Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
Украина  morrey
Четверг, 01.03.2018, 00:10 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

topdog, если честно, очень много расписывать. От тч по сути остался только измененный xrGame. Все остальное перепилено с ног до головы.

Добавлено (01.03.2018, 00:10)
---------------------------------------------
Medkit_li, пока что исходники выложил до версии 3. Позже выложу все. На данный момент не имею возможности.

Российская Федерация  YTroll
Суббота, 03.03.2018, 11:05 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

Цитата topdog ()
Вылет скорее всего от того, что на базах есть заспавненное через all.spawn оружие. На складах точно есть, на полках в комнате за решеткой. Там модели от ТЧ и они скорее всего не соответствуют конфигам оружия из ЧН.

Цитата morrey ()
все верно. А в Темной Долине на AK74. По коду ссылается на WeaponMagazined


тут скорее проблема может быть в другом - заметил эту странность когда перекомпилировал - all.spawn OGSM2.3.1 ТЧ(без использования вашего мода DX10\11) через - ACDC 1.38, как оказалось просто нужно было добавить спавнящееся оружие в конфиг - sections.ini(два месяца разбирал прежде чем понял это), вылетать перестало, но признаться стабильность пересобранного - all.spawn - наводит меня на смутные сомнения, т.к. отклик игры явно падает и похоже это из-за него
Российская Федерация  Stalkersof
Суббота, 03.03.2018, 15:57 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Чот у меня одни Гибриды получаються)




Это уже не тч) Ждем новых версий
Сообщение отредактировал Stalkersof - Суббота, 03.03.2018, 16:05
Российская Федерация  DandySC
Понедельник, 05.03.2018, 15:06 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Поиграл, посмотрел, скажу одно - золотая работа. Видно как приближает игру к ЗП. В принципе мечта какой-то части фанатов сталкера сбылась. У меня есть свое пожелание. Видя такую красоту, режет глаза и сердце старый худ и инвентарь из ЗП. Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально. Я думаю что разработка уже подошла к этому вплотную все уже есть, не хватает только этого. Я на днях хочу попробовать прикрутить сие чудо в Упавшей звезде, думаю получится или нет. От новых стволов скорее всего придется избавиться, но глянуть хочется)
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 05.03.2018, 15:34 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 10
Регистрация: 30.12.2012

Цитата DandySC ()
интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь.

Не надо. Будет мешать совмещению с модами .
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Вторник, 06.03.2018, 19:54 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Надеюсь скоро мод лешится большинства досадных багов, и станет доступен для того что бы стать платформой для других модов, все что остается пожелать разрабу удачи и терпения в ловли багов)
Российская Федерация  DandySC
Среда, 07.03.2018, 16:52 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Интерфейс стопудово нужен. В конце концов это самостоятельный мод, а не аддон чтобы его совмещать. Тем более с новой графой, и руками из за он вряд ли встанет поверх чего то. Это уже самостоятельный мод, и интерфейс за более чем вписывается в его концепцию.
Российская Федерация  YTroll
Среда, 07.03.2018, 17:38 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

я считаю что интерфейса ТЧ вполне за глаза, хотя можно на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП - опять же по выбору игрока, а остальное - нужен отдельный интерфейс - сделай его сам, там это не сложно
Российская Федерация  Stalkersof
Среда, 07.03.2018, 20:37 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Тут бы баги исправить. А кому нужно тот адаптирует что угодно под что нужно.
Вот с погодой что то надо делать. Эта резкая смена циклов погоды очень портит все. Заметно слишком этот косяк.
Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда sad
Российская Федерация  Medkit_li
Среда, 07.03.2018, 21:56 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Цитата Stalkersof ()
Вот с погодой что то надо делать. Эта резкая смена циклов погоды очень портит все. Заметно слишком этот косяк.
Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда


Цитата morrey ()
Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает.
Российская Федерация  topdog
Среда, 07.03.2018, 22:08 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 2
Регистрация: 09.10.2013

Цитата DandySC ()
Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально.
Почему я не очень люблю ЗП? Одна из основных причин это именно худ и инвентарь. На мой взгляд такой убогий, что даже смотреть не хочется. И только из интереса к модам приходится его терпеть.
Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. У каждого свои вкусы и предпочтения.

Цитата YTroll ()
на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП
Очень здравая мысль! Этот вариант был бы идеальным. Каждый выберет себе то, что больше по нраву.
Российская Федерация  YTroll
Среда, 07.03.2018, 23:35 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Stalkersof ()
Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда

да это беда с погодой какая-то, сейчас вот настраиваю погоду ОГСМ2.3.1 под правильный ход солнца и когда оно уходит за горизонт - лог начинает хламиться что положение солнца неправильное, и ладно бы это некритическая ошибка и даже не неприятная, но лог хламиться неслабо - и мне это не нравиться, хотя может это я что-то не соображаю,
Цитата Medkit_li ()
Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает.

надо будет глянуть,
Цитата topdog ()
Каждый выберет себе то, что больше по нраву.

а гибкость в настройке мода под себя перед началом игры - это вобще очень хорошая штука, если авторы ее добавляют - для мода это несомненный плюс
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 07.03.2018, 23:36
Беларусь  av661194
Четверг, 08.03.2018, 01:00 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2421
Награды: 8
Регистрация: 16.05.2015

Да, с погодой надо что-то делать. Очень резкие смены текстур неба и освещения.
А интерфейс лучше не трогать. Кому надо - подберёт по собственному вкусу.
Одному такой интерфейс сделай, другому - этакий. Следом подгребут любители "правозатворных оружий от Газика с текстурами локаций из Лост Альфы". А если автор начнёт вестись на такие просьбы, то некогда будет над модом работать.

Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления?
Российская Федерация  Medkit_li
Четверг, 08.03.2018, 09:45 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Цитата av661194 ()
Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления?

Конфиги оружия из ЧН, а как я помню в ЧН сложность была повыше cool
Украина  morrey
Понедельник, 12.03.2018, 02:17 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Прикрепления: 5445496.jpg(600.5 Kb) · 1321796.jpg(650.7 Kb) · 4853818.jpg(551.6 Kb) · 0464343.jpg(648.3 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 12.03.2018, 02:19
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: