• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 23.10.2017, 11:35 | Сообщение # 61
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Поставил ТП поверх твоего пака, всё работает. Пробег Кордон-Тёмная Долина-Армейские Склады -Бар-Росток-Янтарь-Агропром прошёл успешен.
Выброс на Янтаре тоже прошёл без багов. Хз. По мне вполне играбельно.

Лично по мне, убрать еще процентов 30 населения Зоны, и будет вообще прекрасно. Но это уже на тему флуда))
Сообщение отредактировал DarkFace - Понедельник, 23.10.2017, 11:37
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 23.10.2017, 19:07 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 644
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

Цитата DarkFace ()
Поставил ТП

эээ, напомни что такое ТП,
Цитата DarkFace ()
убрать еще процентов 30 населения Зоны

просто подкрути в скриптах количество населения зоны,
поменяй числа, больше количество в отрядах - цифра больше, меньше количество в отрядах цифра меньше-
se_respawn.script

монолит и зомби не уменьшаю - имхо они монстры
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 23.10.2017, 19:08
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 23.10.2017, 19:34 | Сообщение # 63
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата YTroll ()
эээ, напомни что такое ТП,


Точки перехода же.
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 23.01.2018, 14:58 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 644
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

небольшое объявление по-поводу объединения модов Активация артефактов 1.3 и Худ Рук 2 с возможным добавлением в эту сборку,
вобщем перебрал модели активации артефактов - создал секции рук для них(ну как создал с экзоскелетом остались проблемы к материалу рук я экзоскелет прицепил, но там нужно для нормальной работы анимировать локтевой сегмент костюма - это нужно делать отдельную анимацию, я это делать не умею, добавил руки-экзоскелет только до локтя, но поскольку руки на движке Portable r232 - видны в движениях до локтя, а в спокойном состоянии - видны только кисти - впринципе сойдет),
попросил Кирага переписать скрипт который обрабатывает смену костюмов на руках, что он это сделал, но тут вылезла проблема, костюм на руках меняется, отрабатывается анимация ходьбы, убирания, доставания а вот анимация активации - не работает, причем стоит закомментить строчки добавленные Кирагом, активация работает, но костюм соответственно не меняется(остается оригинальный), перепробовал варианты, поговорил еще раз с Кирагом - он сказал что скорее всего дело в отработке анимаций движком, кроме того я заметил что анимация болта периодически перестает работать - приходиться его передоставать, вобщем из-за этих багов не получается совместить эти моды, к сожалению, реально интересные хорошие моды,
никто кстати не знает как реализована смена текстур на руках в моде Худ Рук 3(там движковая правка, мне нужно знать какая именно)?
Российская Федерация  topdog
Вторник, 23.01.2018, 15:20 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 09.10.2013

YTroll, в третьем Худ-руке не движковая правка. Там новый движок, скомпиленный из сорцов с правками и, причем, определенной ревизии правки. Насколько помнится 181.
Российская Федерация  YTroll
Среда, 24.01.2018, 16:48 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 644
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

Цитата topdog ()
в третьем Худ-руке не движковая правка. Там новый движок, скомпиленный из сорцов с правками и, причем, определенной ревизии правки. Насколько помнится 181

в воде не воды, там на самом деле вода, как-то так,
ну а если без шуток, там есть определенный код именно этот код и возможность его интегрировать мне нужны, например в тот же движок интегрированы правки от RayTwitty, они же есть в SVN_Portable - значит их интеграция в разные движки возможна
Российская Федерация  VVI
Суббота, 03.02.2018, 14:41 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Скачал правки, начал НИ. Постэффект, перед разговором с Сидоровичем (затемнение экрана и головокружение) не проходит. Думал фишка такая, типа подлечиться надо, поспать, поесть, попить, но ничего не помогает.
И ещё лог весь красный:


С OGSM модом без наката правок такого нет. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал VVI - Суббота, 03.02.2018, 14:43
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 06.02.2018, 00:42 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 644
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

Цитата VVI ()
Скачал правки, начал НИ. Постэффект, перед разговором с Сидоровичем (затемнение экрана и головокружение) не проходит. Думал фишка такая, типа подлечиться надо, поспать, поесть, попить, но ничего не помогает.

по идее должен проходить, почти сразу же, и только после того как эффект пройдет д.б. идти разговор с Сидоровичем,
Цитата VVI ()
И ещё лог весь красный

это я забыл лог после тестов выключить,
в третьей версии убираю пост-эффект с головокружением т.к. он был взят из RMA-AA-3.0 и изначально был завязан на голоса О-сознания при старте, фраза - Убей Стрелка, я заменил ее на включение стартовой заставки - Убей Стрелка, которая идет сразу после первого ролика игры,

добавил в шапку -
Правки для OGMS_сборник_правок_v2
_сборник_правок_v2_fix

1 отключена отсылка в лог(кто будет играть отпишитесь как работает, по идее в лог почти ничего не должно падать),

2 отключен эффект пробуждения в начале игры из RMA-AA-3.0

нужна новая игра
Российская Федерация  VVI
Вторник, 06.02.2018, 11:29 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Цитата YTroll ()
1 отключена отсылка в лог(кто будет играть отпишитесь как работает, по идее в лог почти ничего не должно падать),

2 отключен эффект пробуждения в начале игры из RMA-AA-3.0


Я просто решил старое вспомнить (раз в 2 года такое бывает smile ), наткнулся на Вашу сборочку и тут сразу такая оказия.
За исправления спасибо, если ещё что-нибудь вылезет, отпишусь.
Российская Федерация  pitbull1706
Вторник, 27.02.2018, 03:39 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2016

Как дела со слиянием ОГСМ с РМА? Будут ли новые правки?
Сообщение отредактировал pitbull1706 - Вторник, 27.02.2018, 03:39
Российская Федерация  YTroll
Среда, 28.03.2018, 21:05 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 644
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

я же говорю давно собрал РМА+ОГСМ - но собрать и отладить не одно то же к сожалению, по прежнему отлаживаю(и признаться уже порядком поднадоело), для ОГСМ сейчас пытаюсь разобраться с третьей правкой, была проблема с постоянным вылетами возле баз Бандитов и Свободы, а так же в Х-18 и Х-16,
проблема была в перекомпиляции - all.spawn OGSM2.3.1 ТЧ через - ACDC 1.38, как оказалось нужно было добавить спавнящееся оружие в конфиг - sections.ini(два месяца разбирал прежде чем понял это), почему-то при сборке спавна проблемные секции не падали в лог - а при декомпиляции падали(как так - непонятно), но в итоге вылетать перестало,
однако стабильность пересобранного - all.spawn - все равно наводит меня на смутные сомнения, т.к. отклик игры явно падает и похоже это из-за него, возможно придется выкладывать без измененного спавна, но тогда часть правок я так и не добавлю в игру, или возможно выложу 2 версии с измененным спавном и без него, что бы проверили на стабильность, пока тестирую сборку, думаю если явных глюков не найду то через пару недель выложу третью версию

Добавлено (28.03.2018, 21:05)
---------------------------------------------
кароче не знаю я, поиграл - впринципе игра проходима с третьим обновлением, но есть неприятные баги - самые отвратительные 2 штуки - это когда в время боя НПС периодически проходят сквозь деревья, камни, стены и второй подвисают основные персонажи хотя на прохождении это не сказывается т.к. после перезагрузки большинство отвисает, кроме Доктора, - но всеравно это очень заметно и неприятно, + мелкие баги - типа прилипающего к стенам и остающегося на них света фонарей, НПС которые вскакивают в дэнжере - хотя рядом опасности нет, кое-где не плавно разгорающиеся динамические костров, вертолеты во фриплее на ЧАЭС так же не исчезают(
вначале грешил на собственную пересборку - all.spawn, но без него все то же самое(
переустановка на чистую игру не помогает(
как исправить пока не знаю,
пока выкладывать не буду, кто знает как вылечить эти баги, особенно НПС проходящих сквозь предметы и зависающих квестеров?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 29.03.2018, 23:11
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 11.04.2018, 21:18 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Будешь что-либо делать для огсм голд ?
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 12.04.2018, 08:10 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 644
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

igi_vlad , знаешь мне бы 3-ю версию правок закончит - так что бы там глюков не было, и наконец РМА_ОГСМ пересобранный пройти еще раз в качестве теста,
а насчет правок, я DEXXXу написал посмотреть их(дал ссылку на эту тему), он сказал что посмотрит, так что скорее всего многие правки он просто включит в новую версию ОГСМ уже сам, даст Бог он еще и оптимизирует ее
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 12.04.2018, 18:47 | Сообщение # 74
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Установил чистый лицензионный ТЧ. Накатил 6 патч. Поверх кинул этот мод
Цитата
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : ogsm_version


Ни работает аднака

Добавлено (12.04.2018, 18:47)
---------------------------------------------
А, стоп, я же огсм не поставил, а просто накатил на чистую ТЧ

Российская Федерация  Ambrelium
Воскресенье, 15.04.2018, 18:38 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2016

Автор, а можешь перенести алайф из этого мода?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: