Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 20.03.2018, 13:41 | Сообщение # 196
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата Foriges ()
с каким тестировал если не секрет?

Судя по скринам Autumn Aurora.
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 20.03.2018, 15:00 | Сообщение # 197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Foriges ()
Привет, а лично ты с каким тестировал если не секрет?

АА2 Взял оттуда папку levels и частично textures.
Российская Федерация  Foriges
Вторник, 20.03.2018, 18:51 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Планируется ли расширение функционала скриптов?
Вообще какие планы дальнейшие у разработчика?
Проект довольно таки интересный, решил использовать в качестве базы для своей сюжетной модификации.
Украина  morrey
Вторник, 20.03.2018, 22:09 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, циферки ещё ничего не значат. Будет он, но попозже.
topdog, попробуйте поставить net framework 4.5
Foriges, из глобального - дх11 (уже есть в 5 версии, но планирую и в эту версию добавить). Возможно, смарткаверы, но это под большим вопросом. Скриптовый движок был обновлен уже. Lua 5.1.5. Кстати, функция log работает.
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 20.03.2018, 22:11
Российская Федерация  topdog
Вторник, 20.03.2018, 23:26 | Сообщение # 200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 09.10.2013

Цитата morrey ()
попробуйте поставить net framework 4.5
он у меня установлен:
Украина  morrey
Вторник, 20.03.2018, 23:34 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

topdog, у меня работает. Возможно, нужно ставить последнюю версию.



Прикрепления: 4593985.png(1.22 Mb) · 3700052.png(17.6 Kb) · 5091662.png(1.22 Mb)
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 20.03.2018, 23:40
Российская Федерация  topdog
Среда, 21.03.2018, 11:03 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 09.10.2013

morrey, все равно не запускается. Установил последнюю версию net framework 4.7.1.
В логе:
Может я неправильно запускаю? Батник для запуска такой:
Код
bins\xrEngine -editor

Загружается, на мгновение появляется окно editor и тут же зеленый жук.
Российская Федерация  Volk88
Среда, 21.03.2018, 12:11 | Сообщение # 203
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

topdog, поменяй на bin
Российская Федерация  TSNest
Среда, 21.03.2018, 13:18 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Перекомпилированная лаба x10.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированный бункер монолита.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированный саркофаг.
Скачать (кликабельно)

Добавлено (21.03.2018, 13:18)
---------------------------------------------
Пак NoSun объектов для некоторых локаций тч из мода OGSE 0.6.9.3.
(ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАХОЧЕТ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ ЛОКАЦИИ!)

Скачать (кликабельно)
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 21.03.2018, 13:18
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 21.03.2018, 13:53 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Volk88 ()
topdog, поменяй на bin

Движок мода находится в папке bins и этот путь нельзя менять, иначе это чревато проблемами.
Российская Федерация  DandySC
Среда, 21.03.2018, 15:27 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата morrey ()
новый UI от serg101188

За интерфейс огромное спасибо. Лично от меня. Я уже добавлял интерфейс чистого зп на движок от serg101188. Сейчас перенесу
Российская Федерация  Volk88
Среда, 21.03.2018, 17:37 | Сообщение # 207
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Xottab_DUTY, а я из папки bins в существующую bin засунул
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 21.03.2018, 21:20 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Volk88, вообще, этого лучше не делать, т.к. могут быть конфликты, да и резервную копию папки bin делать не надо, т.к. она не трогается...

Украина  morrey
Среда, 21.03.2018, 21:32 | Сообщение # 209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Свежие сорцы для vs 2015 c новым UI: https://drive.google.com/file....sharing
P.S. Для сборки нужен dxsdk.
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.03.2018, 21:33
Российская Федерация  Volk88
Среда, 21.03.2018, 21:59 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

morrey, твой движок поддерживает eax/efx ? Будет звук распределяться если закину звуковые файлы карт в геймдату? На 5й версии попробовал и чет нету.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: