Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Вариант "Омега"
4.0
MDRK mod 1.0
0.0
Сталкер: Конец Света
3.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » PHARM 0.5 - Релиз! (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
PHARM 0.5 - Релиз!
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:18 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013




Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/


Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW



Информация о проекте







Скриншоты
























Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 08.03.2017, 17:45
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 06.03.2017, 12:22 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Молодец!

А сравнительные скрины будут?
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:27 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

sektor_aka, спасибо smile
Да, попозже подъедут.


В ближайшем будущем:
1. Адаптации к другим модам.
2. Иконки.
3. Исходные файлы.
4. Материалы для самостоятельной адаптации партиклов (ожидается, что это смогут делать не только модмейкеры, но и игроки).
5. Сравнительные скрины.
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 06.03.2017, 12:29 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2016

Цитата FantomICW ()
3. Исходные файлы.
Что-то в двигатаеле правили?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 06.03.2017, 12:30
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:31 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Suhar_, нет, речь идет о партиклах, обджект-моделях, текстурах в tga.
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 06.03.2017, 12:36 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата FantomICW ()
Материалы для самостоятельной адаптации партиклов

А что их там делать: батник с распаковщиком партиклов положить, он разберет, закинет, и обратно соберет.
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:44 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

sektor_aka, там в архиве все просто очень удобно собрано. Залью - увидишь smile
Рассчитано на то, что адаптировать смогут не только модмейкеры, но и игроки, которые хотят под себя править моды/собирать для себя пак. Для них была максимально упрощена схема адаптации.
Российская Федерация  Joni_009
Понедельник, 06.03.2017, 12:53 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 891
Награды: 9
Регистрация: 25.05.2014

FantomICW, С релизом smile
Украина  FantomICW
Понедельник, 06.03.2017, 12:55 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Joni_009, спасибо! smile
Украина  Краснов
Понедельник, 06.03.2017, 13:00 | Сообщение # 10
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 877
Награды: 11
Регистрация: 20.11.2012

Пузырь и Душа, прям как живые. Отличная работа.
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 06.03.2017, 13:29 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2016

С релизом! Дождались мы мод)
Сейчас посмотрим на арты в игре...
Украина  Eugenium
Понедельник, 06.03.2017, 14:56 | Сообщение # 12
Волей Случая
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Я заинтересовался вашим проектом. Возможно, адаптирую его в свою разработку.
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 06.03.2017, 15:19 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2327
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Выглядит всё так залипательно. Всегда любил во время перекура выкинуть какой-нить особо светящийся арт на землю и пялиться на него. biggrin

А было бы не плохо, если бы на некоторых базах имелись специальные артефакты, выполняющие роль светильников в качестве декорации. В каком-то моде даже был такой арт.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 06.03.2017, 15:20
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 06.03.2017, 15:29 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2754
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

ХОРОШИЕ - ЗАБИРАЮ
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 06.03.2017, 15:38 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Plan ()
Выглядит всё так залипательно. Всегда любил во время перекура выкинуть какой-нить особо светящийся арт на землю и пялиться на него.

А намного позже будешь и в руках арты разглядывать.
+ ещё активировать)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » PHARM 0.5 - Релиз! (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
Страница 1 из 41234»
Поиск: