Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  topdog
Понедельник, 12.03.2018, 21:07 | Сообщение # 151
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 09.10.2013

morrey, надеюсь все это не будет жестко зашито в движок и можно будет вернуться к ТЧ-худу?
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Понедельник, 12.03.2018, 21:56 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2018

Полностью солидарен с topdog, лучше оставить стандартный интерфейс ТЧ единственно что можно его исправить и адаптировать под широкоформатники(16:9). Но правильней будет делать все опционально чтобы игрок сам мог выбирать как будет выглядеть игра.
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Понедельник, 12.03.2018, 22:08 | Сообщение # 153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

topdog, Согласен, автор вообще мог не заморачиваться, а просто исправить баги и добавить поддержку широкоформатников. Ну или на крайняк еще добавить систему модификации оружия из ЗП
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Понедельник, 12.03.2018, 22:18
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.03.2018, 03:54 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата morrey ()
Позже выложу все.

Будут ли сделаны ЧНовские смарт_каверы?
Украина  morrey
Вторник, 13.03.2018, 09:46 | Сообщение # 155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Romann, нет. потому что надо переносить не только скрипты, но и анимации нпс. На тестовых моделях из чн они работают, но не так идеально как в чн. Иногда просто глючат, иногда работают. В общем, сомнительная фишка и пока особо показывать нечего. Может быть потом сделаю.
Российская Федерация  serg101188
Вторник, 13.03.2018, 16:19 | Сообщение # 156
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2013

Цитата morrey ()
Прикрепления: 5445496.jpg(601Kb) · 1321796.jpg(651Kb) · 4853818.jpg(552Kb) · 0464343.jpg(648Kb)


я все таки у шол от чн худа - http://www.playground.ru/files....7173423
Российская Федерация  Medkit_li
Вторник, 13.03.2018, 17:23 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

morrey, Хотелось бы уточнение по пересборке локаций, обычный 0.4 xray с заменой шейдеров или у вас собственный монстр?
Российская Федерация  Volk88
Вторник, 13.03.2018, 18:07 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

morrey, ты просто боженька, моё увожение) Нашёл этот проект на АМК и даже не подозревал, что это ты.

Добавлено (13.03.2018, 18:07)
---------------------------------------------
topdog, у меня похожий вылет , пишет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 385
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'weapon_probability'

Попробовал адаптировать патч от Ivg_brest , вылет при разговоре с волком во время выбора штурма атп "я попробую" Так понимаю, что это что то связанное с оружием , куда копать?

ps
С оригинальными v5 файлами почему то сталкеры не играли на гитаре и не говорили анекдотов
Сообщение отредактировал Volk88 - Вторник, 13.03.2018, 18:18
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.03.2018, 20:36 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата morrey ()
потому что надо переносить не только скрипты, но и анимации нпс.

А зачем? Я тестировал на ТЧ модели нпс из ЗП, вместе с анимками из ЗП, проблема неработоспособности моделей ЗП на ТЧ заключается только в шейдерах теселяции, ну а если тут в движке реализован четвёртый рендер - проблем вообще нету, т.е. можно смело переносить(т.е. вообще напрямую перекинул в папку и всё) все модели вместе с анимациями из ЗП... Ну а для ЧНовских каверов можно велосипед не изобретать - взять модели и анимации из "CoC 1.5 r7", там ЧНовские каверы отлично работают...
Российская Федерация  Volk88
Вторник, 13.03.2018, 23:12 | Сообщение # 160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Нашлись проблемы
1. При применении настроек игра виснет намертво
2. При выборе директа 10 изображение пропадает и только черный экран с худом здоровья и миникарты
3. Сталкеры беззвучно сидят у костров , ни гитары , ни анекдотов нет .
4. Синие полосы по бокам загрузочных экранов .
5. Скачки погоды на дефолта ( да да , атмосфер есть и там все норм , но меня интересует зп/чн погода)
Сообщение отредактировал Volk88 - Вторник, 13.03.2018, 23:19
Украина  morrey
Вторник, 13.03.2018, 23:29 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Medkit_li, sdk 0.4 и даже компиляторы лок можете оттуда же брать или же(xrLC and xrDO) юзать, которые для ЗП/ЧН. Spawn же полностью тчшный.

Добавлено (13.03.2018, 23:22)
---------------------------------------------
Volk88, Volk88, юзайте версию 3 в шапке. Она достаточно стабильная.

Добавлено (13.03.2018, 23:29)
---------------------------------------------
Romann, здесь проблема не в том, что тчшные модели работают. Работать-то работают они и в ЗП/ЧН. Старые модели, по понятным причинам, не имеют нужных анимок для smart_cover'ов. Надо решить эту проблему сначала, а потом уже думать о полноценной реализации на ТЧ. То есть ogf-кам старым добавить omf-анимации из ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 13.03.2018, 23:30
Российская Федерация  Volk88
Среда, 14.03.2018, 12:09 | Сообщение # 162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Очень интересно получается. Впервый раз установил версию 5 и фпс был на уровне и все было норм. Потом попытка адаптации сборку запорол , переустановил начались просадки фпс и графические баги. Решил попробовать разные версии из шапки вплоть до 4й, с каждым понижением графон становился хуже , что меня не устроило и решил снова вернуться на версию 5 и снова фпс на уровне и все норм. За 4 часа чистой игры никаких нареканий по стабильности , все просто отлично. Зона.. biggrin
-----------------------
morrey, При заходе в подземку агропрома на улучшеном полном получил это


Так же хотелось бы на 9 директе намокание плоскостей
Сообщение отредактировал Volk88 - Четверг, 15.03.2018, 16:00
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 15.03.2018, 16:35 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Да третья версия стабильней была. Надо было к ней 4 рендер прикрутить и все. Нафиг это все оружие и погода из чн, одни глюки.
Российская Федерация  Volk88
Четверг, 15.03.2018, 16:42 | Сообщение # 164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Stalkersof, Вылет кстати не случайный, пробовал еще пару раз и на 10-11 тоже
Российская Федерация  Romann
Четверг, 15.03.2018, 21:04 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата morrey ()
Старые модели, по понятным причинам, не имеют нужных анимок для smart_cover'ов. Надо решить эту проблему сначала, а потом уже думать о полноценной реализации на ТЧ. То есть ogf-кам старым добавить omf-анимации из ЧН/ЗП.

Ты меня абсолютно не понял - зачем нужны старые модели? - Просто взять все модели из ЗП, вместе со всеми анимками... Зачем всё усложнять?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: