Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011



И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.


Разработчик:
Команда А

Жанр:
Action/RPG

Описание:
Модификация на движке CryEngine2.
Основная цель - создать качественный, атмосферный мод на тему сталкера.

Сюжет:
В разработке.

Особенности:
- Открытый мир, полный загадок и тайн.
- Множественные побочные задания, которые подтолкнут игрока к изучению мира Зоны Отчуждения.
- Атмосфера. Звуки окружающей природы, дизайн уровней - все создаст должную атмосферу для погружения игрока в этот мир.
- Аномалии, которые не раз создадут проблемы игрокам в процессе прохождения.
- Охота за артефактами.
- Система торговли и модификации оружия.
- Радиоактивные и токсичные зоны, для прохода через которые нужно специальное оборудование.
- Мутанты (В разработке).









Ищем аниматоров и моделлеров в команду

Больше информации вы можете найти здесь:

Официальная группа Вконтакте
Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 12.09.2017, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  evil_dead
Воскресенье, 21.02.2016, 00:18 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 455
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2014

Помню, помню...как продвигается разработка?
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 21.02.2016, 00:29 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1796
Награды: 8
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ViRuS909 ()
Новая информация поступит в ближайшем будущем.

Ждем побольше информации..
Молдова  Sneaker
Воскресенье, 21.02.2016, 00:34 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2013

Хм, очень даже неплохо, выглядит поатмосфернее, пожалуй, чем CryZone и уже точно лучше, чем NEYA-7)
Главное, что мир в Cry Engine с импортированными из Сталкера объектами окружения и НПС смотриться весьма гармонично и совершенно нет ощущения, что их просто "воткнули на чужую поляну", поведение людей и взаимодействие с "чужой моделью" человека смотриться плавно и натурально, как будто их изначально для Cry Engine и делали, в Cry Zone как раз такого ощущения небыло, да и на портах на движок АРМА2 тоже)
Очень понравилось, как смотряться текстуры и ясное дневное освещение, не ожидал, что может такое получиться!
Атмосфера тоже получилась очень интересная, с одной стороны осталась атмосфера "старого-доброго ТЧ", с другой стороны чувствуется что-то новенькое и завораживающее, сразу тянет поиграть)
Добавил себе закладку и с нетерпением жду новостей)
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 01:59 | Сообщение # 5
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Цитата evil_dead ()
как продвигается разработка?

Продвигается просто отлично)
Я за несколько недель смог с нуля восстановить практически все, что разрабатывалось около двух лет: все аномалии, радиоактивные зоны, диалоги, деньги и систему торговли + сделал работающий детектор артефактов, противогаз для токсичных зон с заменой фильтров как в метро 2033, сейчас в планах сделать антирад и, если получится систему поломки/починки оружия, ещё нужно создать поведение мутантам, зомбикам, кровососу, а там посмотрим, кто ещё будет, также думаю на счёт сюжета, пока есть некая завязка, но основную историю ещё предстоит придумать)
Всё, что я описал, может показаться слишком трудным, но я не думаю, что это так. Я не хочу слишком много планировать, потому что именно из-за множества идей, которые оказываются слишком трудными, и загибаются подобные проекты.
Перу  ImbaMayCry
Воскресенье, 21.02.2016, 02:05 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2015

Лол годно)
Российская Федерация  Gibson
Воскресенье, 21.02.2016, 02:13 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1122
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2015

ViRuS909, красаучик, удачи и терпения в разработке.
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 20:14 | Сообщение # 8
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

А вот и готовый диалог с первым торговцем. Всё работает, все можно купить. Конечно, если у вас есть деньги)


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере

Цветочки)


Открыть в полном размере
Сообщение отредактировал ViRuS909 - Воскресенье, 21.02.2016, 20:16
Молдова  Sneaker
Понедельник, 22.02.2016, 17:32 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2013

Классные скрины, особенно последний понравился - прямо веет запахом осенней сырости) А как обстоят дела с локациями, что мы увидим - одну локацию/несколько локаций, насколько большие и будут ли они похожи на старые или полностью самостоятельные?
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:03 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 5
Регистрация: 24.08.2015

ViRuS909, ты молодец!! Всё очень атмосферно и красиво! wink удачи тебе smile
Российская Федерация  Осовец
Понедельник, 22.02.2016, 18:05 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:19 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 5
Регистрация: 24.08.2015

Осовец, старый пролог
Российская Федерация  ViRuS909
Понедельник, 22.02.2016, 18:24 | Сообщение # 13
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Цитата Осовец ()
Это он?

Читай внимательнее шапку темы, там написано, что раньше у меня была команда, и мы делали мод Deadly trails. Но мы его не доделали и выпустили только пролог (первую локацию, что-то вроде предыстории).

Сейчас же я делаю новый мод, по сюжету никак не связанный с тем старым. Название такое написал, потому что новый мод базируется на контенте старого ("Legacy" с английского переводится "Наследие"). Название возможно сменю в дальнейшем, а возможно и оставлю, посмотрим smile

Цитата Sneaker ()
как обстоят дела с локациями

Скорее всего, будет одна карта, но на ней расположатся несколько локаций, насчёт размеров сказать не могу, но они не будут огромными, это точно. Я не стремлюсь сделать большие локации, лучше сделать маленькие, но заполнить их большим количеством интересных вещей.

P.S. Спасибо всем, кто похвалил, для вас стараюсь, ребят happy
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 22.02.2016, 23:15 | Сообщение # 14
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 655
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

ViRuS909, неужели хоть ты ещё будешь делать мод на СЕ2, то как-то одиноко уже стало !!! А по сути, всё красиво, продолжай дальше делать и не обращай внимания, если будут плохое писать - главное не бросай мод !!!
Российская Федерация  ViRuS909
Вторник, 23.02.2016, 01:21 | Сообщение # 15
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

SUKUB, Да) от безобидных скринов в твоей группе все перешло к большему))

Добавлено (23.02.2016, 01:21)
---------------------------------------------

Открыть в полном размере

Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: