Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky (Экспериментальная адаптация движка X-Ray 1.6)
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
    Заркало:
    https://drive.google.com/file/d/14P3Sj3I9B8wE-8d6B0hAdrZ_aR5y73TX/view

    Обязательно поставьте поверх этой сборки патч:
    https://drive.google.com/file....sharing







    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
    Исходники: https://github.com/morrey/xray-16
    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    С вопросами и пожеланиями пишите на почту: nouverbe@gmail.com
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg(556.9 Kb) · 9223710.jpg(481.3 Kb) · 9141175.jpg(457.0 Kb) · 6781113.jpg(543.4 Kb) · 1973444.jpg(511.4 Kb) · 7998260.jpg(563.1 Kb) · 7399131.jpg(797.4 Kb) · 4239311.jpg(407.7 Kb) · 8453024.jpg(638.7 Kb) · 0362894.jpg(477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 04.03.2018, 01:08
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  Dimaster
Вторник, 09.01.2018, 14:18 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Мод понравился, уже почти прошёл Болота. Давно хотел увидеть ЧН на движке ЗП. Правда часто вылетает вот с такой ошибкой. В основном, после загрузки сохранения или после сворачивания / разворачивания игры.

Код
FATAL ERROR
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : xrDebug.cpp
[error] Line          : 489
[error] Description   : pure virtual function call

Почитал, что это вылет из-за памяти, но это очень странно. С учётом моих 8 Гб ОЗУ, столько же файл подкачки и 2 Гб видеопамяти.
Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 09.01.2018, 14:19
Украина  morrey
Вторник, 09.01.2018, 14:27 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Dimaster, есть место, где стабильно повторяется такой вылет?
Украина  Dimaster
Вторник, 09.01.2018, 15:07 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

morrey, почти везде на Болотах, где много сталкеров. Рыбацкий хутор, база Чистого Неба. Ещё раз вылетело между Старой церковью и Южным хутором. Также в дождь fps очень проседает. Думаю, проблема с оптимизацией. Ещё заметил, что игра 100% слетит если свернуть игру и запустить ещё какие-то приложение, использующее DirectX. Например, запустить видео. Устанавливал последнюю версию мода на чистый стимовский ЧН.
Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 09.01.2018, 15:19
Украина  morrey
Вторник, 09.01.2018, 15:25 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Dimaster, есть полная версия, где ЧН не нужен. В шапке есть. И сразу фикс установите. Учтите, там стоит faction commander 2.51
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 09.01.2018, 16:53
Сомали  WolfHeart
Вторник, 09.01.2018, 17:24 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Dimaster ()
С учётом моих 8 Гб ОЗУ, столько же файл подкачки

С 8 Гб ОЗУ, файл подкачки можно вообще отключать, ОЗУ гораздо быстрее.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 09.01.2018, 17:25
Украина  Dimaster
Среда, 10.01.2018, 01:13 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Прошёл локации Болота и Кордон. Оптимизация конечно хромает, но в целом проходимо. С квестами проблем не было. Из интересного, заметил что при ударе прикладом, Шрам может выронить любое оружие, даже нож. Также нужно править баланс экономики, на продаже бустеров можно нехило навариться, а почти всё оружие выпадает в идеальном состоянии. Ниже видео, как это было.


Решил сохраниться во время зачистки военных на АТП, но словил вылет:
Код
FATAL ERROR
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : script_engine.cpp
[error] Line          : 521
[LUA][Error]: No matching overload found, candidates:
void release(alife_simulator*,cse_abstract*,bool)
Passed arguments [2]: userdata (alife_simulator&), userdata (se_weapon_shotgun&)
stack traceback:
    [C]: in function 'release'
    ...mmon\stalker clear sky\gamedata\scripts\rx_addons.script:91: in function 'actor_save'
    ...s\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\rx_ai.script:96: in function 'actor_save'
    ...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:444: in function <...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:443>
    [C]: in function 'execute'
    ...stalker clear sky\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:236: in function 'SaveFile'
    ...stalker clear sky\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:123: in function <...stalker clear sky\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:121>

После перезапуска игры переиграл нормально.
Российская Федерация  Panda19
Среда, 10.01.2018, 03:52 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 19.05.2013

Есть проблема с bin, если играешь на DX11, как версиях СОС 1.4. (была первых версиях) мышь не опускается вниз пока не почистишь папку создающуюся для шейдеров, в движке 1.5 такой проблемы нет.
Сомали  WolfHeart
Среда, 10.01.2018, 05:10 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Panda19 ()
мышь не опускается вниз пока не почистишь папку создающуюся для шейдеров,

ALT + TAB в помощь. :)

Украина  Dimaster
Суббота, 13.01.2018, 00:20 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

11.01.2018
---
Продолжаю играть, прошёл Свалку, Тёмную долину и Агропром. Вылетов нет. Из особенностей заметил, что на Васяна не напали собаки, так и сидел на камне и не хотел разговаривать, пришлось шлёпнуть. И насчёт долговцев, которые идут на базу на Агропроме. Кровосос просто набегает, коцает долговца и продолжает бегать вокруг, а не улетает с ним в сторону базы сталкеров, как в оригинале. Ниже видео прохождения этих локаций.


Улыбнуло, что все квестовые сталкеры ходят с оружием в руках. Но этот баг указан в шапке темы, но всё равно забавно смотрится.


12.01.2018
---
Прошёл мод до конца. Конечно, до идеала ещё очень далеко, нужно ещё много чего исправлять, но самое главное что мод полностью проходим до финала. На мой взгляд, это пока самая удачная попытка переноса ЧН на движок ЗП. Ниже финальное видео прохождения, начиная с подземелья Агропрома.


Вот какие костыли нашёл, пока проходил, касательно последней части видео.
- Битьё сейвов. Несколько раз игра вылетала в Рыжем лесу и на Агропроме с последующим битьём последнего сохранения.
- Переход в Рыжий лес. Если перейти в Рыжий лес до окончания диалога Сахарова, то Шрам не получит сюжетный квест и Стрелок не появится, как следствие дальнейшее прохождение запорится. Нужно обязательно дождаться, когда Сахаров даст задание перейти в Рыжий лес, раньше нельзя.
- Багнутые анимации. Это касается не только персонажей, когда прыгаешь в пространку в Рыжем лесу, то Шрама переносит к Леснику без белой вспышки. Также косяк с финальным роликом на ЧАЭС, заставка начинает проигрываться ещё до того, как Лебедев закончит диалог.
- Военные в Лиманске. Дошёл до Лиманска на старой версии мода, которую нужно было ставить поверх оригинального ЧН. Когда добегал до пулемётной точки военных в Лиманске, игра намертво зависала с 100% загрузкой ЦП всех четырёх ядер. Проблему решил скачиванием последней версии мода, сохранения подошли.
- Вылет на статике. На статическом освещении играются все локации, кроме ЧАЭС. На этой локации при загрузке происходит вылет с отсылкой на библиотеки первого рендера. Проблема решается выбором динамического освещения.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 13.01.2018, 00:21
Российская Федерация  Mandarincheg
Суббота, 13.01.2018, 10:09 | Сообщение # 175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 31.08.2017

Dimaster, информирование о багах это конечно хорошо, но завуалированная реклама своего контента - это плохо.
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 13.01.2018, 10:14 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 3
Регистрация: 28.02.2016

morrey, есть планы на будущее относительно ТЧ?
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 13.01.2018, 18:38 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

morrey
отдельно мод тоже последней версии, если нет - патч для полной версии можно накатить ?
Российская Федерация  shadow_stalk
Суббота, 13.01.2018, 21:03 | Сообщение # 178
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2015

На агропроме не заспавнился командир блокпоста, Скачал мод с игрой из шапки и патч накатил последний, что делать?
Украина  morrey
Суббота, 13.01.2018, 21:39 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

shadow_stalk, квесты выполнять.
Российская Федерация  shadow_stalk
Суббота, 13.01.2018, 21:46 | Сообщение # 180
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2015

Цитата morrey ()
shadow_stalk, квесты выполнять.

Я из-за него не могу дальше по сюжету продвинуться
Сообщение отредактировал shadow_stalk - Суббота, 13.01.2018, 21:50
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky (Экспериментальная адаптация движка X-Ray 1.6)
Поиск: