Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky (Экспериментальная адаптация движка X-Ray 1.6)
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
    Заркало:
    https://drive.google.com/file/d/14P3Sj3I9B8wE-8d6B0hAdrZ_aR5y73TX/view

    Обязательно поставьте поверх этой сборки патч:
    https://drive.google.com/file....sharing







    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
    Исходники: https://github.com/morrey/xray-16
    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    С вопросами и пожеланиями пишите на почту: nouverbe@gmail.com
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg(556.9 Kb) · 9223710.jpg(481.3 Kb) · 9141175.jpg(457.0 Kb) · 6781113.jpg(543.4 Kb) · 1973444.jpg(511.4 Kb) · 7998260.jpg(563.1 Kb) · 7399131.jpg(797.4 Kb) · 4239311.jpg(407.7 Kb) · 8453024.jpg(638.7 Kb) · 0362894.jpg(477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 04.03.2018, 01:08
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 21.12.2017, 03:36 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

morrey, у меня вопрос по ЗП. Как можно упаковать все локации ЧН и мод в 593Мб?
Российская Федерация  FX
Четверг, 21.12.2017, 08:57 | Сообщение # 47
X-Ray Oxygen
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Jargon ()
дальше инициализации xrEngine.exe...

AVX имеешь?
Украина  morrey
Четверг, 21.12.2017, 13:35 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата FX ()
у меня вопрос по ЗП. Как можно упаковать все локации ЧН и мод в 593Мб?

Ресурсы я беру из ЧН. Написано же - ставить поверх ЧН 1.5.10.
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 21.12.2017, 14:12 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата morrey ()
Ресурсы я беру из ЧН. Написано же - ставить поверх ЧН 1.5.10.

Да, я о том, что надо бы дописать для тех, кто уже этот мод на ЗП ресурсах запускал, что надо добавить пак левлов из ЧН.

Добавлено (21.12.2017, 14:06)
---------------------------------------------

Цитата morrey ()
- глюки с анимацией квестовых персонажей. стоят с оружием

Этот баг говорит о том, что ты не исправил смарт-коверы ЗП под ЧН.

Добавлено (21.12.2017, 14:12)
---------------------------------------------
http://www.amk-team.ru/forum....1112677

Остров Святой Елены  Jargon
Четверг, 21.12.2017, 15:18 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1050
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата FX ()
AVX имеешь?

Нет
Российская Федерация  FX
Четверг, 21.12.2017, 17:06 | Сообщение # 51
X-Ray Oxygen
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

Jargon, поэтому запустить и не можешь.
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 21.12.2017, 20:48 | Сообщение # 52
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Отлично,если таковой проект будет развиваться,то глядишь и войну со своего мода смогу на ваш проект перенести!))Ох порадовали)))
Украина  morrey
Пятница, 22.12.2017, 02:10 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Пересобрал движок и выложил сорцы. Вся информация в шапке.

Добавлено (22.12.2017, 02:04)
---------------------------------------------
Star, уже вчера тестил Faction Commander 2.51, работало без особых проблем. Правда, я на болотах за ЧН играл. Думаю, баги найдутся, но это совсем другая история:)

Добавлено (22.12.2017, 02:07)
---------------------------------------------
Jargon, попробуйте подкинуть новые бинарники из шапки. Должно заработать.

Добавлено (22.12.2017, 02:10)
---------------------------------------------
andreyholkin, смартковёры;) либо работают, либо нет. Анимация проигрывается, просто у некоторых оружие торчит из разных мест. Можно убрать элементарно у них оружие это и будет гуд)

Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 02:00
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 22.12.2017, 02:33 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата morrey ()
andreyholkin, смартковёры;) либо работают, либо нет. Анимация проигрывается, просто у некоторых оружие торчит из разных мест. Можно убрать элементарно у них оружие это и будет гуд)

Бывает криво работает схема smartcover . Даже не бывает, а без правок движка всегда.

Добавлено (22.12.2017, 02:33)
---------------------------------------------

Цитата morrey ()
просто у некоторых оружие торчит из разных мест

Сказать почему торчит? Потому что как раз в ЧНском ковере не хватает одного понятия из движка, для стрельбы, потому нпс не знает что ему делать с оружием и куда его засунуть.
Российская Федерация  Anarex
Пятница, 22.12.2017, 07:56 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2017

Топчик. Есть слот для шлемов и противогазов. Топ
Остров Святой Елены  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 09:36 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1050
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

* Loading script: game_registrator.script
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
! Unable to find InstallCDKEY entry in registry

FATAL ERROR

[error] Expression : <no expression>
[error] Function : handler_base
[error] File : xrDebug.cpp
[error] Line : 513
[error] Description : illegal instruction
Украина  DemonShrams
Пятница, 22.12.2017, 11:29 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Без юмора, моддинг развивается и очень уж активно. Я рад этому. Глядишь лет через 10 и ТЧ перенесут. Я бы сам занялся этим, но я любитель более билдовской концепции , хотя подобие РМА можно замутить. smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Пятница, 22.12.2017, 11:34
Украина  morrey
Пятница, 22.12.2017, 14:04 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Кстати, для любителей поковыряться везде - в движке нормально отрабатывает получение активных ПДА вокруг ГГ. Работает по принципу ТЧ. Изначально возвращало кво активных сталкачей вокруг гг, но без имен и какой-либо доп информации. Теперь же при вызове "ActivePDAContacts" будет возвращаться полное описание НДС - имя, группировка, ранг и тд. При желании можно запилить ещё одну вкладку с контактами и прочими ништяками.

Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 22.12.2017, 14:32 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

del
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 22.12.2017, 15:30
Украина  morrey
Пятница, 22.12.2017, 15:54 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Jargon, перезалил обновление - попробуйте с новыми бинарниками запустить.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky (Экспериментальная адаптация движка X-Ray 1.6)
Поиск: