Лучшие модификации
Путь во мгле
4.4
Долина Шорохов
4.4
Lost Alpha
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.3
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.3
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Популярные публикации Популярные блоги

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » AVS LOCATION MOD [ТЧ]
AVS LOCATION MOD [ТЧ]
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 09.10.2011, 18:07 | Сообщение # 31
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
713
Награды:
1
Регистрация:
24.09.2011
Я использую мод в своих разработках. Сделаю сюжет.
Автор напиши переходы между локами, а то непонятно как на Затон попасть с Кордона
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 09.10.2011, 18:46 | Сообщение # 32
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
На Затон с Кордона попасть можно.Через 7 локаций.За блокпостом военных переходим на Предбанник и далее.Еще с ЧАЭС 2 можно.Через Старый Янтарь и на Затон.
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 10.10.2011, 17:22 | Сообщение # 33
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
713
Награды:
1
Регистрация:
24.09.2011
Почему эти тупые вылеты при загрузке любого сейва. Мод делать на этом моде невозможно. Загружается три часа. Потом вылет. Уже надоело
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 10.10.2011, 18:32 | Сообщение # 34
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
Решение в удалении скриптов news_manager и u3_utils из папки scripts.Но нужно после этого начать новую игру.
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 11.10.2011, 14:52 | Сообщение # 35
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
713
Награды:
1
Регистрация:
24.09.2011
Спасибо. Только скажи куда вводить координаты level, game vertex, чтобы переместиться

Добавлено (11.10.2011, 14:52)
---------------------------------------------
panzyuza, На твоём моде вообще удобно сюжет делать. Все функции полезные есть. Как сделать сталкера бессмертным?

Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 11.10.2011, 18:26 | Сообщение # 36
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 15.10.2011, 17:29 | Сообщение # 37
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
713
Награды:
1
Регистрация:
24.09.2011
Я заспавнил контролера по стандартной схеме и у меня вылет:

Добавлено (15.10.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Дайте пожалуйста xr_statistic. script
Не качать же мне всё заново из-за одного скрипта



Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 15.10.2011, 17:16
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 25.10.2011, 22:38 | Сообщение # 38
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
strelok200, точнее, что и как ты делал.В личку пиши, а так тут есть форум помощь в модинге.

Добавлено (20.10.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее.

Добавлено (25.10.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Немного разьяснений по поводу начального квеста.[spoiler="основа"]Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Стрелок, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.И Сахаров,зная,что Монолит уничтожат,ввел ДНК метеора себе.И стал ученым-зомби,что то вроде инопланетянина,который за всем стоит.Унес Монолит с собой.Уничтожив Монолит,военные думали что все,но Сахаров же жив.В моде даже есть его модель с обожженной кожей и лицом зомбиВот и основа для сюжета. [/spoiler]
К сожалению, мод не удалось доделать.И представить новый сюжет.Надеюсь, что мододелам станет интересен данный сюжет.Просто помог с идеей.

Российская Федерация  Jack
Среда, 26.10.2011, 02:21 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Группа:
Чистое небо
Сообщений:
875
Награды:
2
Регистрация:
08.06.2010
Quote (Rhadamanthus)
garbage_old - Старая Свалка yantar_old - Старый Янтарь swamp_old - Старые Болота

что же старого кордона то нет sad
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 26.10.2011, 18:33 | Сообщение # 40
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
В мап-паке от Кости его нет.
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 30.10.2011, 15:33 | Сообщение # 41
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
713
Награды:
1
Регистрация:
24.09.2011
Вопрос: можно убрать снорков с cs_underground? В алл.спавне я их секцию не нашёл
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 30.10.2011, 21:19 | Сообщение # 42
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
Они в скрипте ogsm_respawn.И частично в avs_respawn


Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 30.10.2011, 21:56
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 31.10.2011, 17:20 | Сообщение # 43
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
713
Награды:
1
Регистрация:
24.09.2011
спасибо. Нажал F4 сохранились координаты, но direction( в какую сторону направлен) нету sad
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 07.11.2011, 18:33 | Сообщение # 44
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
Директиона в данном случае не будет.Так как так только координаты выводяться в лог.Вот есть функция,где и direction можно узнать,только в виде сообщения
Code
-- функция для проверки координат ГГ
function actor_position()
      local vid = db.actor:level_vertex_id()
      local gvid = db.actor:game_vertex_id()
      local a = db.actor:position()
      local dir = db.actor:direction()
      local text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nDirX= "..dir.x.."\\nDirY= "..dir.y.."\\nDirZ= "..dir.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid"
      news_manager.send_tip(db.actor,text,nil,nil,30000)
end


Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 07.11.2011, 18:34
Российская Федерация  mothafucka
Суббота, 10.12.2011, 21:32 | Сообщение # 45
Статус:
Мастер:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
6354
Награды:
3
Регистрация:
31.10.2011
panzyuza, сколько нужно оперативы для игры на динамике?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » AVS LOCATION MOD [ТЧ]
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
AP production © 2009-2014
Копирование материалов без обратной ссылки на AP production запрещено | Карта форума | Хостинг от uCoz