Лучшие модификации
Долина Шорохов
4.4
Путь во мгле
4.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.3
Упавшая звезда. Честь наемника
4.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.2
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Популярные публикации Популярные блоги

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » AVS LOCATION MOD [ТЧ]
AVS LOCATION MOD [ТЧ]
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 09.10.2011, 18:07 | Сообщение # 31
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
725
Награды:
2
Регистрация:
24.09.2011
Я использую мод в своих разработках. Сделаю сюжет.
Автор напиши переходы между локами, а то непонятно как на Затон попасть с Кордона
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 09.10.2011, 18:46 | Сообщение # 32
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
На Затон с Кордона попасть можно.Через 7 локаций.За блокпостом военных переходим на Предбанник и далее.Еще с ЧАЭС 2 можно.Через Старый Янтарь и на Затон.
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 10.10.2011, 17:22 | Сообщение # 33
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
725
Награды:
2
Регистрация:
24.09.2011
Почему эти тупые вылеты при загрузке любого сейва. Мод делать на этом моде невозможно. Загружается три часа. Потом вылет. Уже надоело
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 10.10.2011, 18:32 | Сообщение # 34
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
Решение в удалении скриптов news_manager и u3_utils из папки scripts.Но нужно после этого начать новую игру.
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 11.10.2011, 14:52 | Сообщение # 35
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
725
Награды:
2
Регистрация:
24.09.2011
Спасибо. Только скажи куда вводить координаты level, game vertex, чтобы переместиться

Добавлено (11.10.2011, 14:52)
---------------------------------------------
panzyuza, На твоём моде вообще удобно сюжет делать. Все функции полезные есть. Как сделать сталкера бессмертным?

Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 11.10.2011, 18:26 | Сообщение # 36
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 15.10.2011, 17:29 | Сообщение # 37
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
725
Награды:
2
Регистрация:
24.09.2011
Я заспавнил контролера по стандартной схеме и у меня вылет:

Добавлено (15.10.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Дайте пожалуйста xr_statistic. script
Не качать же мне всё заново из-за одного скрипта



Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 15.10.2011, 17:16
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 25.10.2011, 22:38 | Сообщение # 38
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
strelok200, точнее, что и как ты делал.В личку пиши, а так тут есть форум помощь в модинге.

Добавлено (20.10.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее.

Добавлено (25.10.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Немного разьяснений по поводу начального квеста.[spoiler="основа"]Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Стрелок, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.И Сахаров,зная,что Монолит уничтожат,ввел ДНК метеора себе.И стал ученым-зомби,что то вроде инопланетянина,который за всем стоит.Унес Монолит с собой.Уничтожив Монолит,военные думали что все,но Сахаров же жив.В моде даже есть его модель с обожженной кожей и лицом зомбиВот и основа для сюжета. [/spoiler]
К сожалению, мод не удалось доделать.И представить новый сюжет.Надеюсь, что мододелам станет интересен данный сюжет.Просто помог с идеей.

Российская Федерация  Jack
Среда, 26.10.2011, 02:21 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Группа:
Чистое небо
Сообщений:
881
Награды:
3
Регистрация:
08.06.2010
Quote (Rhadamanthus)
garbage_old - Старая Свалка yantar_old - Старый Янтарь swamp_old - Старые Болота

что же старого кордона то нет sad
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 26.10.2011, 18:33 | Сообщение # 40
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
В мап-паке от Кости его нет.
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 30.10.2011, 15:33 | Сообщение # 41
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
725
Награды:
2
Регистрация:
24.09.2011
Вопрос: можно убрать снорков с cs_underground? В алл.спавне я их секцию не нашёл
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 30.10.2011, 21:19 | Сообщение # 42
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
Они в скрипте ogsm_respawn.И частично в avs_respawn


Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 30.10.2011, 21:56
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 31.10.2011, 17:20 | Сообщение # 43
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
725
Награды:
2
Регистрация:
24.09.2011
спасибо. Нажал F4 сохранились координаты, но direction( в какую сторону направлен) нету sad
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 07.11.2011, 18:33 | Сообщение # 44
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Группа:
Разработчики
Сообщений:
255
Награды:
1
Регистрация:
26.12.2010
Директиона в данном случае не будет.Так как так только координаты выводяться в лог.Вот есть функция,где и direction можно узнать,только в виде сообщения
Code
-- функция для проверки координат ГГ
function actor_position()
      local vid = db.actor:level_vertex_id()
      local gvid = db.actor:game_vertex_id()
      local a = db.actor:position()
      local dir = db.actor:direction()
      local text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nDirX= "..dir.x.."\\nDirY= "..dir.y.."\\nDirZ= "..dir.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid"
      news_manager.send_tip(db.actor,text,nil,nil,30000)
end


Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 07.11.2011, 18:34
Российская Федерация  mothafucka
Суббота, 10.12.2011, 21:32 | Сообщение # 45
Статус:
Мастер:
Группа:
Одиночки
Сообщений:
6511
Награды:
4
Регистрация:
31.10.2011
panzyuza, сколько нужно оперативы для игры на динамике?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » AVS LOCATION MOD [ТЧ]
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
AP production © 2009-2014
Копирование материалов без обратной ссылки на AP production запрещено | Карта форума | Хостинг от uCoz