Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.1
Autumn Aurora 2
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Украина  jein
Суббота, 19.11.2016, 10:51 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1147
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Отсутствует правка на "хождение солнца по конфигам".
Российская Федерация  Катана
Суббота, 26.11.2016, 16:56 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1476
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2011

Обновление (от 26 Ноября 2016)
Украина  WALL-E
Понедельник, 12.12.2016, 16:30 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013

Цитата YTroll ()
лучше как я - бери РМА115вр и в него добавляй контент из OGSM, так проще, ты кстати не знаешь как правильно настраивать выброс, динамические аномалии и бэд-зоны для них в РМА если брать их из ОГСМ, я смотрел пример в РМА_СРМ у Дентона\Романа82, но что-то он меня не удовлетворяет, а вот слить патч от lvg_brest и РМА115вр - будет посложнее, у lvg_brest механизм спавна динамических аномалий взят из OGSE - а там он серьезно модифицирован, я пытался в нем разобраться, но моих знаний в программировании на 3- для этого явно не хватает, хотя механизм там совершеннее, явно лучше,
Ну тут два стула - либо с адаптацией скриптов корёжится, либо с подключением лок мудохаться. К тому же у lvg_brest куча мелких правок в скриптах/конфигах/спавне и если пересаживать с патча на РМА, то можно некоторые правки пропустить.
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 20.12.2016, 19:51 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 4
Регистрация: 09.11.2012

WALL-E , лучше в скриптах, имхо с локациями сложнее, у lvg_brest - изменений больше, там добавляя правки можно повесить игру, я помню в смартерраны рма добавил его правки, в результате нпс в мертвом городе зависли, кат-сцены перестали работать

Добавлено (20.12.2016, 19:51)
---------------------------------------------
ссылки на изменения работают, на а вот патчи похоже умерли

Украина  WALL-E
Вторник, 20.12.2016, 20:20 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013

Обновление просто, видать

Патч stk-sfk-r-patch-6-7.exe для игры ТЧ.
Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G
Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX
Патч stk-sfk-r-patch-10-11.exe для игры ЧН.
Описание: https://yadi.sk/i/kMmEeRwc32Aj6b
Ссылка: https://yadi.sk/d/ow8MxtFM32AjBm
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 20.12.2016, 20:31 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 4
Регистрация: 09.11.2012

WALL-E , спасибо(за Одиночные аномалии ЗП тоже спасибо) smile
Украина  WALL-E
Вторник, 20.12.2016, 21:04 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013

Опаньки, буквально час назад lvg_brest обновление сделал

http://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=72&sec_id=14
"Вернул в патчи ТЧ и ЧН прежние скорости передвижения игрока. Управление так же по умолчанию, за исключением быстрого сохранения/загрузки, кнопки умышленно разнесены на F6, F9 во избежание случайных неприятных ситуаций при их ошибочном нажатии, когда они были рядом (F6, F7). Больше к этим вопросам возвращаться не буду, точка. В патче для ЧН вернул дефолтные idle анимации для болта и гранат, теперь они не будут залипать. Изменений немного, на большее пока нет времени. Репаки размещу позже, ссылки будут и на инструменты для моддинга, там так же надо провести ревизию.
Ссылки на патчи версии 2.5 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» и 1.9 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» в подписи.
Патч stk-sfk-r-patch-6-7.exe для игры ТЧ.
Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G
Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX
Патч stk-sfk-r-patch-10-11.exe для игры ЧН.
Описание: https://yadi.sk/i/kMmEeRwc32Aj6b
Ссылка: https://yadi.sk/d/ow8MxtFM32AjBm "


YTroll, пожалуйста. Только те аномалии не я делал, в отличие от остального по ссылке.
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 26.12.2016, 15:16 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

Вот за патч для ЧН спасибо, его так не хватало. Подумать только GSC сделали 10 патчей, а игра все-равно багнутая
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.01.2017, 13:45 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Два видоса (сборка от lvg_brest + мои правки :) про болота https://youtu.be/n8Z0tTsKkzo и кордон со свалкой https://youtu.be/TnaOxZ4W80s
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 23.01.2017, 01:59 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

Предметы как-то странно подбираются. Не как раньше,а только при наведении курсора на них, очень неудобно, особенно когда ящики разбиваешь и нету иконок предметов при наведении на них, просто надпись. Как в скайриме например. Это можно как-то исправить самому?
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 26.01.2017, 17:46 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Цитата buka ()
Пофиксить просто - в юзерфайле поставить значение 1 для параметра cl_cod_pickup_mode 0. А дальность подъёма - это в конфиге ГГ.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Страница 3 из 3«123
Поиск: