Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: FanG 
Форум » AP Production » Мини конкурсы » Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Российская Федерация  Аdmin
Пятница, 21.07.2017, 09:19 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 8
Регистрация: 28.03.2011

В честь релиза полной версии модификации Золотой Шар объявляется конкурс на лучший скриншот! Авторы лучших кадров удостоятся эксклюзивных наград сайта, а каждый участник конкурса получит + в репутацию



Конкурс продлится до 3 сентября.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 21.07.2017, 10:55 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2017

Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.07.2017, 10:58
  n0mad
Пятница, 21.07.2017, 16:23 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1617
Награды: 7
Регистрация: 06.07.2013



Сообщение отредактировал n0mad - Суббота, 22.07.2017, 13:20
Российская Федерация  sterv-za
Суббота, 22.07.2017, 01:33 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата n0mad ()
Если вставлять через img , то не отображается картинка...

n0mad, попробуй http://www.jpegshare.net/

Цитата Аdmin ()
... скриншоты без интерфейса ...

И тута не хороший кто-то "палки в колеса вставляет" - не все умеют такое... sad
Фигли на стриме над бедною куклою глумился...
Видала, как ужасно с помошницею, что подсказки и полезные советы дает, отвратительно обращался... sad
"Сорьки" за офф. , фл. и интерфейс.

Вот, первым делом, наилучший (по моему).
Подглядела, излом и кабаниха, или кабан и зоофильный излом уединилися... biggrin
Прелюдия любовная ... tongue
А в Зоне и такая "любофф" видно есть ... flirt yes

Бессмертные рядовые. Ни ножиком, ни дробью их не застрелить ...
И дверь закрытая... Но нас фиг удержите - везде "просочимся" - вон RoboCat насоветовал:
В ярлык прописываем -dbg и, "вуаля", - и Demo_record, и g_god, time_factor, и jump_to_level ... biggrin

На том домике ни трубу, ни чердак не проверить ...

С крыши на крышу и тута попрыгаем ...

Соберем - оживим раритетный автохлам, но ездить то на нем и некуда.
Но прокатимся, только не под мост .

А, вот на Окраину можно. И аномалия, что переломы дает, будет пофиг ...

Тени, солнышко, зелень - "кррраасота".

И на этой крыше все обшарим...

Знакомо-незнакомая Окраина.

Прокатиться по Окраине на раритете с прошлой локи не дадут ("губы не раздувать заранее ... ") biggrin
Переворот даже на пологом склоне. А вот "слепой дождик" красочен т приятен, как и в реале ... tongue

О, костерок, "щас" попробуем ножку кабанчика сварить. Уже кушать захотелася...

О, куда "заныкали" тайничек контрабандиста. Но - фигня, везде разыщем.
А, "че" про куликовской битвы дату? Что не дату рождения того, кто по пустыне много лет водил народ, не использовать?
Интереснее было бы. smile
Украина  XMODER
Суббота, 22.07.2017, 18:55 | Сообщение # 5
R.M.A. Atmospheric Addon
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 497
Награды: 4
Регистрация: 05.07.2014

Вечер на хуторе возле контрабандистов.

Добавлено (22.07.2017, 18:36)
---------------------------------------------
А теперь денёк.

Добавлено (22.07.2017, 18:55)
---------------------------------------------

Цитата sterv-za ()
И тута не хороший кто-то "палки в колеса вставляет" - не все умеют такое...

Интерфейс можно убрать либо в опциях, либо нажми минус на NUMPAD'e. Правда прицел останется (в опциях убрать можно)
Российская Федерация  Nyanin812
Суббота, 22.07.2017, 21:05 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2017

Да кто не знал еще с 2007, что можно интерфейс убирать? Да и кому он мешает biggrin

Коммунизм победит!


Свалк-Франциско - лока в стиле диско cool


И чуток романтики
Сообщение отредактировал Nyanin812 - Суббота, 22.07.2017, 21:06
Бруней  NuclearFG
Суббота, 22.07.2017, 21:25 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

давно не видел развития патриотизма и РУССКОГО духа в модификациях. Однозначно 10 из 10
Сообщение отредактировал NuclearFG - Суббота, 22.07.2017, 21:31
Бруней  NuclearFG
Суббота, 22.07.2017, 21:25 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

вполне себе артхаусная отсылка к ПНО Стругацких с их Посещением. Шикарно
Сообщение отредактировал NuclearFG - Суббота, 22.07.2017, 21:30
Российская Федерация  Waka1337
Воскресенье, 23.07.2017, 08:00 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2016

https://yadi.sk/i/fNPmV6yM3LJNa9

Добавлено (23.07.2017, 08:00)
---------------------------------------------
P.S Отправил на диск потому что не знаю как добавить по другому.

Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 23.07.2017, 13:42 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4123
Награды: 5
Регистрация: 02.02.2013

Ну вот полетаем ,но парашут когда кидали забыли дать!
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 23.07.2017, 17:32 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 13
Регистрация: 19.05.2014

Пол - это рюкзак.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Воскресенье, 23.07.2017, 18:11
Российская Федерация  Nyanin812
Воскресенье, 23.07.2017, 18:08 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2017

Эх, вот так и ищи закладки, жалко ребят.
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 23.07.2017, 21:18 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 13
Регистрация: 19.05.2014

Когда конкурс закончится?
Российская Федерация  TheRedVirus
Понедельник, 24.07.2017, 00:01 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Беларусь  Big_Pussy
Понедельник, 24.07.2017, 01:25 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017







Сообщение отредактировал Big_Pussy - Понедельник, 24.07.2017, 02:07
Форум » AP Production » Мини конкурсы » Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Страница 1 из 6123456»
Поиск: