Страница 29 из 29«12272829
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Lex Addon v0.03d (Качественное дополнение для оригинальной игры Stalker COP)
Lex Addon v0.03d
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2016

Lex Addon for Stalker COP

Краткое описание:
Качественное дополнение для оригинальной платформы Stalker (Call of Pripyat). Главной задачей при разработке аддона было внесение новшеств в уже поднадоевшую своим однообразием предметную часть игры. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие и прочее. Добавлено огромное количество самых разных моделей. Переработаны диалоги, радикально переработана торговля, система апгрейдов и многое-многое другое.
Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. Увеличено количество слотов на поясе для артефактов с 5 до 10. Визуализированы слоты ножа и бинокля. Добавлены новые свойства для артефактов и костюмов. Расширен интерфейс КПК.
С более подробным описанием нововведений, советами и другой полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах.
Аддон может быть интересен как для любителей серии игр «S.t.a.l.k.e.r.», так и для разработчиков модификаций, в качестве расширенной платформы.
После установки категорически рекомендется прочесть описание.
Платформа: Stalker - Зов Припяти 1.6.02
Актуальная версия аддона: 0.03d
Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
В данной теме вы можете задавать любые вопросы, касающиеся аддона (разработка, технические поддержка и прочее).




Прикрепления: 1338603.jpg(81Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 09.05.2017, 19:45
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  cantik
Суббота, 06.05.2017, 13:53 | Сообщение # 421
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2014

Цитата ToTemos ()
Если это будет возможным, то можете ли вы скинуть мне информацию по поводу 2 этих изменений?

Вы хотите получить правки движка как было реализовано в проекте "X-Ray extensions"-твиками. Теоретически, вам ничто не мешает использовать полностью движок автора и море терпения по адаптации СоС к нему. Получился бы очень интересный проект...
Российская Федерация  DJRain
Вторник, 09.05.2017, 14:58 | Сообщение # 422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Suhar_, сделай правку на FOV 75, если не трудно. И еще музыка на базах так громко орет, как заглушить? А так я недооценил этот мод, первые версии неахти были, а прям зацепила!
Сообщение отредактировал DJRain - Вторник, 09.05.2017, 15:23
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 09.05.2017, 20:30 | Сообщение # 423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2016

Уважаемые пользователи. В связи с личными обстоятельствами я вынужден прервать разработку и поддержку аддона на неопределённый длительный срок. Это не обозначает конец как таковой. Я не могу сказать, когда работы будут возобновлены. Единственное, что можно сказать сейчас точно - это будет не скоро. Быть может, даже в следующем году.
Поскольку обстоятельства изменились совершенно неожиданно, запланированные работы были не завершены. Тем не менее, было решено выложить аддон в том виде, в каком он есть сейчас.
Итак, версия 0.03d:
1. Расширено количество советов, отображаемых при загрузке/старте игры. Часть советов откорректировано в соответствии с нововведениями аддона.
2. Исправлен недочёт с неверным отображением индикатора заметности в момент загрузки сохранения (присутствовал в ранних версиях дополнения).
3. Исправлена ошибка оригинала, при которой прицелы с регулируемым увеличением давали зум бесконечной кратности. В ранних версиях аддона это вызывало проблемы с некоторыми новыми прицелами.
4. Добавлена возможность включать/отключать ПНВ, встроенный в прицел или бинокль, нажатием соответствующей клавиши. В описание прицелов и апгрейдов, поддерживающих ПНВ, добавлена сноска, указывающая на возможность переключения.
5. Доработан модуль смены бронекостюмов НПС. Об этой идее упоминалось ранее. Закончен основной рабочий скрипт, переработана часть игровых моделей под особенности его работы, однако на дальнейшее внедрение и тесты не хватило времени, поэтому от использования данного модуля было решено отказаться. На данный момент полностью сконфигурирована возможность смены костюмов только у сталкеров и Монолита. Кроме того, планировалось расширить модуль и на шлемы, однако на это тоже не хватило времени. Если вы желаете использовать/проверить данный модуль, то его можно включить убрав комментарий в файле lex.script (строка 1108).

Исходный код правленного движка передан команде, разрабатывающей мод на платформе Lex Addon (это произошло ещё задолго до текущего момента), поэтому по всем вопросам, касающимся получения кода вы можете обратиться к их главе.
Буду стараться посещать эту тему и, по возможности, отвечать на ваши вопросы, но теперь это будет реже.

ToTemos, в интернете можно найти лишь общую информацию по базовым областям модинга.
Расширение пояса для артефактов стало возможным благодаря правкам движка. Это программирование С++. Для внедрения их на платформу КОКа понадобится исходный код аддона + исходный код COC и все вытекающие отсюда дальнейшие манипуляции (преобразование кода, компил).
Что касается ресурсов, то здесь проще. Это модернезированный скрипт inventory_upgrades.script Вы можете легко изучить его структуру (я оставлял много поясняющих комментариев), разобрать архитектуру конфигов на примерах и применить в своей сборке. Если есть какие-то вопросы, то задавайте, но не могу сказать, как скоро отвечу.

Цитата cantik ()
Теоретически, вам ничто не мешает использовать полностью движок автора и море терпения по адаптации СоС к нему
Идея конечно интересная, но объём работ колоссальный.

Цитата DJRain ()
правку на FOV 75
Данная правка уже сделана. Подробнее можно прочесть в описании. Вы можете самостоятельно настроить нужный FOV в файле actor.ltx строка 38
base_fov = 55.0 ; Базовое значение fov
Российская Федерация  vadim2002khrap
Четверг, 11.05.2017, 20:57 | Сообщение # 424
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Цитата Suhar_ ()
Если вы желаете использовать/проверить данный модуль, то его можно включить убрав комментарий в файле lex.script (строка 1108).

Я просто не разбираюсь в этом, поэтому появляется вопрос. Всю строчку удалить или какие-то определенные слова?
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 14.05.2017, 03:19 | Сообщение # 425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2016

vadim2002khrap, ubrat' dva znaka tire v nachale stroki. ostal'noe ne trogat'.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Lex Addon v0.03d (Качественное дополнение для оригинальной игры Stalker COP)
Страница 29 из 29«12272829
Поиск: