Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке).
Основные особенности текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.4.5.0. Alfa.
Статус производства: финализация производства.
Возможная дата следующего релиза: лето-осень 2018.
Версия следующего релиза: 0.5.0.0. Beta.
Примерное содержание следующей версии: ссылка.
Предыдущий релиз состоялся: 01.06.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.3.0.0. Alfa.

















Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 22.09.2018, 09:10
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Воскресенье, 03.06.2018, 08:07 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Цитата Gray-man ()
Какие именно концовки показались натянутыми и почему?

ну я уже не помню какие именно. про одну могу сказать точно -
Сообщение отредактировал selezen - Воскресенье, 03.06.2018, 08:29
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 03.06.2018, 08:31 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Gray-man, добрый день. Скачал версию х32. Распаковал. Попытался установить. Итог не заставил себя ждать - "... не является приложением Win32". Обидно, досадно.
Ну, теперь точно до понедельника... sad
Gray-man, благодарю за попытку, в любом случае! smile
Российская Федерация  selezen
Воскресенье, 03.06.2018, 08:32 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Цитата Gray-man ()
вместо реальных автомобилей будут вымышленные.

в пепле можно будет кататься на транспорте? надеюсь, что нет. во многих модах по сталкеру езда на тачках очень сильно убивает атмосферу имхо

Цитата Gray-man ()
По плану разработки, всё оружие должно быть вымышленным, всё будет придумываться с нуля. Реальных образцов огнестрелов будет крайне мало.

а сколько реальных образцов будет в игре если не секрет? и какие именно это будут образцы?
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 03.06.2018, 09:13 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата selezen ()
в пепле можно будет кататься на транспорте? надеюсь, что нет. во многих модах по сталкеру езда на тачках очень сильно убивает атмосферу имхо

Проблемная езда на авто в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е - это проблема движка xRay, данная игра запиливается на Анриле, так что, может здесь всё будет ровно с транспортом. Поживём - увидим. wink
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 03.06.2018, 11:49 | Сообщение # 125
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата goodween39 ()
Скачал версию х32. Распаковал. Попытался установить.

Так там же вроде ничего распаковывать не нужно! На ЯД я закинул тупо папку с игрой. Папку надо скачать в любое удобное место, затем запустить ProjectGNE574_v0300.exe - загрузится сама игра и можно уже сразу играть.

Добавлено (03.06.2018, 11:49)
---------------------------------------------
Ну вот сейчас попробовал скачать по своей же ссылке с ЯД. Оказалось, что, действительно, папка с игрой скачивается в виде сжатого архива. Распаковал архив, запустил ProjectGNE574_v0300.exe - через несколько секунд (около 10-15) игра нормально запустилась.
goodween39, возможно, на Вашем компьютере не хватает каких-то библиотек DirectX?
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 03.06.2018, 11:55
Украина  скат
Воскресенье, 03.06.2018, 11:57 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 915
Награды: 6
Регистрация: 16.01.2014

Gray-man, А где игра то? Я вижу какой то ящик, в нем неписи, ящики какие то, две сферы. Есть выход, если в него сунутся предлагается выйти из игры или продолжить. Это и есть игра? При попытке поговорить, нажимаю Е, появляется меню диалога и игра виснет, только через диспетчер можно выйти.
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 03.06.2018, 14:18 | Сообщение # 127
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата скат ()
Это и есть игра?

Да, на данном этапе игра пока именно этим и ограничивается. Версия игры потому и называется 0.3 Alfa - то есть очень ранняя.

Добавлено (03.06.2018, 12:04)
---------------------------------------------
Цитата скат ()
При попытке поговорить, нажимаю Е, появляется меню диалога и игра виснет, только через диспетчер можно выйти.

Вы пробовали нажимать снизу на реплики (фразы, предложения)? На время переговоров игра останавливается. Из меню диалогов пока что можно выйти только одним способом - "прокликав" диалог до конца.

Добавлено (03.06.2018, 12:07)
---------------------------------------------
скат, на данный момент из игры можно выйти только одним способом - нажатием клавиш на клавиатуре Alt + F4.

В следующей версии игры все эти и некоторые другие недоделки будут доработаны.

Добавлено (03.06.2018, 12:32)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
про одну могу сказать точно

Да, некоторые ветки, во-первых, дорабатывались в спешке. Во-вторых, в один момент я уже сам начал путаться во всём этом сюжетном клубке. Как я впоследствии понял, это происходило по причине того, что квестово-диалоговая система на данный момент слишком примитивна и несовершенна. Работать с ней очень сложно. И чем больше в игре создаётся сюжетных веток, тем сложнее это всё "менеджерить". Я мог бы ещё потратить пол-года на то, чтобы распутать имеющийся клубок. Но я и так уже слишком сильно выбился из плана и затянул с выпуском релиза. Поэтому было принято решение по возможности максимально упорядочить имеющееся безобразие и - релизить.

Сейчас я принял решение вообще отложить в сторону фичу про множество развилок и концовок. В течение следующего года или больше, сюжет во всех играх серии Пепел будет жёстко линеен. Сюжетная ветка будет везде только одна. И у игрока не будет вообще никакой возможности хоть немного уйти в сторону от этой сюжетной линии. В будущем, когда (и если) мне удастся достаточно неплохо "раскрутиться" как гейм-девелоперу, я постараюсь предпринять ещё одну попытку реализовать фичу со множеством развилок и концовок. Но это будет не скоро.

А вообще, спасибо за помощь в альфа-тестировании! biggrin

Добавлено (03.06.2018, 12:52)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
в пепле можно будет кататься на транспорте? надеюсь, что нет. во многих модах по сталкеру езда на тачках очень сильно убивает атмосферу имхо

Цитата goodween39 ()
Проблемная езда на авто в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е - это проблема движка xRay, данная игра запиливается на Анриле, так что, может здесь всё будет ровно с транспортом. Поживём - увидим.

В ближайшие пару лет в игре весь транспорт будет представлять из себя только лишь модели окружения. То есть, это будут просто ржавые куски металла, "вросшие" в землю. Покататься на авто/аэро-технике будет нельзя. Этому есть две причины. (Далее под спойлером).


Добавлено (03.06.2018, 14:18)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
а сколько реальных образцов будет в игре если не секрет? и какие именно это будут образцы?

Дело не в секрете, а в том, что у меня до оружия просто руки ещё не дошли. Есть LOR, который был написан чуть ли не 10 лет назад. С тех пор я туда редко заглядываю - всё больше приходится кодить и склеивать расклеивающиеся ветки диалогов. Ну..., из реального наверное будет винтовка Мосина и, возможно, пистолет ТТ. Но это не точно. tongue
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 03.06.2018, 20:40
Российская Федерация  victor_io
Среда, 06.06.2018, 12:37 | Сообщение # 128
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Ого-го!!! Вот это я отстал от жизни! surprised
Gray-man, поздравляю с релизом!!! biggrin Я читал разные интервью разных разработчиков по поводу того, какие чувства они испытывают во время и после релиза. Наверное, для Вас это - целое событие! happy
Сейчас скачаю и заценю игрулю! cool
Российская Федерация  Gray-man
Четверг, 07.06.2018, 01:21 | Сообщение # 129
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата victor_io ()
поздравляю с релизом!!!

Спасибо! happy
Цитата victor_io ()
Наверное, для Вас это - целое событие!

Ой, и не говорите! Два последних года были очень напряжёнными. А последние два месяца - словно перед ЕГЭ. biggrin Самое обидное, что отдохнуть не успею. Через пару дней марафон продолжится в прежнем режиме. А может быть и ещё жёстче, потому что деньги уже заканчиваются, и я уже начинаю экономить на еде...
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 07.06.2018, 20:53 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Скачал. Основной зацен будет на выходные, сейчас пока просто потестил. И могу сказать, что количество развилок и концовок просто поражает!!! Там что ли от каждого твоего чиха сюжет меняется кардинально? surprised
Я как-то слышал всякое про так называемые визуальные новеллы - говорили, что в них количество развилок тоже зашкаливает, но раньше я как-то не придавал этому значения, да и подобные игры меня как-то не особо воодушевляли. Но сейчас я прям на глазах меняю своё мнение! tongue
Короче, мои ожидания уже оправдались! Так что, уважаемый Грэй-мэн - спасибо Вам огромное за Вашу работу! happy
Российская Федерация  selezen
Суббота, 09.06.2018, 15:22 | Сообщение # 131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Цитата goodween39 ()
Проблемная езда на авто в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е - это проблема движка xRay

я бы сказал это проблема кривизны рук разработчиков движка хрэй cool

Цитата скат ()
Это и есть игра?

я так понимаю что это не есть игра. это очень ранняя технодемка. по скринам и описанию же все видно, в чем проблемы?

Добавлено (09.06.2018, 10:42)
---------------------------------------------
Цитата Gray-man ()
А вообще, спасибо за помощь в альфа-тестировании!

всегда пожалуйста. вы главное игру поскорее пилите и релизы выкладывайте почаще. а то в последнее время даже технодемок для модов не выходит, что уж там говорить про полноценные игры

Добавлено (09.06.2018, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата Gray-man ()
за пределами Зоны, на Большой Земле, игрок вполне мог бы покататься на машине. Думается, что это даже сыграло бы на руку игре. Тут возник бы очень интересный контраст. Кто что думает по этому поводу?

это отличная идея! только жаль что техническая сторона хромает. кстати тут уже кто-то упоминал что неплохо бы вам разжиться нормальной командой а не пилить все в одиночку. мне вот тоже кажется что это существенно бы ускорило процесс разработки и улучшило качество самой игры

Добавлено (09.06.2018, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата Gray-man ()
из реального наверное будет винтовка Мосина и, возможно, пистолет ТТ

как насчет ппш и апс? biggrin
Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 09.06.2018, 10:50
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 09.06.2018, 16:53 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Скачал. Запустил. Посмотрел пару минут... wacko Огорчился. Удалил. Не понял...
Зачем(?) выкладывать проекты, находящиеся в работе на такой стадии? sad
Российская Федерация  selezen
Суббота, 09.06.2018, 18:02 | Сообщение # 133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

goodween39, братан вот я так и думал что от тебя будет такая реакция. это стало понятно еще пару страниц назад. вот читаю твои диалоги с грэй-меном, и складывается такое ощущение как будто на самом деле у тебя просто какие-то личные с ним счеты, а проект на самом деле это только повод подкузьмить. но поскольку ты не можешь насолить и уколоть грэй-мена лично то остается только оставлять "комментарии недоумения" о проекте. грэй-мен вокруг тебя уже на задних лапках прыгает и пытается всячески тебе угодить, но ты упорно продолжаешь попытки его принизить через его проект. потому что на мой взгляд нормальный человек вряд ли был бы огорчен билдом. как можно огорчиться в игре которая заведомо не хватает звезд с небес и явно не дотягивает до трипл-а проекта? вот грэй-мен нам выложил скрин на котором предельно четко видно как игра будет выглядеть. есть план разработки в котором все подробно расписано что уже готово а что еще предстоит сделать. в шапке серым по черному написано: Основные особенности текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. и про монстров пострелушки и аномалии вообще не сказано ничего. в конце концов грэй-мэн на каждом углу предупреждает и извиняется что билд будет очень-очень ранним. ну и как в такой ситуации можно ожидать каких-то божественных откровений? если тебе игра не понравилась то это твое право. на вкус и цвет все фломастеры разные. если игра не понравилась то так и напиши что после пары минут ознакомления с проектом игра мне не понравилась. но нужно называть вещи своими именами. и в игре ты на самом деле не огорчен. ты во всех нюансах проекта наверное даже лучше меня разбираешься. короче если у тебя какие-то претензии лично к грэй-мену то почему бы тебе не разобраться с ним в личке?
Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 09.06.2018, 18:12
Российская Федерация  victor_io
Суббота, 09.06.2018, 19:32 | Сообщение # 134
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата selezen ()
неплохо бы вам разжиться нормальной командой

Команда - это конечно хорошо, но бюджет - ещё лучше. Потому что вот есть у Ганслингера команда - и что? У Фрозяна тоже была команда - всем известен итог. Даже у Sector 23 была команда, и очень хорошая, были и кодеры подкованные, и художники талантливые. Так что сама по себе команда ещё ничего не гарантирует. А уж тем более команда, работающая на голом энтузиазме. К сожалению, как говорит сам Грэй-мэн - сейчас слишком рано говорить о пожертвованиях, но может быть можно как-то найти инвестора или хотя бы грант выиграть какой-нибудь?

Добавлено (09.06.2018, 19:05)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
как насчет ппш и апс?

И СКС конечно же! cool

Добавлено (09.06.2018, 19:18)
---------------------------------------------
goodween39, я вот, честно говоря, тоже не пойму Вашего негодования. Вы же сами месяц назад писали, я даже сейчас Вас процитирую. Вот:

Цитата goodween39 ()
Теперь уж лучше синичка летучая, чем журавль вонючий...))


Так-то Грэй-мэн много раз упоминал, почему нужно выпускать именно такой ранний билд, и почему их нужно выпускать часто. Если вдруг разработка игры по какой-то причине совсем прервётся и более никогда не возобновится, то хотя бы мы будем иметь самый последний и актуальный билд, чем не иметь ничего, как в случае с Фроузен Зон, например. Кроме того, Грэй-мену нужно научиться именно выпускать релизы, укладываться в сроки. И я думаю - это правильно. Посмотрите всякие интервью и мастер-классы с продюсерами и проджект-менеджерами, которые рулят всей разработкой игры в целом. Там все в один голос твердят, что для разработчика гораздо лучше одна плохая игра но с релизом, чем десять хороших игр, которые так и не доделанные пылятся в столе. Не знаю, понятно ли выразился. Короче, опыт релизить и заканчивать проект гораздо важнее, чем например опыт программировать. Я понимаю, что без программирования игры не будет, но ведь и без релиза игры тоже не будет, какой бы гениальный код внутри этой игры не был.

Добавлено (09.06.2018, 19:32)
---------------------------------------------
А то, что сейчас Пепел сырой - ну да, вроде бы никто этого и не скрывал. Чего же тогда скачивать и запускать проект, если заведомо отнесёшься к нему негативно по причине сырости? Ёжики кололись, но продолжали жрать кактусы? Я вот например очень хорошо понимал, с чем буду иметь дело - и не разочаровался. Правда, вынужден признаться, я сам ещё с билдом ознакомился довольно поверхностно, поэтому моё окончательное мнение относительно версии 0.3 может качнуться как в ту, так и в иную сторону. biggrin
Сообщение отредактировал victor_io - Суббота, 09.06.2018, 19:34
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 09.06.2018, 20:44 | Сообщение # 135
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

selezen, victor_io, пожалуйста, соблюдайте рамки приличия и не провоцируйте goodween39 на скандал. И вообще никого не провоцируйте. Мне тут разборки ни к чему!
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 09.06.2018, 20:49
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: