Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.11.2016, 14:26 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Щас играю ЧН на этом патче (1.6) - получше оригинала (который, по сути один раз играл, недавно SRP прошёл) - всё-равно скучновато (ОГСМ с фиксами конечно мощнее, но там арты переделаны, еду добавили и ещё по мелочи, по мне лишнее) - части от мутантов есть, но мало и заказов на них нет и вообще допквестов мало (сравниваю с огсм) И надо автору сказать про баг с брониками (давно уже - когда берёшь себе в инвентарь другой броник - арты из слотов слетают) и как-то трудно подбирать предметы - вроде точка на стволе, а не берётся (и иконки нет)

Кстати, где лежит труп с картой миграции - очень атмосферны (терпеть не могу это определение, но...) звуки журчащей воды - в огсм этого нет !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 06.11.2016, 14:35
Украина  jein
Воскресенье, 06.11.2016, 14:44 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Ну список правок для ЧН не малый - вот только у меня вопрос. К чему это название - "патч"? Здесь есть какие-то правки движка? По мне это скорее мод - как и все остальные моды.
Российская Федерация  shadow_stalk
Воскресенье, 06.11.2016, 14:53 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2015

Цитата igi_vlad ()
Кстати, где лежит труп с картой миграции - очень атмосферны (терпеть не могу это определение, но...) звуки журчащей воды - в огсм этого нет
В подземке агропрома Инквизитор должен дать координаты, у одного из долговских трупов он должен быть( вроде бы).

Добавлено (06.11.2016, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата jein ()
Ну список правок для ЧН не малый - вот только у меня вопрос. К чему это название - "патч"? Здесь есть какие-то правки движка? По мне это скорее мод - как и все остальные моды

Есть внимательно почитай список изменений
Украина  jein
Воскресенье, 06.11.2016, 15:10 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

shadow_stalk, да вы правы, оказывается я недочитался.

Вопрос к тем кто не раз играл в ЧН.
104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
А что в ЧН тоже были вылеты по переполнению буфера видеопамяти?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 06.11.2016, 15:10
Российская Федерация  shadow_stalk
Воскресенье, 06.11.2016, 15:43 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2015

Цитата jein ()
Вопрос к тем кто не раз играл в ЧН.
104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
А что в ЧН тоже были вылеты по переполнению буфера видеопамяти?

К меня не было, может у тех кто играл на максимальном пресете графики.
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 06.11.2016, 17:12 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

igi_vlad, понятное дело, что чего то в этих модах в плане нового контента особо ждать не стоит, ведь патчи по идее должны вносить только исправления ошибок и недоработок. ОГСМ с АМК и еще некоторые довольно известные моды тогда еще хотели расширить некоторые возможности и вернуть, то что было неплохо сделано GSC, но вырезано в финале. А потом уже OLR, LA, OGSE продвинулись и продвигаются еще дальше и по сути пересобрали игру заново.
В файле user.ltx\консоли меняй\вводи cl_cod_pickup_mode 1 - иконки появятся при подборе предметов. На счет радиуса подбора не помню, но он там в пределах нормы, возможно еще автоподбор всех предметов в радиусе выключен. Звук капающей воды есть и в OGSM, но лужи и капель так то все равно нету...
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.11.2016, 20:45 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Цитата UBAHbKO ()
вводи cl_cod_pickup_mode 1
Спасибо, вспомнил, автор говорил об этом, а эти иконки не грузят движок ? (почти теоретический интерес, поменьше хочется "грузить" игру wink - а то буквально предметы доской прикрыты, хрен возьмёшь (сбивать приходится или ждать пока исчезнет)
Непал  Pegasus
Понедельник, 07.11.2016, 00:53 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Крайне сомнительный сборник чужих модов выдаваемый за какой-то патч, авторство не указано. Да и вообще эта соляночка попахивает 2009-м, тогда любили собирать чужие моды и называть это "супер-пупер" модом "только нужные вещи", 90% пунктов взяты прямиком из ОГСМ, остальное разные правки собранные отовсюду, и всё бы ничего, но авторство указывать нужно, а не присваивать себе чужие заслуги.
  Катана
Понедельник, 07.11.2016, 01:09 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1448
Награды: 7
Регистрация: 26.07.2011

Pegasus, не подумайте, что оправдываю разработчика, но авторство в ридми указано и вполне возможно, что кто-то был забыт/упущен.
Прикрепления: 0636981.png(9Kb)
Российская Федерация  Claymore
Понедельник, 07.11.2016, 01:15 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Катана,
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 09:02 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 4
Регистрация: 09.11.2012

Цитата WALL-E ()
Пытался в своё время, обломался на подключении лок из РМА (да я рукожоп).

лучше как я - бери РМА115вр и в него добавляй контент из OGSM, так проще, ты кстати не знаешь как правильно настраивать выброс, динамические аномалии и бэд-зоны для них в РМА если брать их из ОГСМ, я смотрел пример в РМА_СРМ у Дентона\Романа82, но что-то он меня не удовлетворяет, а вот слить патч от lvg_brest и РМА115вр - будет посложнее, у lvg_brest механизм спавна динамических аномалий взят из OGSE - а там он серьезно модифицирован, я пытался в нем разобраться, но моих знаний в программировании на 3- для этого явно не хватает, хотя механизм там совершеннее, явно лучше,
кстати репаки патча от lvg_brest, в теме есть только на ЧН, на ТЧ нет
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 07.11.2016, 09:05
  Катана
Понедельник, 07.11.2016, 15:46 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1448
Награды: 7
Регистрация: 26.07.2011

Цитата YTroll ()
репаки патча от lvg_brest, в теме есть только на ЧН, на ТЧ нет
А это что?


п.с. Все ссылки в шапке авторские, поэтому обновления можете отслеживать по ним.
Прикрепления: 9762657.png(26Kb) · 2237815.png(25Kb)
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 07.11.2016, 15:53
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 19:57 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 4
Регистрация: 09.11.2012

Катана, ТЧ называется почти как ЧН только буквы местами поменяны - отсюда путаница подумал там 2 репака ЧН, - CS и SC, надо автору сказать что бы сделал хотя бы SoC, а не SC
Украина  jein
Пятница, 11.11.2016, 18:01 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Из списка изменений ЧН:
Цитата
161. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).

А доведена ли эта правка до ума? Ибо при увеличеннии данного параметра появляется бага - террейн начинает мигать. На ТЧ К.D. эту болячку фиксил
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 11.11.2016, 18:11
  Катана
Вторник, 15.11.2016, 15:34 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1448
Награды: 7
Регистрация: 26.07.2011

Вышел Патч версии 1.7 для ЧН
Описание и ссылка для скачивания в шапке.
Новая игра не нужна.
Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока.
Репак игры будет доступен для скачивания несколькими днями позже.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 15.11.2016, 15:38
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: