Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Большая Зона
3.4
История Борова Remake
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Плохая компания
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.7
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Украина  jein
Суббота, 19.11.2016, 10:51 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1238
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Отсутствует правка на "хождение солнца по конфигам".
Украина  Катана
Суббота, 26.11.2016, 16:56 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1710
Награды: 11
Регистрация: 26.07.2011

Обновление (от 26 Ноября 2016)
Украина  WALL-E
Понедельник, 12.12.2016, 16:30 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Цитата YTroll ()
лучше как я - бери РМА115вр и в него добавляй контент из OGSM, так проще, ты кстати не знаешь как правильно настраивать выброс, динамические аномалии и бэд-зоны для них в РМА если брать их из ОГСМ, я смотрел пример в РМА_СРМ у Дентона\Романа82, но что-то он меня не удовлетворяет, а вот слить патч от lvg_brest и РМА115вр - будет посложнее, у lvg_brest механизм спавна динамических аномалий взят из OGSE - а там он серьезно модифицирован, я пытался в нем разобраться, но моих знаний в программировании на 3- для этого явно не хватает, хотя механизм там совершеннее, явно лучше,
Ну тут два стула - либо с адаптацией скриптов корёжится, либо с подключением лок мудохаться. К тому же у lvg_brest куча мелких правок в скриптах/конфигах/спавне и если пересаживать с патча на РМА, то можно некоторые правки пропустить.
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 20.12.2016, 19:51 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 4
Регистрация: 09.11.2012

WALL-E , лучше в скриптах, имхо с локациями сложнее, у lvg_brest - изменений больше, там добавляя правки можно повесить игру, я помню в смартерраны рма добавил его правки, в результате нпс в мертвом городе зависли, кат-сцены перестали работать

Добавлено (20.12.2016, 19:51)
---------------------------------------------
ссылки на изменения работают, на а вот патчи похоже умерли

Украина  WALL-E
Вторник, 20.12.2016, 20:20 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Обновление просто, видать

Патч stk-sfk-r-patch-6-7.exe для игры ТЧ.
Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G
Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX
Патч stk-sfk-r-patch-10-11.exe для игры ЧН.
Описание: https://yadi.sk/i/kMmEeRwc32Aj6b
Ссылка: https://yadi.sk/d/ow8MxtFM32AjBm
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 20.12.2016, 20:31 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 4
Регистрация: 09.11.2012

WALL-E , спасибо(за Одиночные аномалии ЗП тоже спасибо) smile
Украина  WALL-E
Вторник, 20.12.2016, 21:04 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Опаньки, буквально час назад lvg_brest обновление сделал

http://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=72&sec_id=14
"Вернул в патчи ТЧ и ЧН прежние скорости передвижения игрока. Управление так же по умолчанию, за исключением быстрого сохранения/загрузки, кнопки умышленно разнесены на F6, F9 во избежание случайных неприятных ситуаций при их ошибочном нажатии, когда они были рядом (F6, F7). Больше к этим вопросам возвращаться не буду, точка. В патче для ЧН вернул дефолтные idle анимации для болта и гранат, теперь они не будут залипать. Изменений немного, на большее пока нет времени. Репаки размещу позже, ссылки будут и на инструменты для моддинга, там так же надо провести ревизию.
Ссылки на патчи версии 2.5 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» и 1.9 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» в подписи.
Патч stk-sfk-r-patch-6-7.exe для игры ТЧ.
Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G
Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX
Патч stk-sfk-r-patch-10-11.exe для игры ЧН.
Описание: https://yadi.sk/i/kMmEeRwc32Aj6b
Ссылка: https://yadi.sk/d/ow8MxtFM32AjBm "


YTroll, пожалуйста. Только те аномалии не я делал, в отличие от остального по ссылке.
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 26.12.2016, 15:16 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

Вот за патч для ЧН спасибо, его так не хватало. Подумать только GSC сделали 10 патчей, а игра все-равно багнутая
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.01.2017, 13:45 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Два видоса (сборка от lvg_brest + мои правки :) про болота https://youtu.be/n8Z0tTsKkzo и кордон со свалкой https://youtu.be/TnaOxZ4W80s
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 23.01.2017, 01:59 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

Предметы как-то странно подбираются. Не как раньше,а только при наведении курсора на них, очень неудобно, особенно когда ящики разбиваешь и нету иконок предметов при наведении на них, просто надпись. Как в скайриме например. Это можно как-то исправить самому?
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 26.01.2017, 17:46 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Цитата buka ()
Пофиксить просто - в юзерфайле поставить значение 1 для параметра cl_cod_pickup_mode 0. А дальность подъёма - это в конфиге ГГ.
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 27.02.2017, 09:10 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1544
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата jein ()
Отсутствует правка на "хождение солнца по конфигам".

Согласен. Солнце встаёт не там где положено, и не движется как положено по небосводу.
Это и есть самая большая недоработка этой сборки.
И лишнего много напихано, и в описании лишнего написано много.
А самое прикольное вот это: 44. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта.
Это кто же с патча 1.0006 вырезал ТОЗ-34 и Беретта?!
Ну а если он сам его вырезал потом вернул, то на фиг в описании писать это...
Российская Федерация  buka
Вторник, 28.02.2017, 10:54 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата alex5773 ()
Согласен. Солнце встаёт не там где положено, и не движется как положено по небосводу.

А вот это спорный момент. Я, к примеру, не включаю это в свою сборку по той причине, что на статике и упрощ. динамике тени останутся на прежних местах. То есть, солнце то будет с "правильной" стороны, но вот тени будут там, где они и были, т.е. теперь уже на солнечной стороне. И смотрится это, мягко говоря, абсурдно.
Понимаете о чём я?
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 28.02.2017, 11:01 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1544
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Не главное солнце чтоб было.
Главное расположение и ход его по небосводу.
Чтоб с восхода на запад, а ни как в оригинале с запада на восток smile
Российская Федерация  buka
Вторник, 28.02.2017, 11:41 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

alex5773
Цитата buka ()
Понимаете о чём я?

Видимо, не понимаете. Повторю: на r1 и r2a тени двигаться не будут; + ко всему они как минимум треть дня будут со стороны солнца. Тени со стороны солнца! Это же дикий трэш! cry
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 28.02.2017, 11:47
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: