• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » StalkerDVA - Stalker CO-OP (Модостроение встает с колен)
StalkerDVA - Stalker CO-OP
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 01:57 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4510
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012


Название: StalkerDVA
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Вано Сталкер
Группа ВК: StalkerDVA


StalkerDVA - этот мультиплеерный проект, который включает в себя оригинальные локации из всех частей игры. На данный момент на проекте есть пять локации: Окрестности Юпитера, Припять, Рыжий лес, Путепровод "Припять-1" и Затон. Локации заселены мутантами, так же есть артефакты и два торговца в разных местах. Вы можете играть в мод с друзьями по сети, по локальной или через хамачи. Будете собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать их части тел.


Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 03.02.2018, 00:54
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 10:35 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1068
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Hardtmuth ()
Не вылетает, кстати. Вчера поиграл около 5 часов, ни одного вылета никто из игроков не словил. Всё стабильно. Монстры и артефакты респавнятся и следуют заданной логике (иногда бывают баги в их анимации - кровосос бегает спиной, иногда). Ночью мутанты спавнятся но бегают вокруг респавна. Утром разбегаются по всей карте.

Это все потому что присутствуют одни мутанты, если бы были сталкеры, то пиши пропала...
Российская Федерация  drksnc
Вторник, 21.11.2017, 10:45 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Hardtmuth ()
следуют заданной логике

В сопроджекте не подключены скриптовые схемы поведения. Только то, что зашито в движке - сталкеры умеют ходить по графам, переходить в комбат режим, паниковать. Вроде всё. С мутантами примерно также.

Настоящее же развитие идей сопроджекта лично я вижу в виде полноценной платформы для создания кооперативных модов - с возможностью относительно безболезненно реализовывать сценарии на двух и более игроков.
Российская Федерация  Vojlok
Вторник, 21.11.2017, 10:53 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Гугл защищается?
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 11:54 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4510
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Vojlok ()
Гугл защищается?

Без понятия почему он так делает. Видимо слишком много скачиваний и просмотров по ссылке было вчера.
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 21.11.2017, 12:17 | Сообщение # 20
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Hardtmuth, просто гугл увидел эту васянку от школьника и заблокировал, чтобы люди не смеялись biggrin

Добавлено (21.11.2017, 12:17)
---------------------------------------------
а так, попалив группу вк, от "грамотности мададела" из глаз кровь пошла

Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 17:13 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4510
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Hardtmuth, просто гугл увидел эту васянку от школьника и заблокировал, чтобы люди не смеялись

Просто скачиваний очень много. Можешь посмотреть какая активность в группе. Челик выкинул ip сервера в группу и через 5 минут там уже было 18 онлайн. Потом интернет челика не выдержал и слетел сервер.

Добавлено (21.11.2017, 17:13)
---------------------------------------------

---- Представляю вашему вниманию сервер Stagila.ru ----

IP - 46.165.1.69:7777

Особенности сервера:
• Хороший пинг для комфортной игры;
• Онлайн сервера 24/7;
• Количество слотов 32;
• Вход по прямому IP без Hamachi;

Cпасибо Vojlok за сервер.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 17:16
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 21.11.2017, 17:35 | Сообщение # 22
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 5
Регистрация: 02.05.2013

Мод на ЗП накатывать или он самодостаточен?
Российская Федерация  PK_demon
Вторник, 21.11.2017, 17:36 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

И в чем смысл, я думал здесь развитая идея soProject, а на деле даже переименовать папку мода не смогли.
И никакой это не "CO-OP". Автор явно малолетний недо-моддер, раз не понимает даже что значит данная аббревиатура.
Добавлено (21.11.2017, 17:36)
---------------------------------------------
Graff46, архив весит 340 мбайт, дальше догадаетесь.
Сообщение отредактировал PK_demon - Вторник, 21.11.2017, 17:39
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 21.11.2017, 17:43 | Сообщение # 24
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 5
Регистрация: 02.05.2013

Цитата PK_demon ()
архив весит 340 мбайт

Я видел сколько весит архив, написал вопрос потому что не догадался.
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 17:46 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4510
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Цитата PK_demon ()
Мод на ЗП накатывать или он самодостаточен?

Просто кидаешь папку в архив с игрой и файл xrGame в bin с заменой. Ну и запускать exeшник с папки SO-Rroject.
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 21.11.2017, 17:55 | Сообщение # 26
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 5
Регистрация: 02.05.2013

Цитата drksnc ()
В сопроджекте не подключены скриптовые схемы поведения.
Так я когда играл, у меня НПС сидели у костерков, а монстры просто прут на ГГ.
Российская Федерация  drksnc
Вторник, 21.11.2017, 18:22 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Graff46 ()
НПС сидели у костерков

Это симуляционные.
Биндер и всё вытекающее там заблочено.
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 21.11.2017, 19:13 | Сообщение # 28
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 5
Регистрация: 02.05.2013

Цитата drksnc ()
Биндер и всё вытекающее там заблочено.

А тут не заблочено?

Добавлено (21.11.2017, 19:10)
---------------------------------------------
Я вроде в кат-иксрей видел правку которая запускала скрипты биндера в мультиплеере

Добавлено (21.11.2017, 19:13)
---------------------------------------------
Вообще по хорошему надо кооп в КОК вставлять и на его платформе делать. Но тут РОХ на подходе вроде, может его тоже можно будет модить...

Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 19:16 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4510
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Graff46 ()
может его тоже можно будет модить...

Не думаю, так как РоХ - клиентская игра.
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 21.11.2017, 19:19 | Сообщение # 30
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 5
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Hardtmuth ()
РоХ - клиентская игра.

У клиента ресурсы, а все остальное на веб-серваке?
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 21.11.2017, 19:20
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » StalkerDVA - Stalker CO-OP (Модостроение встает с колен)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: