Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Российская Федерация  Joni_009
Четверг, 28.09.2017, 23:14 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 923
Награды: 9
Регистрация: 25.05.2014

Вот загрузил на Google, если конечно кому-то надо.
Российская Федерация  xuyc
Пятница, 29.09.2017, 08:23 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 9
Регистрация: 09.06.2011

Akinaro,
I like your textures but I've been playing too long for this game. The new textures are too unusual for now. wink
This texture of the grass is gorgeous. Will you adapt them to the Shadow of Chernobyl?
---
Нет претензий. Я слишком долго играл в эту игру. На данный момент новые текстуры слишком необычны.
Эта текстура травы великолепна. Приспособите их к Тени Чернобыля?

The Power of Google Translate ^_^
Сообщение отредактировал xuyc - Пятница, 29.09.2017, 08:52
Польша  Akinaro
Пятница, 29.09.2017, 11:14 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Technically you can just copy grass from CoC version to SoC gamedata and it should work.

I had version for Narodnaja Soljanka 2016 but it used older and uglier grass and I just didnt had mood and time to make proper version...
(here is link for it, but as I said it use older grass: https://goo.gl/RpU7uf)

As for textures, yes, I know that some people are just too sentimental about original feel of stalker, and they dont like changes. Im actually one of that person, because I love how original Stalker SoC look, but sometimes its nice to have some fresh air in game, and Im seriously happy and proud of how some of those textures look in game giving it really nice atmosphere.
Российская Федерация  Joni_009
Воскресенье, 01.10.2017, 00:18 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 923
Награды: 9
Регистрация: 25.05.2014

Вот загрузил последние Stalker Two-K на Облако.


Российская Федерация  turob
Четверг, 05.10.2017, 21:19 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

А на ТЧ пойдёт ?
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.10.2017, 21:23 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата turob ()
А на ТЧ пойдёт ?

почитай внимательно:
Цитата Akinaro ()
Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым я ещё работаю;
Российская Федерация  Plan
Четверг, 05.10.2017, 22:35 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2626
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

На CoM кто-нибудь уже пробовал устанавливать?
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.10.2017, 22:37 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
На CoM кто-нибудь уже пробовал устанавливать?

что хочешь узнать конкретно?
Работать - будет, но может не все текстуры задействоваться будут и мрачная атмосфера вымрет.
Польша  Akinaro
Вторник, 10.10.2017, 22:44 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Он будет работать с CoM, но, как сказал Stern-13, вы потеряете темную атмосферу.

Что касается SoC, мне удалось закончить половину файла textures.ltx, он должен быть готов в следующем месяце

Сейчас у меня новая работа, и все свободное время я трачу на создание новых текстур, а не на другие более мелкие работы, такие как совместимость для SoC или дополнений эффектов.

_____

To make sure that translator didnt messed up something, here is English version:

Yes, it should work with CoM, but as Stern-13 said, you will lost that "Autumn" atmosphere, but you can always use some shaders to fix that(shaders from Radiophobia should work on CoM... I think...)

Compatibility with SoC and its mods is still not complete, I started to edit textures.ltx file but Im still half way though it(without it you will get lots of weird looking textures and bumpmap bugs).

Right now I have new(crappy) job and I have less free time, so Im focusing on making as many new textures as possible putting aside all other work, like SoC compatibility and new effects. I seriously need to work 9-10 hours right now and instead of making 5-10 new textures per week Im making... 1 or 2 :[
I though that donations for this and other mods Im making will help me a bit to take less hours in work, but last month I barely get 12Euro, and 90% of it from mods for Skyrim -_-
Money are not going to mod it self. No matter what Im still gonna make this mod, but with additional cash I would not need spend so much time in work....

But that all about my whining, its not important and not related to mod, Sorry for that -_-

Still Im aiming to replace all important textures of stalker to new ones in 2k before end of this year, so every other moders and players can use them without a problem.

Добавлено (10.10.2017, 22:44)
---------------------------------------------
доступна новая версия:
Stalker Two-K Second Release

изменений
-куча новых текстур
-исправления thm-файлов

больше информации:
Stalker Two-K Moddb site
Сообщение отредактировал Akinaro - Вторник, 10.10.2017, 22:48
Российская Федерация  mauvais
Четверг, 12.10.2017, 22:24 | Сообщение # 25
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Текстуры красивые и большие, спору нет. Бампы тоже. Но... часть текстур ну никак не бесшовные, а должны были бы быть.
Польша  Akinaro
Четверг, 12.10.2017, 23:35 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

если вы видите какую-либо ошибку, отправьте снимок экрана или место, где вы его видели. Я буду исправлять это как можно быстрее
Российская Федерация  mauvais
Пятница, 13.10.2017, 20:35 | Сообщение # 27
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Akinaro, вот например: briks_br2a, briks_inside_01, briks_inside_02. Специально выяснять, что ещё - я не собираюсь. Попадётся - напишу. А вот этот пакет: crete_stena_04a, crete_stena_04d, crete_stena_04e, crete_stena_04f, crete_stena_04g, crete_stena_04h не совсем верно заменяет текстуры оригинальные. Особенно хорошо заметно в здании разрушенном на Свалке.
Российская Федерация  Mikluxa
Пятница, 13.10.2017, 22:57 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Моему пк это понравится smile
Польша  Akinaro
Суббота, 14.10.2017, 11:51 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата mauvais ()
Akinaro, вот например: briks_br2a, briks_inside_01, briks_inside_02.


Исправлена.
Я также проверяю, не имеют ли другие текстуры такие проблемы.
Я включу их в следующий выпуск (если кто-то им действительно не нужен сейчас ...)

Цитата mauvais ()
А вот этот пакет: crete_stena_04a, crete_stena_04d, crete_stena_04e, crete_stena_04f, crete_stena_04g, crete_stena_04h не совсем верно заменяет текстуры оригинальные. Особенно хорошо заметно в здании разрушенном на Свалке.


Конечно, я не мог заменить все текстуры точно такими же, особенно когда вы проверяете исходный размер этих текстур. Они маленькие и размыты (никаких подробностей, чтобы сосредоточиться), поэтому, если вы ставите что-то лучше там, вы заканчиваете с некоторыми проблемами.

Также в одном месте новая текстура выглядит идеально, в другом нет. Его невозможно сделать идеальным, потому что он зависит от того, как текстура используется в игре (некоторые из них растянуты, некоторые из них изменены)
_________
To make sure that translator didnt mess anything:

Bricks are fixed, and will be included in next release. + I actually fixed "briks_br2a" But I forgot about it... :facepalm:

Of course I could not replace all textures with exact the same ones, I just just try to keep similar style, especially when you check original size of those texture. They are small and blurred(no details to focus on), so if you put something better there, you end with some problems :[

Also In one place new texture look perfect, in other not. Its imposible to make them perfectly similar to original or replace them with something brand new, because it depend on how texture is used in game(some are stretched some are resized). I had to make something between old and new.

But later I will try to find solution for that. Right now I dont have free time, and I have other projects to finish.

Next update should be in two-three weeks, and it will be in form of simple patch that will fix those stitching problems and add textures that I didnt include in second release.

_____________

Если кто-нибудь найдет больше ошибок, не стесняйтесь сообщать о них.
Российская Федерация  turob
Четверг, 02.11.2017, 13:13 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Доброго времени суток попробовал установить "Stalker Two-K" - Пакет текстур на Мизари 2.2 .
Вылет

Значит не со всеми модами идёт , которые на базе СоР .
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: