Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Четверг, 26.04.2018, 09:11 | Сообщение # 256
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Hi guys,
do you know how to fix quickly change of weather ( sun is change to rain from one second to another second ) it is at vanilla weather, AF 1.3, Af2 for CS ( adaptation by myself), AF2,1 for COP

thanks
Сообщение отредактировал KILLERSTALKER - Четверг, 26.04.2018, 09:11
Украина  stalkered
Среда, 02.05.2018, 11:39 | Сообщение # 257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Скачал последнюю версию, всегда хотел тч с нормальным худом рук и тут morrey сделал это, играю на статике так как мой ноут динамику не тянет и это просто прелестно. И такой вопрос-предложение: -есть ли в движке в этой сборке функции для полной-неполной перезарядки с разными анимками и звуками (как в owr 3) и будут ли? А так удачи и терпения автору!
Сообщение отредактировал stalkered - Среда, 02.05.2018, 11:57
Нидерланды  alstaler
Среда, 02.05.2018, 13:17 | Сообщение # 258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Вопрос к автору проекта. Проект будет иметь дальнейшую доработку или это уже финальная версия?
Украина  Dimaster
Вторник, 08.05.2018, 11:16 | Сообщение # 259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Вылет при переходе на Армейские склады.
Российская Федерация  cantik
Вторник, 03.07.2018, 17:17 | Сообщение # 260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2014

morrey, у меня к вам два вопроса: первый- будит ли( или уже есть) поддержка аномальных зон как в зп? Это ведь очень интерессная реализация респауна.
Второе- это унификация худов оружия для всех версий движка. Например, в лтх фаил добавить параметр shoc_hud on, который отключает движковые руки (для оружия тч). Если в конфиге параметр не указан, то его значение off по-умолчанию. Получился бы универсальный оружейный движок (ну конфиги, партиклы, анимации- это уже третье дело, подгонка ручками ). Как вы на это смотрите?
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Среда, 18.07.2018, 14:43 | Сообщение # 261
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Кто нибудь смог собрать исходники движка? У меня получилось собрать все кроме xrGame компилятор ссылается на ошибку CL.exe" завершилась с кодом -107374170
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Пятница, 27.07.2018, 21:56 | Сообщение # 262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

This is my project based at this addon, weather is AF2, STCOP, some my things, edited levels ( at photos arent my edites of levels by me), new levels etc.
Прикрепления: 9939398.jpg(1.31 Mb) · 3796335.jpg(1.31 Mb) · 8388205.jpg(747.6 Kb) · 8576903.jpg(1.12 Mb) · 5003052.jpg(1.14 Mb) · 6289438.jpg(1.06 Mb) · 8339465.jpg(989.0 Kb) · 8418116.jpg(122.6 Kb)
Сообщение отредактировал KILLERSTALKER - Пятница, 27.07.2018, 22:00
Российская Федерация  KUPY
Пятница, 27.07.2018, 23:34 | Сообщение # 263
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2017

morrey, Я не совсем понимаю принцип установки, можете помочь?
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Пятница, 27.07.2018, 23:44 | Сообщение # 264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

KUPY:
1. download mod
2. extract files from mod into SHOC ( RUS version)
3. move files from bins to bin and agree with overwrite files
4. start game with xrengine
Российская Федерация  TSNest
Среда, 01.08.2018, 16:35 | Сообщение # 265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата Lone_Wanderer21 ()
Кто нибудь смог собрать исходники движка? У меня получилось собрать все кроме xrGame компилятор ссылается на ошибку CL.exe" завершилась с кодом -107374170


АП! Аналогичная проблема. Всё собирается кроме xrGame. Кто знает решение? Собираю на Win 8.1, VS2015 update 2, Release Win32.
Прикрепления: 6066027.png(37.1 Kb)
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 01.08.2018, 21:58
Украина  morrey
Суббота, 11.08.2018, 23:05 | Сообщение # 266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

TSNest, укажите дефолтные настройки для каталогов компилятора. Есть пункт при выборе каталогов - наследовать от родителя. Он автоматом все переопределит. Вполне вероятно, при сборке указываются каталоги, где поддержка winxp, которых нет в вашей сборке. Проверьте этот момент.
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 11.08.2018, 23:06
Российская Федерация  NL-Vincenz
Суббота, 11.08.2018, 23:16 | Сообщение # 267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

morrey, какие люди. У меня вопрос, планируется ли допиливание движка?
Украина  morrey
Суббота, 11.08.2018, 23:23 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

NL-Vincenz, сейчас нет времени на это.
Российская Федерация  Alien_181
Понедельник, 13.08.2018, 19:26 | Сообщение # 269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2018

morrey, возможно ли скомпилить этот движок под x64?
Российская Федерация  TSNest
Вторник, 14.08.2018, 18:47 | Сообщение # 270
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата morrey ()
TSNest, укажите дефолтные настройки для каталогов компилятора. Есть пункт при выборе каталогов - наследовать от родителя. Он автоматом все переопределит. Вполне вероятно, при сборке указываются каталоги, где поддержка winxp, которых нет в вашей сборке. Проверьте этот момент.


Проблема уже решена.

Что бы собрать xrGame, нужно в каталоге исполняемых файлов проекта xrGame, убрать этот путь: "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\amd64_x86" (за подсказку спасибо Lone_Wanderer21)

Что бы собрать CxImage, нужно в файле xiofile.h заменить все "m oseFile" на "m_bCloseFile"

Что бы собрать nvtt, нужно в файле DefsVcWin32.h удалить "#define snprintf _snprintf"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Собранный R4 рендер с фиксом размытия текста. Только для new ui dx11!!!
http://rgho.st/6sHdcYqCJ
Сообщение отредактировал TSNest - Четверг, 16.08.2018, 18:30
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: