• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)
Российская Федерация  Buryian
Суббота, 27.10.2018, 22:13 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
Buryian, c новым экзоскелетом так и должно быть, все параметры перенесены без изменений с Geonezis Addon, в экзоскелета ученых слабая пулевая защита. В остальных изменений нет.

Спасибо за правку, все ок. По поводу экзы, вся экза, начиная с бандитского и заканчивая научником с 0 броней, я разобрался в чем дело в файле outfit_features секции имеют вид: пример


При значениях:
bip01_head = 1.0, -0.001
eyelid_1 = 1.0, -0.001
eye_left = 1.0, -0.001
eye_right = 1.0, -0.001

Вся броня экзы = 0, любой выстрел в ГГ снимает 1\2 хп, как минимум
jaw_1 = 1.0, -0.001[/spoiler]

Добавлено (27.10.2018, 22:15)
---------------------------------------------
Ну и конечно, если есть желание, то можно довести сборку до блеска, имею ввиду сделать каждый костюм оригинальным для каждой группировки, а то они как под копирку написаны, описание и хар-ки как под копирку

Сербия  stalker-serbia
Суббота, 27.10.2018, 23:18 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Јебо вас Мега, не може се скинути! Дај одакле може!
Российская Федерация  Buryian
Воскресенье, 28.10.2018, 01:00 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата stalker-serbia ()
Јебо вас Мега, не може се скинути! Дај одакле може!

Ссылка на Яндекс:

Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)
https://yadi.sk/d/5cb88e21tMvd5w

ФИКС вылета после смерти
https://yadi.sk/d/_LLaauHk3tKn5w

Прибор ночного видения для экзы (долг, свобода, монолит, наймы)
https://yadi.sk/d/eglGFjfgpsaTiQ

Правка брони Экзы (не тестировал, должно работать, отпишитесь как работает)
https://yadi.sk/d/KKVr-04sYrvi8A
Сообщение отредактировал Buryian - Воскресенье, 28.10.2018, 10:36
Сербия  stalker-serbia
Воскресенье, 28.10.2018, 02:38 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Buryian, Хвала брат - спасибо(г)!
Российская Федерация  Buryian
Среда, 31.10.2018, 19:36 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
https://dropmefiles.com/I2c7G закиньте это в gamedata/anims, вылет должен исчезнуть

Вылет исчез, но пропал выброс на Юпитере и Припяти
Украина  Voland-777
Среда, 31.10.2018, 21:39 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

Buryian, попробуйте поспать сутки и увидеть, есть ли выброс вообще.
Российская Федерация  Buryian
Четверг, 01.11.2018, 13:02 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
Buryian, попробуйте поспать сутки и увидеть, есть ли выброс вообще.

Привет! Проверил, выброс на затоне есть. На Юпитере тож дождался, т.к время выброса - величина рандомная, казалось, что его вообще нет.
Теперь о неприятном. Не нравится радиация в рюкзаке, логика 0, фактически если повесить арт радиацией +1 на пояс, арт с радиацией -2 его не перекроет полностью, радиация в рюкзаке так и будет мигать. Даже после селекции 1го типа, новые арты фонят в рюкзаке. Отключил на. Думаю стоит вообще просто поправить абсолютное значение радиации, добавить артам пару пунктов, чтобы был смысл их прокачивать и была какая то логика.

Костюмы - конечно в стоке полное отсутствие нормального описания, брони у всей экзы и хоть какой то индивидуальности - удручает, если экза КРАБ дает 98 процентов защиты от пуль, то должна давать! А так фактически только штатная экза сталкеров дает 70 защиту. Значения в outfit_features заточены под шлемы, а шлемы в экзе убрали, во всей - уточняю! Сам как мог поправил.

ПНВ - где логика? Он опятьж доступен в шлемах, которые можно было ставить на экзу, но не в этой сборке. Только экза сталкеров идет с ПНВ. Добавил всем кроме рассвета, т.к он дает +50 кг. к переносимому весу. Как наймы, военные, долг будут без ПНВ? По легенде у них ночных рейдов полно. С фонариком?

Выброс - это песТня! Заснул перед выбросом в спальнике, загорается предупреждение о выбросе и после об успешном нахождении укрытия. Т.е спальник - бункер, НПС от выброса не прячутся, гуляют и краснеют после, многие заходят в складовск и садятся рядом со спальней. Те кто гуляют по палубе бывает краснеют только на карте, а по факту зеленый - друг, как так?

Ну о куриных неписях, которые в положении сидя - складывают лапки или утыкаются себе носом в зад - это класека SGM, попадания в башку конечно сказочные, тебя выносят сразу(для себя поправил экзу, чтобы хоть защищала голову), альфе нужно как минимум 3 точных выстрела, броски гранат и подствольник - у ГГ радиус меньше чем у НПС, т.е они бросить могут тебе в глаз с 50ти метров, я думаю и без взрыва просто учебной гранатой, учитывая ускорение и вес гранаты - можно убить) Подствольник - просто петарда.

Бесит кровосос, который часто идет мимо Янова и если с ним пересечься - спокойно может зайти внутрь и ГГ покрошить, ну бред?

Да на Альфу реагируют не всегда НПС. Точки на карте накладываются одна на другую.

Новые арты после прокачки дают просто читерские параметры - изумруд дает +30 к бегу, снежинка давала + 16 максимум, нужно править и тестировать.

НО СБОРКА НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ чем оригинал 2.2, вылетов 2-3 за все время, очень здорово, Воланд - молодец.

Сейчас столкнулся, выброс, переждал в янове, 2 НПС покраснели, и при выходе из станции начали валить ГГ. Думаю если как то продумать логику защиты баз будет круто, т.е если такое происходит, то штурм группа Долга или свободы косит и защищает как от монстров так и зомби, как вариант прикрутить пулемет к вышке зулуса, он же должен прикрывать если что.

И оружия хотелось бы побольше, но его хар-ки и настройки то что нужно.
Сообщение отредактировал Buryian - Четверг, 01.11.2018, 14:33
Польша  prototip98
Четверг, 01.11.2018, 13:30 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3362
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Buryian ()
НО СБОРКА НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ чем оригинал 2.2 Buryian,
4 раза проходил оригинальный 2.2. без вылетов.
Российская Федерация  Buryian
Четверг, 01.11.2018, 14:32 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата prototip98 ()
4 раза проходил оригинальный 2.2. без вылетов.

Может зависит от того на каких настройках, вылет на вылете
Польша  prototip98
Четверг, 01.11.2018, 15:14 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3362
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Buryian ()
Может зависит от того на каких настройках, вылет на вылете

Buryian, Максимальный настройки. 11 Директ.
Всё шло, идеально, как в оригинальном ЗП.
Российская Федерация  Buryian
Четверг, 01.11.2018, 16:28 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Я давно 2.2 проходил, бросил именно из-за обилия вылетов, возможно на тот момент 2.2 был сыроват, мод далеко не новый. Сейчас просто отлично, раньше не сохранился - труба.
Сообщение отредактировал Buryian - Четверг, 01.11.2018, 16:28
Украина  Voland-777
Пятница, 02.11.2018, 12:40 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2016

Цитата Buryian ()
Теперь о неприятном. Не нравится радиация в рюкзаке, логика 0, фактически если повесить арт радиацией +1 на пояс, арт с радиацией -2 его не перекроет полностью, радиация в рюкзаке так и будет мигать. Даже после селекции 1го типа, новые арты фонят в рюкзаке. Отключил на. Думаю стоит вообще просто поправить абсолютное значение радиации, добавить артам пару пунктов, чтобы был смысл их прокачивать и была какая то логика.

Это проблемы аддона на контейнеры, где косо работает фонилово артефактов, нужно повесить сначала арт, который блочит радиацию, а потом другой, тогда он не будет мигать, сам пробовал.
Цитата Buryian ()
если экза КРАБ дает 98 процентов защиты от пуль, то должна давать! А так фактически только штатная экза сталкеров дает 70 защиту. Значения в outfit_features заточены под шлемы, а шлемы в экзе убрали, во всей - уточняю! Сам как мог поправил.

Шлемы убрал, ибо в экзоскелете, по сути, и так должен быть шлем, так было в стандартном экзоскелете. А тексты еще не полностью правил, ибо править там очень и очень много.
Цитата Buryian ()
ПНВ - где логика? Он опятьж доступен в шлемах, которые можно было ставить на экзу, но не в этой сборке. Только экза сталкеров идет с ПНВ. Добавил всем кроме рассвета, т.к он дает +50 кг. к переносимому весу. Как наймы, военные, долг будут без ПНВ? По легенде у них ночных рейдов полно. С фонариком?

Он вроде и в оригинале не вшит, только через модернизацию у техника. Добавлю такие же апгрейды для остальных экзоскелетов.
Цитата Buryian ()
Выброс - это песТня! Заснул перед выбросом в спальнике, загорается предупреждение о выбросе и после об успешном нахождении укрытия. Т.е спальник - бункер, НПС от выброса не прячутся, гуляют и краснеют после, многие заходят в складовск и садятся рядом со спальней. Те кто гуляют по палубе бывает краснеют только на карте, а по факту зеленый - друг, как так?

В сборке вшит аддон, что те, кто не успевает попасть в укрытые, стают зомбированными, т. е. двигаются как обычные сталкеры, но настроенны враждебно. Видимо, аддон отображения НПС на карте работает слишком плохо, будет вырезан в последующих обновлениях. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск? Нужна конкретика.
Цитата Buryian ()
альфе нужно как минимум 3 точных выстрела, броски гранат и подствольник - у ГГ радиус меньше чем у НПС, т.е они бросить могут тебе в глаз с 50ти метров, я думаю и без взрыва просто учебной гранатой, учитывая ускорение и вес гранаты - можно убить)

"Альфа" как бы сделана в моде для усложнения игры, можно отключить её в настройках. Облегчение "Альфы" приведет к тому, что фарм будет слишком легкий, а вооружение у неё лучше, так-то. Выключайте "Альфу" и радуйтесь. К слову, все НПС должны стать резвыми, ибо в оригинале у них радиус обзора был 30 м, то есть у них реакция дубовая, они ГГ сдалека не заметят вообще (часто даже близко не видят), а начнут обыскивать товарища. Я, кстати, добавил аддон на облегчение игры, см. в шапку, там к этим 30 м и откатывается. Также стоит понимать, что оружие без изучения тактики сомнительная пукалка, поэтому изучаем тоже.
Цитата Buryian ()
Новые арты после прокачки дают просто читерские параметры - изумруд дает +30 к бегу, снежинка давала + 16 максимум, нужно править и тестировать.

Да, видимо, туда еще я не смотрел, спасибо за замечание.
Цитата Buryian ()
Бесит кровосос, который часто идет мимо Янова и если с ним пересечься - спокойно может зайти внутрь и ГГ покрошить, ну бред?

Так ведь и НПС (не ключевые, ибо при таком раскладе можно сломать игру), которые есть на "Янове", вполне могут начать отстрел монстров и зомби.
Цитата Buryian ()
Сейчас столкнулся, выброс, переждал в янове, 2 НПС покраснели, и при выходе из станции начали валить ГГ. Думаю если как то продумать логику защиты баз будет круто, т.е если такое происходит, то штурм группа Долга или свободы косит и защищает как от монстров так и зомби, как вариант прикрутить пулемет к вышке зулуса, он же должен прикрывать если что.

НПС, по сути, так и должны делать, другое дело, что они не всегда возвращаются на базу после вылазок. Лично спавнил зомбированных у "Янова", отряд "Долга", который был в здании, выбег и расстрелял всех, спавнил собак - тоже пристрелили. Алсо, еще в оригинальном SGM была фишка, когда спавнили пару зомби за вагонами, или враждебного бандюка с "Абаканом". Просто вышел через двор, обошел и завалил с ножа.
Цитата Buryian ()
И оружия хотелось бы побольше, но его хар-ки и настройки то что нужно.

В этом не вижу смысла. Сам пак немного буду обновлять, ибо в прицелах на SiG-550 очевидные косяки, и не только там.
Спасибо за отзыв, буду в свободное время с этим добром работать.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пятница, 02.11.2018, 13:27
Российская Федерация  Buryian
Пятница, 02.11.2018, 19:48 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
Это проблемы аддона на контейнеры, где косо работает фонилово артефактов, нужно повесить сначала арт, который блочит радиацию, а потом другой, тогда он не будет мигать, сам пробовал.

сам ставил Мечту(рад -10) и золотую рыбку(рад +2) сначала без апгрейда, получил мигающий значок радиации, хотя ее вообще не должно быть, потом ее проапгрейдил до 1 типа(рад -2), пропала радиация фактическая, но осталось радиация в рюкзаке, т.е показатель радиации в рюкзаке настроен не верно. Почему не взять схему из мизери? Вполне логично: арт фонит всегда одинаково, чтобы его изолировать, можно взять контейнер для переноски или спец.контейнер, который экранирует радиацию, и немного снижает свойства. для верности еще проверю, отпишу. Прикладываю сейв с радиацией в рюкзаке.

https://yadi.sk/d/oO_Nj7RwZj1sjg

Добавлено (02.11.2018, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата Voland-777 ()
Шлемы убрал, ибо в экзоскелете, по сути, и так должен быть шлем, так было в стандартном экзоскелете. А тексты еще не полностью правил, ибо править там очень и очень много.

Логика верна, что у экзы должна быть шапка, но в настройках outfit_features напротив брони: головы, шеи, глаз стоят значения -1, которые в общем значении сводят всю броню костюма к 0, если их выставить на 0, то общее состояние брони изменится в +. а т.к шлема нет, то какой показатель брони у головы в экзе? Шлем сфера дает 65 процента, у экзы с 98 процентами защиты, башка должна быть прикрыта минимум на 60. никак на 0 или -1.
Значения 98 по телу и 60 по голове, приводят к тому, что пробить обычными патронами тебя возможно только при износе брони = 65 проц. Бронебойные шьют, но слабо. Еще нужно тестировать.

Добавлено (02.11.2018, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()
Он вроде и в оригинале не вшит, только через модернизацию у техника. Добавлю такие же апгрейды для остальных экзоскелетов

Все верно в экзе сталкеров он прокачивается, но в экзах долга, военных, наймов, монолита, да и ученых, т.к Краб некие понты с максимальной защитой, должна быть возможность его установки, я не очень хорошо разбираюсь в конфигах апгрейда брони и экзы, не смогу сам поставить. Долг, найми, вояки, фанатики- проводят ночные вылазки ПНВ им нужен. Свободу можно сделать очень легкой, может еще дать небольшую прибавку к бегу и встроенный инфо.сканер. но без пнв как альтернатива.

Добавлено (02.11.2018, 20:29)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()

"Альфа" как бы сделана в моде для усложнения игры, можно отключить её в настройках. Облегчение "Альфы" приведет к тому, что фарм будет слишком легкий, а вооружение у неё лучше, так-то. Выключайте "Альфу" и радуйтесь. К слову, все НПС должны стать резвыми, ибо в оригинале у них радиус обзора был 30 м, то есть у них реакция дубовая, они ГГ сдалека не заметят вообще (часто даже близко не видят), а начнут обыскивать товарища. Я, кстати, добавил аддон на облегчение игры, см. в шапку, там к этим 30 м и откатывается. Также стоит понимать, что оружие без изучения тактики сомнительная пукалка, поэтому изучаем тоже.

Да с Альфой справиться я могу, хочется равных условий, добавить дальности к гранатам, подствольникам дальности и мощи. Я обычным сигом Альфу постреливал норм. Пример, стоишь за камнем, ты гранатой до них не достаешь, а они аж за тебя кидают. Остальное нормально настроено. У мода есть Аркадная фишка, реализма хватает в других модах, то что ты из стокового АК, можешь стрелять и попадать - очень радует. 100 апгрейд выводит почти в топ ствол Не то, что в классике сталкера, расстояние 30 метров, из ак47у рожок выпустил, 2 раза попал, все летит в разные стороны.

Добавлено (02.11.2018, 20:32)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()
В сборке вшит аддон, что те, кто не успевает попасть в укрытые, стают зомбированными, т. е. двигаются как обычные сталкеры, но настроенны враждебно. Видимо, аддон отображения НПС на карте работает слишком плохо, будет вырезан в последующих обновлениях. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск? Нужна конкретика

Да может и оставить отображения НПС. Настроить нужно. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск. Пример - я сплю, проснулся, выброс прошел, с кроватью рядом сидит красный непись, в статусе написано - зомбированный. Возможно добавить укрытие неписей? Чтобы хоть кто то из тех кто рядом с укрытиями прятался, визуально чтобы это не портило атмосферу, ты значит ломишься в подвал, а НПС вообще поферу. Запретить спать ГГ в спальнике где угодно, опасно же.. В спальнике можно переждать выброс - факт.

Добавлено (02.11.2018, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()
НПС, по сути, так и должны делать, другое дело, что они не всегда возвращаются на базу после вылазок. Лично спавнил зомбированных у "Янова", отряд "Долга", который был в здании, выбег и расстрелял всех, спавнил собак - тоже пристрелили. Алсо, еще в оригинальном SGM была фишка, когда спавнили пару зомби за вагонами, или враждебного бандюка с "Абаканом". Просто вышел через двор, обошел и завалил с ножа.

Сколько я на Янове не сидел, долг ни разу не валил врагов, я регулярно после выброса на Янове стал видеть и валить долг, который прется к мосту и перед выбросом не возвращается обратно. Итог - монстров никто не стреляет, новообращенные зомби стреляют ГГ на выходе из Янова. Может как-то логику немного настроить по другому? Именно для охраны баз? Что бы они выходили если рядом чужой, а потом назад в норку.

Долг шляется у моста
https://yadi.sk/d/40kZd5T6FIAV6A

Опять новобщенные зомби на янове

https://yadi.sk/d/GPlpzWWxq6a1WQ

Добавлено (02.11.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Цитата Voland-777 ()

В этом не вижу смысла. Сам пак немного буду обновлять, ибо в прицелах на SiG-550 очевидные косяки, и не только там.
Спасибо за отзыв, буду в свободное время с этим добром работать.


Оружие имею ввиду еще два варианта снайперских винтовок, пару пулеметов, автоматов, дробашей и пистолетов штуки. Это совсем не много, но как-то разнообразит СВД и СВДу. Я не говорю про 100 шт. новых и сырых стволов. Глушителя для грозы нет. можно добавить как возможность установки коллиматоров на дробовики, пулемет. Стрельба и аркадность нравится. Имхо только шлифовать.

Контролер не понравился с овчарками. Реализация нормальная, но как то привык я к образам башкатого и старой псевдособаки.

Добавлено (02.11.2018, 20:53)
---------------------------------------------
Готов помочь в тестировании.

Добавлено (06.11.2018, 15:35)
---------------------------------------------
Сегодня на янове 2е зомбарей заспавнились около моста рядом с аномальной рощей, на высоте вышки ЛЭП и постепенно шли по воздуху вниз.

Добавлено (07.11.2018, 12:23)
---------------------------------------------
Необходимо править прицелы, т.к текстуры у прицелов нато отображаются некорректно и регулируемый прицел нато улетает. https://yadi.sk/d/LWhPE75P67SoLA
Нашел много сырых и крайне портящих картину моментов. НПС проходят сквозь аномалии, как будто их нет.
https://yadi.sk/d/l_ZRSxMJhk2hCQ

Добавлено (07.11.2018, 12:26)
---------------------------------------------
При выполнении квеста ученых на замеры в плавнях, рядом с группой спаунятся зомби, это выглядит нелепо, так же рядом появилась группа бандитов, которые начали валить группу, делающую замеры.

Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 03.11.2018, 01:09
Российская Федерация  crystal
Среда, 07.11.2018, 14:34 | Сообщение # 74
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Buryian ()
НПС проходят сквозь аномалии, как будто их нет.

Первый раз в Зов Припяти или что-то на его основе играете, что ли? Давно всем известно, что в этой части трилогии НПС на аномалии не реагируют (про первые две части ничего не скажу, так как просто не играл в них). А сами аномалии срабатывают только на ГГ и мутантов. Разработчики GSC так и не смогли довести логику обнаружения и обхода аномалий неписями до состояния уверенной работоспособности - поэтому её то ли вырезали из релизной версии, то ли просто закомментировали. Так что аномалии и НПС друг для друга не существуют. И это проблема не какого-то отдельного мода на ЗП, а всего ЗП в целом.

Точно видел, что в каком-то моде на ЗП был заявлен обход неписями аномалий, но не помню, в каком именно. Но работает ли оно там на самом деле - вопрос..
Российская Федерация  Buryian
Среда, 07.11.2018, 15:20 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата crystal ()
Точно видел, что в каком-то моде на ЗП был заявлен обход неписями аномалий, но не помню, в каком именно. Но работает ли оно там на самом деле - вопрос..

Ясно, ущербненько конечно смотрится, в ТЧ OGSE неписи дохнут в аномалиях, В Чистом небе не помню точно.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: