие, в отличие от топорных и безыдейных шапок в других проектах. Так что, по-моему всё было круто. Пусть хотя бы в ВК останется всё как есть, пожалуйста!

Добавлено (28.05.2018, 10:36)
---------------------------------------------
Pilgrim, "Ересь" - круто! biggrin

Добавлено (28.05.2018, 11:10)
---------------------------------------------
Gray-man, по поводу разделения продукта на части - идея очень хорошая, но я вот только переживаю, получится ли её реализовать на практике? Просто наверняка дело не ограничится только лишь разделением на две части - делить придётся и на четыре, потом на восемь, а потом, как Вы правильно заметили, для каждого игрока придётся создавать свою собственную игру. Эдак никаких ресурсов не напасёшься! Короче, идея отличная, и имхо двигаться нужно именно в этом направлении, но эту идею ещё нужно бы доработать.

Добавлено (28.05.2018, 12:47)
---------------------------------------------
Согласен с форумчанами - интересные сюжеты в РПГ-играх, а особенно в духе СТАЛКЕРа, очень важны - они, в числе прочего, создают нужную атмосферу. А ведь именно вокруг атмосферы вращается основная идея всего СТАЛКЕРа. Потому что просто РПГ или хардкор можно встретить в огромном множестве других игр, особенно ММО. А СТАЛКЕР мы любим не столько за сам хардкор, сколько за совокупность факторов. СТАЛКЕР без РПГ - это так себе СТАЛКЕР, имхо. Но СТАЛКЕР без атмосферы - это уже совсем не СТАЛКЕР. Впрочем, я так понимаю, что Пепел - это тоже не СТАЛКЕР, так что Грэй-мэну решать самому, что в Пепле будет, а чего не будет. Но лично я от Пепла жду именно сталкерской атмосферы всеобщего тотального уныния, обречённости и одиночества, ощущения того, что ты один остался на всём белом свете, и что бороться тебе осталось только с самим собой. Как-то так. happy

Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 29.05.2018, 14:29 | Сообщение # 110
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Ага! Кажется, с каждым разом ситуация всё больше и больше проясняется, и мы всё ближе и ближе приближаемся к истине. Теперь надо формализовать всю эту канитель.

В общем, да будет так! До тех пор, пока на странице в ВК не наберётся какое-то определённое количество живых подписчиков (не ботов), я буду всё делать по своему усмотрению.

После того, как наберётся релевантное количество аудитории вокруг проекта, многие моменты и вопросы по игре Пепел (или около-игровые темы) будут выноситься на обсуждение. Задача обсуждения - выявить, чётко сформулировать, "выкристаллизовать" проблему. Проблема (или задача) будет связана с тем, как игроки видят игру, что они хотят получить в игре, а чего не хотят. Например, кто-то захочет в игре увидеть розового пони-единорога в качестве монстра-босса.

После того, как проблема будет чётко обозначена, эта проблема будет вынесена на общественное голосование. Поначалу, голосование будет проводиться на странице проекта ВКонтакте. Голосование должно будет определить мнение и желания большинства игроков по выявленной проблеме. Если всё будет нормально, то решение будет приниматься в пользу большинства игроков. Например, если большинству игроков придётся по душе идея с розовым пони-единорогом в качестве монстра-босса, значит в игре будет присутствовать розовый пони в качестве монстра-босса. Если же нет - значит нет.

При этом, если возникнет ситуация, когда моё мнение будет противоречить с мнением большинства игроков, то я буду принимать решение в свою пользу. Это необходимо потому, что я, как разработчик, всё-таки обладаю гораздо большим количеством информации, чем простые игроки. А иногда появляется информация, которую по разным причинам не следует публиковать для широкой общественности. Тем не менее, я всегда буду прислушиваться ко мнению большинства игроков, потому что игроки - это мои кормильцы. Без них у меня не получится создать полноценную студию. У меня в этом случае вообще мало что получится. Поэтому, чтобы в итоге выиграли все, мне иногда придётся пользоваться своей властью тоталитарного правителя, и навязывать решение "сверху". Например, идея с розовым пони-единорогом явно противоречит художественной и жанровой концепции вселенной Пепла. Поэтому Пепел я оставлю без пони. Но ради пони, чтобы угодить игрокам, мне придётся сделать какую-нибудь другую игру.

В случаях, когда мнение комьюнити неоднозначно (очень многие игроки хотят противоположных вещей и решений), то в этом случае я буду стараться разделять проект на части, версии. Одна версия проекта должна будет удовлетворить чаяния одной подгруппы игроков, другая версия - другой подгруппы, третья часть - третьей подгруппы и т. д.

Также, возможны случаи, когда некоторые малочисленные игроки будут очень уж желать, чтобы в проекте было реализовано такое их мнение/чаяние, которое противоречит желанию большинства. В этом случае такие особо ретивые игроки могут получить свою собственную версию игры, созданную специально для них. Однако, чтобы получить свою собственную "специальную версию" игры, таким игрокам придётся заплатить определённое количество денег. Скорее всего, очень большое количество денег. Деньги необходимы будут для того, чтобы на практике реализовать желания этой "специальной" VIP-категории игроков. Вполне возможно, что всего один VIP-игрок будет желать внедрения в игру какой-то "специальной" фичи. Тогда этому единственному VIP-игроку придётся единолично оплатить полностью все расходы по разработке этой фичи. Также, после полной оплаты VIP-игроком, могут появятся другие игроки, желающие получить эту специальную VIP-версию игры. В таком случае новые игроки должны будут заплатить меньшую цену, чем первый VIP-игрок. Часть денег, оплаченных новыми владельцами "специальной" версии игры, будет отдана первому VIP-игроку или перераспределена каким-либо другим способом по усмотрению этого VIP-игрока.

Добавлено (28.05.2018, 22:46)
---------------------------------------------
По поводу количества подписчиков в ВК, которые "разблокируют перк Голосования" - тут я в сомнениях. Как думаете, сотни хватит?

Добавлено (29.05.2018, 14:29)
---------------------------------------------
Цитата Pilgrim ()
Немного не соглашусь с Вашим виденьем психологии "Сталкера". Клуб любителей самого хардкорного мода на "Сталкер", NLC, состоит почти полностью из людей давно вышедших из школьного возраста, даже скорее из взрослых дядек, включая создателя и меня, грешного. И это вовсе не связано с избытком энергии И наоборот, школьников Вы скорее найдете в темах стрелялок и более казуальных модов, без особых заморочек.

В принципе, всё верно. Нюансов везде хватает. И ничто в нашей реальности не может быть однозначным. Уверен, что среди фанатов Dark Souls есть даже девушки! biggrin Выше, рассказывая про аркадный и хардкорный режимы, я лишь хотел проиллюстрировать суть моего понимания фразы "угодить всем". happy
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 29.05.2018, 14:30
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 29.05.2018, 14:38 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2685
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Gray-man ()
пока на странице в ВК не наберётся какое-то определённое количество живых подписчиков
Я думал тут всё ради игры,а тут тупо подписчиков с лайками коллекционируют...

Была уже один раз задумка по продаже всякой лабуды к моду--походу закрылась сразу.
Сообщение отредактировал dumidum - Вторник, 29.05.2018, 14:40
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 29.05.2018, 14:47 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата dumidum ()
Я думал тут всё ради игры,а тут тупо подписчиков с лайками коллекционируют...

Вот и меня начинают терзать смутные сомнения. cool
Уж очень много "букф" и маловато "делоф". Пока тока бла-бла одно, но уже на восемь страниц... biggrin
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 29.05.2018, 14:55 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2685
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата goodween39 ()
но уже на восемь страниц
Поболтать здесь любят-но это радует в отличии от амк и злобного BFG ))
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 29.05.2018, 14:59 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата dumidum ()
Я думал тут всё ради игры

Цитата goodween39 ()
Уж очень много "букф" и маловато "делоф". Пока тока бла-бла одно


Пожалуйста, конкретизируйте Ваши опасения. Чтобы я смог что-то сделать или как-то изменить свою стратегию, мне нужны от Вас конкретные и чётко сформулированные предложения. Спасибо. smile
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 29.05.2018, 15:04
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 29.05.2018, 15:10 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Gray-man ()
Пожалуйста, конкретизируйте Ваши опасения. Чтобы я что-то сделал или как-то изменил свою стратегию, мне нужны от Вас конкретные и чётко сформулированные предложения. Спасибо.

К чему эти многострочные объяснения по поводу и без?
Будет что-то новое в процессе создания мода - покажЕте и расскажете. А пока - зачем зря воду лить?
То, что Вы спрашиваете пожелания что именно хотят увидеть игроки в моде - это, вроде, нормально, но... Здесь Вас увидят человек 20-30 постоянных посетителей, а ответят и того меньше. Вы будете на них ориентироваться? Зачем? Только потому, что они наиболее активные участники форума? Хммм...
Играть то будут в Ваш мод (если будет во что играть) сотни (а если повезёт, то и тысячи) гамеров, которы своих предпочтений сАФсем не предлагали... Так может, просто делать СВОЙ мод потихоньку и не оглядываться на чьи-то субъективные мнения? Просто ставить в известность о процессе и принимать пряники (или удары кнута, это уж как кривая творчества вывезет).
Удачи в работе.)) wink
Российская Федерация  Pilgrim
Вторник, 29.05.2018, 15:22 | Сообщение # 116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата goodween39 ()
Так может, просто делать СВОЙ мод потихоньку

Поддерживаю однозначно. Делайте то, что считаете нужным. Ван Гог не спрашивал как рисовать себя, с двумя ухом или с одним. Автор должен иметь свое виденье. А аудитория найдется в любом случае. И в любом случае одни будут хвалить, а другие поливать какахами и никак иначе. Так что все зависит только от вас.
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 02.06.2018, 08:52 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Итак, оно свершилось!!! Я публикую ссылки для скачивания игры Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.3.0.0 Alfa. rolleyes

Скачать торрент-файл с сервера Яндекс.Диск.

Скачать торрент-файл с сервера ВКонтакте.

Добавлено (01.06.2018, 19:06)
---------------------------------------------
Скачать папку с готовой игрой с Яндекс.Диск

Добавлено (02.06.2018, 08:52)
---------------------------------------------
Добавил также обновлённый план.

Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 01.06.2018, 17:21
Российская Федерация  selezen
Суббота, 02.06.2018, 15:52 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

ну что, довольно забавно. конечно далеко не шелевр. видно что игра очень сырая. некоторые сюжетные линейки мне показались немного натянутыми. но если учесть что это очень ранняя версия то вполне себе неплохо. даже хорошо. временами очень даже прикольно! я короче не пожалел что выступил беслпатным альфа-тестером и теперь жду продолжения.пистолетиков немного не хватает. но судя по плану-графику я так понимаю пистолетики будут уже в следующем релизе?
Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 02.06.2018, 17:37
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 02.06.2018, 16:53 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Поздравлямбы с релизом! Сам пока скачать не могу, на работе, тут торренты со скоростью пьяных улиток движутся. А в понедельник - посмотрим...)) wink

Добавлено (02.06.2018, 16:53)
---------------------------------------------
Умудрился скачать. С ЯДа. Попытался установить. Неа...
Я так понимаю, что данная версия не пойдёт на тридцатидвухбитной экспишке? Тока под 64-ки заточена? Жаль. Другой ОСины у меня на работе нет, а то бы прикололся ночером.)) sad

Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 02.06.2018, 20:32 | Сообщение # 120
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

selezen, спасибо за отзыв! Да, игра пока ещё сырая. К сожалению, она таковой будет оставаться до тех пор, пока я не смогу создать полноценную студию, с полноценным штатом сотрудников, полноценным маркетингом, продажами и всеми прочими игрушками "больших серьёзных дяденек". cool

А вот что касается натянутости некоторых концовок - вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! Какие именно концовки показались натянутыми и почему?

Добавлено (02.06.2018, 18:17)
---------------------------------------------
selezen, да, в версии 0.5.0.0. будет возможность пострелять в монстров. Однако, там боёвка также будет очень сырая. Более-менее нормальная система стрельбы планируется для версии 1.0.

Добавлено (02.06.2018, 18:22)
---------------------------------------------
goodween39, большое спасибо за поздравления! Сам ждал этого релиза два с половиной года! biggrin

Добавлено (02.06.2018, 18:48)
---------------------------------------------
goodween39, да, опубликованный ранее билд предназначен для Windows x64. Движок позволяет сделать версию для х32. Но у меня нет возможности протестировать такой билд. Я могу попробовать скомпилировать для Win 32, но никаких гарантий я не даю. Так что запускать игру Вам придётся на свой страх и риск. happy

Добавлено (02.06.2018, 20:32)
---------------------------------------------

Загрузил версию игры для 32-битной версии Windows:
Скачать торрент-файл с серверов Яндекс.Диск.
Скачать торрент-файл с серверов ВКонтакте.
Скачать архив игры с Яндекс.Диск.
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 02.06.2018, 20:33
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: