Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 06.04.2018, 13:23 | Сообщение # 241
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

holdenmcclure, some sort of memory (or something other) leak maybe..
Соединенные Штаты  holdenmcclure
Пятница, 06.04.2018, 15:23 | Сообщение # 242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

I don't understand myself. I don't see the memory usage rising above 2GB (I have 32GB DDR4). I don't see temperatures rising or GPU activity rising to abnormal levels. As far as I can tell, the performance seems to grow worse and worse the more frequently I go through level changers in one session. If I close the game and reopen it, the performance returns to normal levels. As far as I'm aware this only happens on DX10 (I haven't tested DX11). I've tried to reproduce the issue on DX9 to no avail. Going to and from level changers on DX9 doesn't create any diminishing performance issues.

I feel it might have something to do with shader cacheing? I'd encourage anyone to run DX10 and go to multiple level changers before restarting your game and see if you see the performance diminish. I'd be happy to believe it's only on my end as it would indicate I could fix it myself.
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 06.04.2018, 15:46 | Сообщение # 243
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

holdenmcclure, can't test it myself, even official Steam Shadow of Chernobyl is broken for me for some reason... sad

I have contacted morrey and said about the problem.. Well, will wait until he find something
Соединенные Штаты  holdenmcclure
Пятница, 06.04.2018, 15:52 | Сообщение # 244
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Morrey's mod only works with the Russian retail version of the game from what I've experienced. CTD on startup for anything other than that.
Украина  morrey
Понедельник, 09.04.2018, 11:28 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Доработки от Han Sola для последних версий:



Скачать: https://yadi.sk/d/HpJEsIFV3U6Pos



Скачать: https://yadi.sk/d/xYSeD-Qr3U8NiE

Тема: https://www.amk-team.ru/forum....?page=9

Добавлено (09.04.2018, 11:28)
---------------------------------------------
holdenmcclure, Hey. This version of the mod was tested on the russian version. Try updating the driver, turn on vertical sync etc.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:31
Российская Федерация  mauvais
Понедельник, 09.04.2018, 21:04 | Сообщение # 246
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2013

morrey, а всё-таки можно уточнить - что особенного нужно сделать с локациями (имею в виду - для чего перекомпиляция нужна? - геометрия, nosun, EAX, спавн...)
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 10.04.2018, 20:42 | Сообщение # 247
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Цитата mauvais ()
для чего перекомпиляция нужна?

Как я понимаю, в DX10, по сравнению с DX9 добавились новые плюшки освещения, которые компилятор освещения должен просчитать. В ТЧ таких плюшек не было, они не просчитывались, соответственно баги освещения могут быть.
Я думаю, в основном из-за этого стоит перекомпилировать. Да и пару страниц назад, человек выкладывал скриншоты перекомпилированных уровней – стало гораздо лучше.

А какими компиляторами перекомпилировать надо, кстати?
Российская Федерация  DandySC
Суббота, 14.04.2018, 15:24 | Сообщение # 248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Всем привет. Случился вылет, пока что к сожалению непроходимый. В темной долине, когда подхожу к автобусу, идя по направлению к базе бандитов. Постоянно однообразный быстрый вылет, в одном и том же месте. В логе пишет - stack trace:

0023:6C7E75C0 xrCore.dll, str_container::dock(48)
Кто может помочь ?
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 14.04.2018, 19:56 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

DandySC , скорее всего дело в перекомпилированном спавне, после перекомпиляции могут багать некоторые стволы которые лежат отрыто - на базе бандитов в ТД это автомат Абакан который лежит под ЗиЛом в гараже, в этом случае желательно пересобрать спавн предварительно прописав секции этих стволов в компилятор,
хотя есть еще вариант в некоторых местах это может быть лог от нехватки памяти, почему-то игра выдает именно это вместо стандартных логов о нехватке памяти, можно попробовать снизить настройки в таких местах
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 14.04.2018, 20:02
Российская Федерация  DandySC
Пятница, 20.04.2018, 13:17 | Сообщение # 250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

YTroll, пока я нашел только одно решение. Удалил дополнения от Solo. Там были кое какие конфиги, в частности models, может где то было нулевое значение. Оставил только файл all.spawn, который фиксит вылет на АС при подходе к базы свободы. В итоге все окей, хожу и к базе бандитов, и к базе свободы, вылетов нет.

Добавлено (20.04.2018, 13:17)
---------------------------------------------
Когда новая версия движка, с новыми фичами ?

Украина  Foriges
Суббота, 21.04.2018, 20:01 | Сообщение # 251
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Запустил "NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10" там на статике шейдеры кривые, это норма? И что дает "NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11"?

А так вопрос на засыпку, ведется ли дальнейшая работа? Проект годный, не хотелось бы я что-бы он приобрел статус "качай как есть".
Российская Федерация  serg101188
Суббота, 21.04.2018, 20:21 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Foriges ()
И что дает "NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11"?

DX11
Российская Федерация  DandySC
Понедельник, 23.04.2018, 09:56 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата Foriges ()
"NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11"?

Дает в принципе одну из ключевых черт нового движка - интерфейс. Худ, а так же инвентарь в стиле зп. Динамическое описание, сравнение параметров, подсветка патронов и аддонов, равноправные слоты. Все, о чем лично я давно мечтал. Ну и пда в стиле ЗП тоже. Короче интерфейс, худ, обыск, торг, инвентарь все из ЗП. Просто как по мне смотрится нелогично, когда столько графических фишек, и старый интерфейс от ТЧ. Я только в newui и играю. А насчет статики, большинство игроков выбирают нововведенные r3 и r4, и о статике скорее всего не думают.
Российская Федерация  serg101188
Понедельник, 23.04.2018, 14:03 | Сообщение # 254
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2013

Morrey стати я до делал неф уи если надо будит скину тебе
Соединенные Штаты  Virzchy
Вторник, 24.04.2018, 19:57 | Сообщение # 255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2018

Каждый раз при подходе к базе "Свобода" ошибка.

Либо ошибка с указанием отсутствия секции "яя". Мне интересно, с чем связана данная ошибка.

Есть ли отдельный вариант HUD от serg101188 для чистой игры?
Сообщение отредактировал Virzchy - Вторник, 24.04.2018, 21:42
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: