• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 1.0.5
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Понедельник, 26.03.2018, 16:30
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  Mortan
Четверг, 02.11.2017, 14:36 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 4
Регистрация: 19.04.2015

turob, не, у вас просто памяти на видеокарте не хватает.
Польша  Akinaro
Четверг, 02.11.2017, 20:29 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата turob ()
Доброго времени суток попробовал установить "Stalker Two-K" - Пакет текстур на Мизари 2.2 .
Вылет

Значит не со всеми модами идёт , которые на базе СоР .


Эта ошибка не связана с моим модом

Arguments : d:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\textures\r_pop\akm\wrn.dds

r_pop\akm\wrn.dds это текстура пистолета, У моего мод нет такой.

Так что авария означает, что у вас недостаточно памяти (не бара, потому что игра может использовать максимум 3,5 ГБ

Попробуйте использовать меньшую версию, которую я сделал для людей с более медленными компьютерами: Stalker Two-K "Tiny Little" version

_________________________________________________________

В других новостях:
Новый патч для мод доступен для скачивания!

патч содержит около 30 новых текстур, немного исправлений с шитьем и новой текстурой асфальта

ссылки для скачивания:
Moddb site

Google Drive

вся дополнительная информация находится на сайте moddb (на английском языке)

_________________________________________________________

again... to make sure that translator didnt mess anything English version:

@turob that crash is not related to my mod, its out of memory error related to gun texture in misery it self.
For people who have slower computers I released reduced in size version that also contain additional folder with tad smaller bumpmaps(1024px instead of 2048px) try using it to get more memory.
Stalker Two-K "Tiny Little" version

Also new patch is available to download!

It contain about 30 new textures and few textures that had problems with stitching/thm files.

Moddb site

Google Drive
Российская Федерация  PROforum
Четверг, 09.11.2017, 11:55 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

Hello. Akinaro, these bumps looks wrong:
Сообщение отредактировал PROforum - Четверг, 09.11.2017, 12:02
Польша  Akinaro
Четверг, 09.11.2017, 19:41 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Nope, they are fine, they are perfectly seamless as you can see here:
diffuse
bump
(as you can see there are no visible seams on X/Y coordinates)

Full res images

What you see it those screenshots is how model it self use those textures, and we cant change that without modifying mesh it self.

This is actually one of most common problems I encounter remaking those textures, because some of them are really blurred without any details, and if you make high resolution for them all those bugs are visible. You can see that especially in rocks, that rea just big blobs of some colors and all fake details are given by "detail textures" on top of them.
Im not making here excuses, you are not first person who see that, and as I said I cant really fix that, because its not texture problem but model, that have bad UV coordinates on it.

As for 200% closeup... well if you put your face so close to it, even at 2048px resolution it will show distorted bumps -_- But most of those tiny little spikes you see there, are because I set bumps to 0.075, but those spikes are visible only on pipes, on flat surfaces it look perfectly. Its not because bump# that is used for Paralax, because this textures just dont use paralax effect.

____________

Нет, они в порядке, они совершенно бесшовные, как вы можете видеть здесь:
diffuse
bump
(как вы видите, нет видимых швов на координатах X / Y)
Полноразмерные изображения

Вы видите, что эти скриншоты - это то, как модель сама использует эти текстуры, и мы не можем изменить ее, не изменяя ее.

Это на самом деле одна из наиболее распространенных проблем, с которыми я сталкиваюсь, переделывая эти текстуры, потому что некоторые из них действительно размыты без каких-либо подробностей, и если вы делаете с ними высокое разрешение, все эти ошибки видны. Вы можете видеть, что особенно в скалах, которые представляют собой просто большие капли некоторых цветов, и все поддельные детали даются «текстурами деталей» поверх них.
Я не делаю здесь оправданий, вы не первый человек, который это видит, и, как я уже сказал, я не могу исправить это, потому что это проблема не текстуры, а модель, которая имеет на ней плохие UV-координаты.

Что касается 200% крупным планом ... ну, если вы положите свое лицо так близко к нему, даже при разрешении 2048 пикселей, это покажет искаженные удары -_- Но большинство этих крошечных маленьких шипов, которые вы видите там, связаны с тем, что я устанавливаю удары до 0,075, но эти шипы видны только на трубах, на плоских поверхностях он отлично выглядит. Это не потому, что bump #, который используется для Paralax, потому что эти текстуры просто не используют эффект паралакса.
Польша  Akinaro
Пятница, 10.11.2017, 14:45 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Please dont modify textures without my permission. I noted that bug and I will take closer look on it in next release. Especially taking in to the account that bug is not that big and almost invisible for 99 of time.

Mod if free to use by anyone and give permission to use it in other mods, but I didnt give permission to modify it. You have that info in ReadMe file:

Цитата
Legal

This mod is given to the community for free. I give the permission to include this mod in other mods under following conditions:
1. Inform me about that via email: akinaro@onet.eu or by any other possibile method.
2. Give me a credit in the mod description stating clearly my name and what has been used.
3. Textures included in this package has to remain free. You can't charge any money for it, including voluntary donations.
4. The mod can be used with the game from S.T.A.L.K.E.R. series only.
There is no permission to modify content of this mod without informing me about it, and notifying users about changes that where made.
All new textures provided in this mod where made using free raw images and free image manipulation software.
I retain the right to revoke the permission if any of the requirements would not be met.


And its really NOT COOL, when you put "Made by PROforum." in text fie.

Please learn basic Savoir-vivre of internet.

_____________

Пожалуйста, не изменяйте текстуры без моего разрешения. Я отметил, что ошибка, и я рассмотрю ее более подробно в следующем выпуске мод.

Мод, если он свободен для всех, и другие могут использовать его в своих моделях но я не даю разрешения на его изменение
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 10.11.2017, 14:49
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 11.11.2017, 10:16 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

Re: And its really NOT COOL, when you put "Made by PROforum." in text fie.
Maybe I didn't correctly put it, because my knowledge of English isn't perfect. I wrote this because I personally created these bumps from scratch in stalker SDK 0.7.
Re: Please dont modify textures without my permission
I didn't modify them. Your claims are unreasonable.
P.S. If by this I have offended you (since you even put a minus to my reputation) - I apologize for this incident. You have to be a little more attentive, and not immediately attack with accusations. I just wanted to help you fix this problem. If something doesn't suit you, you could just write me about it (it's а basic learn of etiquette), but don't indictment me on the public. This act didn't look nice.

Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 11.11.2017, 10:56
Польша  Akinaro
Суббота, 11.11.2017, 11:21 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Dude... seriously, how could you made it from scratch if you had to use my texture to create this bumpmap in the first place... its like taking a car, changing it color and telling that you made it.

Im not asking much, everyone are free to use those textures, just use them as they are provided, if you dont like something, tell me, dont modify it and publish it as your own work, because huruduru you made new bumpmap.

You are not the first person who act like that, because there where few people who took my textures and modify them literally messing they look, making it look like something made by 3 years old kid with marker on wall.
Im just tired of people who think that they help when they just mess everything.

This is not TV drama, so lets stop here, you will next time read legal statement in ReadMe file and learn the difference between creating something from scratch and using other work, and I will do my job making textures so rest of people can use them. If someone will find bug, its a matter of telling me that.

______________________

Beside that, new version will be released next week, It will be just huge optimization zip for people who want to keep good look but have problems with OOM crashes. Something between "Tiny Little" version and standard one.
It will have lots of changes in thm files so if any modders would like to use just few textures from it, make sure to check bummap references.
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 11.11.2017, 12:50 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Akinaro ()
if you dont like something, tell me, dont modify it and publish it as your own work

I told you about this textures and I deleted this fix long time ago. What is your claim? Why are you writing that to me?
Цитата Akinaro ()
Dude... seriously, how could you made it from scratch if you had to use my texture to create this bumpmap in the first place

That is, you think something like that:
If any "dude №1" made a package of textures without bumps, and some other "dude №2" made bumps for these textures, then these bumps will be made by "dude №1" and "dude №2" are modify "dude №1" textures.
Цитата Akinaro ()
Im just tired of people who think that they help

This is not a reason to put a minus to the reputation, you could just write me about it and I would deleted this fix.
Цитата Akinaro ()
when they just mess everything

Just for the sake of interest: how could they mess up your pack if they do it separately from it?
Цитата Akinaro ()
This is not TV drama, so lets stop here

Ok, but I would like to clarify some more details, at least those listed above, I have every right to do this.

(Перевод на русский) Translation into Russian:
Цитата Akinaro ()
if you dont like something, tell me, dont modify it and publish it as your own work

Я уже говорил вам об этих текстурах, и я давно удалил это "исправление", почти сразу после того, как его опубликовал. Почему вы всё ещё имеете ко мне какие то претензии? Зачем вы это пишите?
Цитата Akinaro ()
Dude... seriously, how could you made it from scratch if you had to use my texture to create this bumpmap in the first place

То есть по вашему мнению должно быть так:
Если какой-нибудь Вася создал пак текстур без бампов, а какой-нибудь Петя сделал бампы для этих текстур, то эти бампы должны считаться Васиными, а Петя, выходит, просто изменил Васины текстуры. Я уже просто не знаю, как проще объяснить, что вы не правы.
Цитата Akinaro ()
Im just tired of people who think that they help

Это не повод ставить минус к репутации, вы могли бы просто написать мне о том, что вы не нуждаетесь в моей помощи (ну или что то вроде того), и тогда я бы спокойно удалил это "исправление", безо всяких претензий.
Цитата Akinaro ()
when they just mess everything

Просто ради интереса: как они могут испортить ваш пак текстур, если они делают эти "исправления" отдельно от него? Вы же не вносите все их исправления в свой пак.
Цитата Akinaro ()
This is not TV drama, so lets stop here

Я не против, но я бы всё равно хотел уточнить некоторые аспекты, хотя бы те, которые перечисленны выше, я имею полное право на это.
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 11.11.2017, 16:46
Польша  Akinaro
Суббота, 11.11.2017, 14:35 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Can someone please remove that dude from here?
I seriously have no clue what he talking about and WHY he is still talking...
_____
Может ли кто-нибудь удалить этого чувака?
Я серьезно не понимаю, о чем он говорит и почему он все еще говорит ...
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 11.11.2017, 15:14 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 11.11.2017, 16:59
Беларусь  Antary
Вторник, 28.11.2017, 11:32 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2010

So, what about textures.ltx file for SoC ? Any info ? Dope textures thou.
Польша  Akinaro
Четверг, 15.03.2018, 18:02 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Yeah I know that I should make that file long time ago, but just opening that file make you tired :/ Especially now when Im trying to finish decals and props textures, and most of them end in trash because they dont look good in game so Im seriously tired of doing that mod -_-

But I will try to make it for default Shadow of Chernobyl before end of the year, but recently I made optimized version, that have lots of changes in thm files and bumpmap reference to reduce amount of files that game load, and I decided that this will be main version in future releases, and full version with all textures in 2048px will be for modders and for people who really want them. So because of those changes modifying that file will be even more annoying...

For that optimized version, check this link: Tiny Little version V2
Its something between previous Tiny Little version and normal Stalker Two-K, It will not reduce quality that much and it should work with heavily modded games, so there will be less OOM crashes.

Добавлено (10.12.2017, 15:18)
---------------------------------------------
Новое обновление



Все подробности доступны здесь:
___________________________
All details available here:

Christmas update from the Reich

Загрузить ссылки:
___________________________
Download Links:

Stalker Two-K

Stalker Two-K "Tiny Little version"


Добавлено (15.03.2018, 18:02)
---------------------------------------------
Сделано небольшое сравнение текстур: Stalker Two-K, По умолчанию, Structure Redux

Чтобы не замедлять скорость форума, просто проверьте ссылку:
http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/news/comparison-of-textures

__________________________________________________________________________

Я также готовлю новое обновление, Если у кого есть какие-либо предложения или ошибки, чтобы сообщить разместите его здесь или в разделе комментариев moddb
(Не сообщайте об ошибках, подобных этому: example это игра, а не ошибка текстуры)

Несколько примеров новых текстур:

Сообщение отредактировал Akinaro - Четверг, 15.03.2018, 18:04
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 15.03.2018, 18:35 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1575
Награды: 10
Регистрация: 26.12.2012

Сильно ли данный мод ресурсы жрет?
Польша  Akinaro
Четверг, 15.03.2018, 19:08 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

большую часть времени я играю на ноутбуке(дерьмовый i7, Radeon R5 с 2 ГБ памяти)

(Использование GPU-Z, среднее число с помощью чистый Call of Chernobyl, нет других модов)

Default textures: VRAM = 600MB RAM = 2400MB
Stalker Two-K: VRAM = 1400MB RAM = 2600MB
Tiny Little version: 980MB RAM = 2600MB

Конечно, они тяжелы для аппаратного обеспечения, Но если вы не используете 10000 модов, и у вас есть графическая карта с 2 ГБ памяти у вас не должно быть проблем.

Я сделал этот мод, главным образом, используя ноутбук, я играю с этим мод (CoP, CoC, LostAlpha), и у меня было, может быть, 2 OOM crashes.
Большинство людей, которые сообщают о проблемах, имеют другие режимы HD (например, модели NPC), и они играют с максимальными настройками на менее мощных компьютерах, и они ожидают его работы... Это тяжелый режим, очевидно, он нуждается в большей мощности, но Stalker, даже если его старый, действительно хорош при обработке таких больших текстур.
Если у кого-то есть проблемы с fps используйте версию "Tiny Little". Это почти то же самое рядом 1024px / 512px bumpmaps и изменения в файлах THM

Новая версия "Tiny Little" будет иметь меньше изменений THM, поэтому она будет более совместима с другими режимами.

Другие моддеры могут использовать этот мод и изменять размер текстур по своему усмотрению, им просто нужно написать, что они их модифицировали

Ps. sorry if I made some typos, Im using translator(I understand Russian, but writing is beyond me -_-), if something is not clear, I explain everything again with more details in english.
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 15.03.2018, 19:51 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2017

Akinaro, Приветствую)
Неясен момент:
Цитата Akinaro ()
Default textures: VRAM = 600MB RAM = 2400MB
Stalker Two-K: VRAM = 1400MB RAM = 2600MB

Т.е. сталкер с ванильными текстурами требует 600 мб видеопамяти? У меня Pavilon G6, HD 6520g с 512 мб, и 4 гб ОЗУ. Сталкер на DX9 идет на средних настройках и дает около 40-50 фпс.
Ввиду неясности этого момента, могу ли я играть с Stalker Two-K хотя бы на низких настройках?
Спасибо
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 15.03.2018, 19:52
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: