• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)
Украина  Voland-777
Воскресенье, 14.01.2018, 18:06 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

sionist88, ох, не доверяю я этим репакам. Сохранения через меню игры удаляли?

Добавлено (13.01.2018, 17:54)
---------------------------------------------
Вижу, что SGM-овское битье сейвов стало серьезной проблемой, поэтому предлагаю такой выход из этой ситуации - попробовать установить новый метод сохранений от av661194. Конечно, от битья оно не спасет, но хотя бы все сейвы подряд биться не будут. Устанавливать на свой страх и риск, и да, на случай проблем перед процедурой скопируйте сейвы и папку mod_parameters в отдельное место, чтобы после переустановки не сетовать на очередную новую игру. Инструкция по применению и объяснение, что это такое вообще - в архиве.

Добавлено (14.01.2018, 18:06)
---------------------------------------------
Перезалита сборка со всеми правками и фиксами. Что включено:
- Убраны новые модели химеры, снорка, слепых собак, кровососа и бюрера, добавленые ретекстуры от MasterBoli и RedNikee.
Модель контролёра (по-моему, модель рипнута из Dying Light, автор переноса - 3vtiger) на модель т. з. "Подвального контролёра" от того же автора.
- Фикс вылета по взрыву курицы.
- Фикс вылета при апгрейде СВУ на интегрированный глушитель.
- Исправлено отсутствие у некоторых уников Шустрого отдельного описания.
И всякая текстовая мелочь...

Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 13.01.2018, 18:01
Российская Федерация  DarkDreams
Вторник, 16.01.2018, 07:32 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Привет, скачивал предпоследнюю сборку. Извиняюсь заранее со своими советами и "просьбами", но в шапке не увидел ответов о своих предложениях, а на базе SGM вряд ли кто будет реализовывать.

Есть несколько идей относительно нововведений:
-Новичок-аддон можно прикрутить к настройкам в самой игре, за счёт играния с иммунитетами и точностью нпс. Отказываться от фонарика и "зрения" нпс нет желания.
-Что-нибудь сделать с ростом. Застреваю в каждом погребе (особенно где Шустрый спал в ТЧ).
-Новости на новых локациях и фейк-новости, историй, перепалок и зазывалок группировок.
-Наконец-то на стартовом блокпосте и прочих локациях - возможность говорить со всеми сталкерами, а не с единственным "командиром" сквада. Также в первом квесте увеличить количество сталкеров, мрут как правило все.
-Другую озвучку Медведеву - голос из противогаза бросается в уши, когда используется другая модель. Также переместить в группировку военных, ибо командующий блок-постом "проинформирован" о прибытии Дягтерёва, а сам вольный сталкер. Нарушение логики.
-Вставить анимацию случайных картинок локации при загрузке.
-Добавить древнюю фишку с умного мародёра - при снятии брони меняется визуал нпс на свитер. Да и правку дропа брони на марадёрскую поправить.
-Из прошлого вытекающее в виде новых броников, опять же UI иконки могу либо прислать с модов, либо советую глянуть паки, коих сейчас в сети предостаточно.
-Раз некоторые торговцы не покупают убитую снарягу - можно добавить барахольщиков, как в других модах, что в диалоговой проверке чекают оружия и предлагают минимальную цену.
-Триумфальное возвращение Сидоровича (переместить дверь и труп в крайний дом слева, дальше тч Шустрова для квеста) и возвращение прочих "вечных" нпс.
-Раз визуалы из метро стали появляется, то неплохо бы и оружия оттуда же вставить. И зиму.
-Прикрутить скрипт нескольких квик-сейвов.
-НПС теперь могут водить внутри новых локаций, как на Затоне/Юпитере/Припяти.
-Классические тайники с дропа нпс на новых локациях.
-Добавить новых звуков и увеличить паузу бэк-амбиентов (словил крики трижды подряд за несколько минут).
-Сталкеры бегут в укрытие прятаться, привет OGSM. Также сделать больше укрытий и старые сделать попросторнее, ну и вернуть нпс смерть от выбросов (также можно попытаться прикрутить превращение их в зомбированных, вместо смерти).
-Пора отказаться от примитивного выпадения кусков мутантов при их смерти и поставить мясника.
-Возможность механику за доплату сделать из "старого" комбеза обычный.
-Новыми модельками обновить список категорий мутантов - можно и немецких овчарок оставить, вернув слепышей дополнительно. Но овчаркам лишь текстуру переделать под более облучённой и "мертвецкий" вид. И разнообразие, и не сказать что не по канону. Также овчарок обычных можно поспавнить военным, по аналогии как псевдопёс у Ноя.

Наглею:
-Облучение радиацией из инвентаря на данном этапе несбалансировано серьёзно. На Кордоне на двух трупах достал арты, и без денег, антирадов и контейнеров от жадности умирал (классических тайников и ящиков почти ноль). Опять же взывая логику, какого лешего новички с артами от радиации не дохнут, а я должен?
-Баланса чёт совсем в перестрелках кот наплакал - на сталкера 8 пуль чтобы на тот свет отправить, а самому не более двух - редко трёх. Беда. Бинты стали чуть более, чем полностью бесполезными из-за быстрой смерти.
upd. На других локациях, нпс стали то ли мазать по мне, то ли ещё что-то произошло, бой стал идти легче.
-Перетащить настройки мода SGM в меню настройки игры, аналогично как реализовано в CoC, с прокруткой и категориями, как в секции управления. Да и сами возможности азазеля и прочие фишки фриплея - было бы крайне круто увидеть, опять же геморроя придётся хлебнуть по полной со скриптами выдачи основной сюжетки лишь при условии выбора опционально с группировкой старта игры.
-Курсор странный. Не то что с ним что-то не так, просто похоже нужно привыкнуть.
-Идеально бы инветарную систему реализовать для сменяемых по слоту ножа/рюкзака.
-Сшить КПК в единственный. В нескольких модах видел, как возвращение приближенно к КПК ТЧ функционала, так и несколько статей по созданию новых разделов.
-Дополнительная трансмутация артефактов а-ля АМК или за счёт вызова меню как в Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0. Та что через учёных - имхо, обычная прокачка того или иного арта за деньги, что можно было бы оставить как опциональность и другую возможность улучшения.
-Новые локации. С заселением или подключением, мог бы сам попробовать поработать, да беспокоюсь, что из-за малого свободного времени слишком туго будет идти.
-Доделать SGM одиночные аномалии - чтобы генерировались на всех картах рандомно при каждом сейве (вспоминаю народную солянку и туман появляющийся рядом с гг, если прогружать один и тот же сейв нон-стопом).

Баги:
-Стартовый блокпост - невозможно подобрать вещи из разрушаемого контейнера (Возможно проблема из-за дальности подбора actor.ltx?).
upd - заработало, как удалил настройки user.ltx и tmp.ltx
-Там же резко прерывается музыка с радио на маленькой дистанции (например, если на миллиметр зайти в здание где Медведев).
-А вот электра напротив, дальше этого мегафона фигачит хрустом.
-Некоторые костры на статике не горят, а освящение есть. На динамике и прочих исхетрениях настроек не пробовал, но всё равно косяк.
-В деревне новичков один заполненный (SGM тайник?) не засчитывается как тайник, хотя там патроны и армейская аптечка.
upd. Также на АТП ракета в сундуке не засчитывается.
-Звук двухстволки имхо тихий.
-Консерва туриста используется быстрой клавишей без ножа.

На удивление всё стабильно, отображение НПС действительно не в порядке (на атп маркер бандитов + маркеры животных накладываются друг на друга - белый и красный), хотя проблем с сейвами не ловил, всегда пользуюсь лишь квиками. Для меня мод бы стал 10/10 с реализацией части или всех этих деталей. Локации даже не нужны, потом всё для себя сам добавлю.
Upd. Единственное ловлю стабильный и пустой stack trace, как несколько раз (>2-3) сворачиваю-разворачиваю игру. Но возможно дополнением многоядерности всё решится. Плоти с ушами понравились, а вот чёрный кот-баюн сначала посчитал за баг с освещением - слишком невыразительная текстура что ли. Интеллект прикольный, нпс часто любят убегать и замечают противника стараясь не лезть по прямой сразу к тебе. ИИ не от xStream?

В целом какие планы на сборку?
Прикрепления: 5331435.jpg(305.1 Kb)
Сообщение отредактировал DarkDreams - Вторник, 16.01.2018, 10:39
Украина  Voland-777
Вторник, 16.01.2018, 14:42 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

DarkDreams,
Цитата DarkDreams ()
-Новичок-аддон можно прикрутить к настройкам в самой игре, за счёт играния с иммунитетами и точностью нпс. Отказываться от фонарика и "зрения" нпс нет желания.

Или сделать что-то вроде менеджера модов а-ля в проектах на СoC. Или можно сделать каждую правку по отдельности.
Цитата DarkDreams ()
-Что-нибудь сделать с ростом. Застреваю в каждом погребе (особенно где Шустрый спал в ТЧ).

Старый баг СГМ. ГГ застревает, когда перед этим набирает овер9000 снаряги.
Цитата DarkDreams ()
-Новости на новых локациях и фейк-новости, историй, перепалок и зазывалок группировок.

Более расширенный вариант всяких дин. новостей от av661194 - просто не хотел банально засирать экран лишними новостями, и DN 1.02 хватает.
Цитата DarkDreams ()
-Из прошлого вытекающее в виде новых броников, опять же UI иконки могу либо прислать с модов, либо советую глянуть паки, коих сейчас в сети предостаточно.

В СГМ и так достаточно брони, ИМХО. Добавлен был только экзоскелет учёных, такая себе диковинка и редкосная штука.
Цитата DarkDreams ()
-Облучение радиацией из инвентаря на данном этапе несбалансировано серьёзно. На Кордоне на двух трупах достал арты, и без денег, антирадов и контейнеров от жадности умирал (классических тайников и ящиков почти ноль). Опять же взывая логику, какого лешего новички с артами от радиации не дохнут, а я должен?

Хорошо, выдам больше денег на старте, дабы ГГ мог купить желанный контейнер. Раньше так делал, но почему-то в последних обновлениях забываю делать.
Цитата DarkDreams ()
-Некоторые костры на статике не горят, а освящение есть. На динамике и прочих исхетрениях настроек не пробовал, но всё равно косяк.

Косяк статического рендера.
Цитата DarkDreams ()
-В деревне новичков один заполненный (SGM тайник?) не засчитывается как тайник, хотя там патроны и армейская аптечка.

SGM-тайники присутствуют только на оригинальных локациях. На новых локациях - ЗП-подобные локации.
Цитата DarkDreams ()
-Там же резко прерывается музыка с радио на маленькой дистанции (например, если на миллиметр зайти в здание где Медведев).

В СГМ музыка на базах обычно настраивается в сonfigs/scripts/SGM/-название локации-/sound_zones. Там выставлен минимальный и максимальный параметр распространения музыки.
Цитата DarkDreams ()
Интеллект прикольный, нпс часто любят убегать и замечают противника стараясь не лезть по прямой сразу к тебе. ИИ не от xStream?

Просто чуть повышено значение параметра паники в m_stalker.ltx, настраивается одной строчкой. Вероятность 5%. А так в моде вшит AI Additions от Rulix/Bak - НПС лечат раненных, сами лечатся, лупят прикладом в ближнем бою по мозгах, стреляют из подствольников и т. п.
Цитата DarkDreams ()
-Баланса чёт совсем в перестрелках кот наплакал - на сталкера 8 пуль чтобы на тот свет отправить, а самому не более двух - редко трёх. Беда. Бинты стали чуть более, чем полностью бесполезными из-за быстрой смерти.
upd. На других локациях, нпс стали то ли мазать по мне, то ли ещё что-то произошло, бой стал идти легче.

Урон взят из СГМ. Наверное, потому и сложнее убить. Бинт лечит, но не одним махом.
Цитата DarkDreams ()
-Новые локации. С заселением или подключением, мог бы сам попробовать поработать, да беспокоюсь, что из-за малого свободного времени слишком туго будет идти.

Более того, такие есть, а точнее, целый лок-пак из Лиманска, Свалки и Янтаря, но без нормального заселения. Собственно, тайники, мутанты и вражеские сталкеры там есть, однако локации НЕ были включены по причине того, что в сборке AN3, а на эти локации он не рассчитан и, как следует, будет проседать ФПС из-за текстур AN3. Да и делать там нечего.
Цитата DarkDreams ()
На удивление всё стабильно, отображение НПС действительно не в порядке (на атп маркер бандитов + маркеры животных накладываются друг на друга - белый и красный), хотя проблем с сейвами не ловил, всегда пользуюсь лишь квиками. Для меня мод бы стал 10/10 с реализацией части или всех этих деталей. Локации даже не нужны, потом всё для себя сам добавлю.

Это такой себе баг. Замес в том, что в СГМ спавнятся отдельные вражеские группы наёмников и бандитов, которые не отображаются на экране.
Цитата DarkDreams ()
-Курсор странный. Не то что с ним что-то не так, просто похоже нужно привыкнуть.

Да, курсор довольно футуристический. Заменю, наверное.
Цитата DarkDreams ()
Пора отказаться от примитивного выпадения кусков мутантов при их смерти и поставить мясника.

В этой системе все же есть плюс - части тел мутантов не превращаются в мусор.
Цитата DarkDreams ()
-Идеально бы инветарную систему реализовать для сменяемых по слоту ножа/рюкзака.

Отдельный слот для ножа/пистолета - это уже удел движка.
Цитата DarkDreams ()
-Раз некоторые торговцы не покупают убитую снарягу - можно добавить барахольщиков, как в других модах, что в диалоговой проверке чекают оружия и предлагают минимальную цену.

Торговля была затронута очень незначительно, основа - из СГМ. А СГМ-торгаши обычный хлам не скупают. Да, помню, это фишка с хламом, по-моему, была в Пути во Мгле. Но, поскольку, в отличии от оригинальных локаций, где есть Борода, Сыч и Гаваец, СГМ-торгаши одновременно остаются и единственными торгашами на локациях, возможно, и стоит поправить это дело.
Цитата DarkDreams ()
а вот чёрный кот-баюн сначала посчитал за баг с освещением - слишком невыразительная текстура что ли

Забавно, правда? Просто зеленющий стандартный кот осточертел, вот и нашел какой-никакой, а ретекстур. От излома вообще будете в шоке, я думаю, оставить такой ретекстур или убрать.
Цитата DarkDreams ()
В целом какие планы на сборку?

Поправить критические баги и вылеты по возможности - это первое. И решить проблему битья сейвов на СГМ (далеко не всегда, но бывает), уже второй человек жалуется на это дело. Конечно, я предложил решение (см. в шапке "Новый метод сохранений"), хотя бы все сейвы подряд не должны ломаться, но только Чёрный Сталкер знает, как этот метод себя поведет... Ну и идеи, если появятся, помаленьку реализуем.
Цитата DarkDreams ()
-Доделать SGM одиночные аномалии - чтобы генерировались на всех картах рандомно при каждом сейве (вспоминаю народную солянку и туман появляющийся рядом с гг, если прогружать один и тот же сейв нон-стопом).

Не лучшее решение - нагружают ПК хорошо.
Цитата DarkDreams ()
-Сталкеры бегут в укрытие прятаться, привет OGSM. Также сделать больше укрытий и старые сделать попросторнее, ну и вернуть нпс смерть от выбросов (также можно попытаться прикрутить превращение их в зомбированных, вместо смерти).

А, собственно, ничего и не поменялось, насчет бессмертия - просто на новых локациях встречается много отрядов со story_id, т. е. привязанных чаще всего к квестам, а такие отряды бессмертные по отношению к выбросам.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вторник, 16.01.2018, 22:20
Российская Федерация  DarkDreams
Вторник, 16.01.2018, 22:29 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Цитата Voland-777 ()
вроде менеджера модов а-ля в проектах на СoC

Какие страсти, первый раз узнаю, что у CoC есть менеджер модов. Не знаком с менеджером, предпочитаю работать умом и руками.
Но в целом затея хорошая - поможет привлечь ещё людей, но опять же - будет интереснее подключить к настройкам в игре, как в CoC

Цитата Voland-777 ()
Добавлен был только экзоскелет учёных, такая себе диковинка и редкосная штука.

Речь идёт о новых визуалах нпс - на блокпосте есть сталкеры, что в камуфляже а-ля покрытые листьями для снайперов или болотников (извиняюсь, забыл как называется аналогичная броня в других модах). Также визуалы из метро прикрутить к новым метро-бронькам, что также доступны и гг, из-за визуалов что я видел уже. К слову CoC у каждой группировки есть стартовая куртка или броник новичка, так что тут я поспорю за количество.
Экзоскелет учёных - сомнительная вещь, если у чистого неба какого-нибудь - это понятно, группировка своими силами добивается целей. А учёные лишь замеры делают да сталкеров и наёмников нанимают. Впрочем для меня больше - лучше, главное правильно вписать в канон и сюжет.
Цитата Voland-777 ()
Косяк статического рендера.

Косяк-то понятен, тогда рендер бы вставить новый для статики или фикс реализовать чтобы и на статике вернулся хотя бы 2D костёр. Беда в том, что начинается всё с таких мелочей, а после людям "западло" и локации компилить на максималках.
Цитата Voland-777 ()
будет проседать ФПС из-за текстур AN3

Так можно оптимизировать-сжать текстуры или вставить оригинальные. Геморроя вроде не особо много.
Цитата Voland-777 ()
части тел мутантов не превращаются в мусор

Это как? Например, я часто мутантов провоцирую забежать в аномалию и с них дропается часть, забрать не могу. После через какое-нибудь время, ещё дофига тварей дохнет в других аномалиях и вещей на локе дофига становится, а достать никак. Когда через мясника - они либо будут исчезают в трупе, либо сталкеры лутать их будут.
Цитата Voland-777 ()
Отдельный слот для ножа/пистолета - это уже удел движка

Дело в прикручивании и подредактироавнии dll, поискать инструменты или способы можно для этого. Но ещё в ТЧ Priboy Story и прочих модах реализовали подобное. А в CoC вроде как рюкзаки собираются завезти.

К слову на счёт требовательности и оптимизации SGM. Ведь 1.7 нормально работал без особенных пожираний памяти и ресурсов компа. Не думаю, что локации или скрипты с ними в 2.1-2.2 могут что то серьёзно жрать. Нет ли информации что после 1.7 подняло так планку требований?

Ещё не особо понравились квесты SGM 2.2 на Кордоне и некоторые на новых локациях. Вариативность бы или возможность хотя бы отказаться и переться на Затон или на другую локу за следующем по новой схеме квестового сюжета. В целом никто не собирался фриплей пытаться вставить в SGM?

Рад видеть хорошую работу и действительно заинтересованность. Идей тьма, но опять же сборка твоя и твоё слово правое. Спасибо за ответы и обновления!

upd
Цитата Voland-777 ()
а такие отряды бессмертные по отношению к выбросам.

После захвата деревни сталкеры столбом стоят и игнорят выброс в деревне, и скорее всего на всех добавленных локациях. Вот это и бида. Прикрутить бы памятникам-нпс (что стоят на месте) - зоны укрытия, а остальным добавить в логику бежать в укрытия хотя бы, на бессмертие от выброса - так и быть, но не игнорить же они его должны.

Цитата Voland-777 ()
Не лучшее решение - нагружают ПК хорошо.

Печально, попросту так как SGM-аномалии можно и так в настройках вырубить - можно было бы модернизировать в этом направлении скрипт, а кому уже мало фпс отключают. Кроме того странно, что в народной солянке это всё стабильно и не больше SGM сейчас жрёт ресурсов компа.

upd 2
-Проблемы с описанием хвоста кота-баюна, а также возможно и другими запчастями от мутантов.
-Иконки не совпадают с некоторыми предметами, как чипсы, осветительная граната и другие.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Среда, 17.01.2018, 09:12
Российская Федерация  MadNik
Среда, 17.01.2018, 19:27 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2014

Вылет при запуске игры
xpression : I
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 256
Description : Can't find include file:
Arguments : items\sgm_utils.ltx

Добавлено (17.01.2018, 19:27)
---------------------------------------------
Упс , прошу прощения , всё великолепно . :D

Украина  Voland-777
Четверг, 18.01.2018, 09:21 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

MadNik, хех, items.ltx подменили?)
Украина  9MeSSeR6
Понедельник, 29.01.2018, 17:48 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2017

вопрос а какие требования лагает жуть 6 кадров . пк видео 512 озу 4гб.
ладно прийдётся на 9 директе играть sad
Сообщение отредактировал 9MeSSeR6 - Понедельник, 29.01.2018, 17:56
Украина  Voland-777
Понедельник, 29.01.2018, 23:26 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

Цитата 9MeSSeR6 ()
512 озу 4гб.

Начиная как раз примерно с этих, в шапке указано. Поскольку в моде есть граф. дополнения, нагрузка на ПК увеличивается. Какая версия Windows? Частота процессора? Если 32-битная винда, то будет тормозить прилично. И да, желательно не вытягивать траву на максимум.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 29.01.2018, 23:37
Украина  9MeSSeR6
Понедельник, 12.02.2018, 18:19 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2017

лаги перестали после взятия атп стабильные 30-45 кадров biggrin cool

Добавлено (12.02.2018, 18:19)
---------------------------------------------
Спасибо тебе за великолепную сборку без вылетов . happy
Сообщение отредактировал 9MeSSeR6 - Понедельник, 12.02.2018, 18:37
Украина  Voland-777
Суббота, 17.02.2018, 15:42 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

Сборка обновлена.
Change-log изменений я уже расписал - читать.
Российская Федерация  Sang13
Среда, 21.02.2018, 23:18 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2018

Здравствуйте. Сама сборка запускается и работает отлично, но вот при установке "новичок-аддона" происходит вылет с ошибкой, игра даже в меню войти не успевает.
Вот что пишет (если это будет полезно):


Пара вопросов по опциям аддона: тряска камеры (невероятно раздражающая штука) и фонарик - это понятно, а что делает "зрение НПС"? И нельзя ли, установив аддон, оставить в силе убирание рук при использовании аптечек и тд? Потому что как раз этот момент мне вполне понравился.

И еще несколько моментов, созревших за первые часы игры:
радиус действия ножа очень уж ограничен, даже коробки разбивать неудобно, хорошо бы его немного увеличить.
Спам гранат со стороны НПС приходится отключать, иначе играть становится слишком муторно. Можно ли сделать опцию, чтобы их кидали реже или с немного большей задержкой до взрыва?
Персонаж отказывается спать, если не устал, а как тогда пропускать игровое время при необходимости?
Не знаю, возможно, этот вопрос уже набил оскомину у сталкероведов, но лечащая радиацию водка - лично меня раздражает этот бред. Интересно (и куда более реалистично) было сделано в OGSM-моде к ЧН, где водка защищала от пси-атак, а на радиацию никак не влияла, та сама потихоньку снижалась даже без препаратов, что тоже, кстати, логично, не обязательно же облучение должно намертво застревать в организме.

В целом же пока сборка очень нравится, спасибо.
Украина  Voland-777
Четверг, 22.02.2018, 18:01 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

Благодарю за отзыв. Теперь по некоторым вопросам.
Цитата Sang13 ()
что делает "зрение НПС"?

В оригинале НПС видят не дальше 30 м, в сборке этот показатель значительно повышен. Правка в аддоне откатывает как раз к этим самым 30 м.
Цитата Sang13 ()
но вот при установке "новичок-аддона" происходит вылет с ошибкой, игра даже в меню войти не успевает.

Ясно, спасибо за замечание, проверю, что в архиве.
Цитата Sang13 ()
И нельзя ли, установив аддон, оставить в силе убирание рук при использовании аптечек и тд? Потому что как раз этот момент мне вполне понравился.

Можно. Не заменяйте файлы items.ltx, sgm_items.ltx, sgm_new_items.ltx.
Цитата Sang13 ()
Персонаж отказывается спать, если не устал, а как тогда пропускать игровое время при необходимости?

Эта фича с оригинального SGM и она, если не ошибаюсь, касается спального мешка. А на базах работает только ограничение в час (если я ничего не путаю), т. е, должен быть перерыв в час.
Цитата Sang13 ()
но лечащая радиацию водка - лично меня раздражает этот бред.

Честно, даже не задумывался над этим аспектом. Но спасибо за замечание, будет над чем подумать.
Российская Федерация  Sang13
Четверг, 22.02.2018, 20:28 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2018

Voland-777, большое спасибо за ответ!
Цитата Voland-777 ()
Можно. Не заменяйте файлы items.ltx, sgm_items.ltx, sgm_new_items.ltx.

Интереса ради попробовал поставить аддон без этих файлов, вылеты прекратились. Значит, проблема в каком-то из них.
Украина  Voland-777
Четверг, 22.02.2018, 20:43 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

Sang13, в архиве заметил то, что некоторые файлы при переносе на новую версию сборки я так и не отредактировал в аддоне.
Вот исправленный аддон, если что https://yadi.sk/d/GBT0iuBy3Sgx5y .
Сообщение отредактировал Voland-777 - Четверг, 22.02.2018, 20:45
Украина  lebedin88
Пятница, 16.03.2018, 11:44 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2013

Откат "зрения" НПС к дефолту. В каком файле это делается? Хочу увеличить зрение а не знаю как
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: