Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Среда, 21.03.2018, 22:04 | Сообщение # 211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Volk88, а ты в СДК раскидал зоны где будет изменяться звук?
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Среда, 21.03.2018, 22:05
Российская Федерация  Volk88
Четверг, 22.03.2018, 07:38 | Сообщение # 212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Lone_Wanderer21, у меня уже готовые файлы на тч есть eax
----------
Летние текстуры для Autumn Aurora локаций тык
Сообщение отредактировал Volk88 - Четверг, 22.03.2018, 07:47
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 22.03.2018, 23:16 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Безлоговый вылет на милитари, при подходе к базе свободы.

Не доработки:
Слишком большой износ оружия и костюмов.
Не проигрывается музыка когда нпс играет на гитарах возле костров.
Резкая смена скайбоксов погоды.
Не возможно использовать бинты и аптечки по клавишам. Приходиться размещать в быстрых слотах или открывать инвентарь.
По клавише "З" невозможно открыть пда.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 22.03.2018, 23:20
Украина  morrey
Четверг, 22.03.2018, 23:41 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Stalkersof, проблема с погодой уже тянется очень давно. Не могу никак понять, почему скрипт погоды из чн не отрабатывает как нужно.
По поводу аптечек, то скорее всего Сергей убрал эту возможность. Насчёт звуков, то это последствия того, что xrSound прямиком из чн перекочевал, по причине того, что раньше вообще звука не было в игре. Насчёт пда - уже вкурсе. Благодарю.
Сообщение отредактировал morrey - Четверг, 22.03.2018, 23:42
Российская Федерация  DandySC
Пятница, 23.03.2018, 12:11 | Сообщение # 215
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Повторюсь, отличная версия. Но все же лично мое мнение, стоит сделать версию с новым ui, но с графой уровня ЗП. Т.е все рендеры из ЗП, плюс dx11. Ну и смарткаверы, если ты конечно серьезно собрался их делать. Просто без обид, на мой взгляд ЗП получше чем ЧН будет. Вообщем тебе всего найлучшего, а я жду версию с полной графой ЗП. Надеюсь будет прочитано
Сообщение отредактировал DandySC - Пятница, 23.03.2018, 15:32
Украина  morrey
Суббота, 24.03.2018, 22:15 | Сообщение # 216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Версия с новым UI на DX11: https://drive.google.com/file....sharing
Если слишком ярко, то введите команду: r2_tonemap off
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 25.03.2018, 15:10
Украина  morrey
Воскресенье, 25.03.2018, 15:09 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017


З.ы. играюсь с directx 11.1 - пока что все лучше, чем ожидал.
Прикрепления: 4101917.jpg(546.1 Kb) · 2665329.jpg(550.5 Kb) · 5207290.jpg(545.9 Kb) · 2863646.jpg(371.3 Kb) · 5058896.jpg(371.7 Kb) · 4015305.jpg(368.5 Kb) · 9184773.jpg(365.0 Kb) · 5698546.jpg(332.6 Kb) · 8150577.jpg(335.8 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 25.03.2018, 23:19
Российская Федерация  DandySC
Понедельник, 26.03.2018, 07:08 | Сообщение # 218
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата morrey ()
З.ы. играюсь с directx 11.1 - пока что все лучше, чем ожидал.

Красава. Гигантское спасибо. Вот теперь точно возможно создание "идеального сталкера", с солянкой из лучшего трех движков. Короче еще раз спасибо.
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 26.03.2018, 14:26 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Правка худа для мониторов 4X3(квадратных)


https://yadi.sk/d/4erWW30-3Tm9QP
Сообщение отредактировал Stalkersof - Понедельник, 26.03.2018, 14:28
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Среда, 28.03.2018, 19:24 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Как там дела продвигаются у мода, не забросил надеюсь)
Украина  morrey
Среда, 28.03.2018, 19:54 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Lone_Wanderer21, пока что нет времени на это, но это не значит, что забросил smile
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 28.03.2018, 20:49
Российская Федерация  D1mon
Суббота, 31.03.2018, 22:22 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 4
Регистрация: 27.11.2010

Здравствуйте! А как дела тут обстоят со скриптами в этом движке? Попытался солянку 2016 запустить на нём - тамошнюю скриптовую базу не переваривает напрочь - вылеты сыпятся сотнями. Хотя даже ОГСЕ переварил, хотя там более капризный движок к скриптам, чем чистый ТЧ.
Украина  morrey
Суббота, 31.03.2018, 23:34 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

D1mon, в народной солянке 2016, вероятней всего, есть какие-то движковые правки, поэтому и крашится все. В движке xrLua разбит на luajit и luabind для удобного обновления.
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 31.03.2018, 23:43
Российская Федерация  D1mon
Воскресенье, 01.04.2018, 07:59 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 4
Регистрация: 27.11.2010

Там нет никаких движковых правок, геймдата ставится на чистый ТЧ 1.0004-6. Максимум - ставится xrGame.dll правленый для работы компьютерных прицелов, но это - необязательно. Просто сам из команды соли, и еще делал адаптацию под OGSE.
Вот и интересует, что обновлялось в xrLua, что настолько скриптовая база не подходит. Хотел попробовать запустить с рендерами ЧН, вариант должен быть получше, чем ОГСЕ.

P.S. сюда бы еще тень от ГГ и возможность задания параметра -smap хотя бы до 8192))) Да еще если бы прямо из меню это делать, а не в ярлыке, кажется, в SoC REDUX подобное запилили.
Сообщение отредактировал D1mon - Воскресенье, 01.04.2018, 08:56
Украина  morrey
Воскресенье, 01.04.2018, 10:08 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

D1mon, в целом - ничего существенного. Сделал для своего удобства. Единственное,что lua был обновлен до 5.1.2 (2012 года релиз). Оригинальный тч, как видите, он переваривает, следовательно, должен так же и любые модификации на базе оригинального тч.
Взяты из оригинального чн скрипты - state_*.script, для перенесенного анимационного движка.
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 01.04.2018, 10:11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: