Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
Украина  morrey
Воскресенье, 25.02.2018, 21:13 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, dx11 ;(
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 25.02.2018, 21:41 | Сообщение # 107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 562
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
точняк, тени, тени, я ещё и хотел сразу про него написать)
ну вот и всё - на всех трёх платформах есть все 4ри рендера, браво маэстро!
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 25.02.2018, 21:46 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Цитата morrey ()
dx11 ;(

Чо прикрутил 4 рендер?
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.02.2018, 21:46 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Цитата ZjMeT4 ()
Вулкан/ОпэнЦЛ wink

Заманчиво smile
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 00:55 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Свежая версия 5:

* DirectX 11
* Доработан анимационный движок (без смарт каверов). Полная поддержка анимаций и моделей из ЗП
* исправление некоторых критических багов без логов
* всякая мелочевка

Скачать: https://drive.google.com/file....sharing



З.Ы. есть мелкие баги, которые тянутся ещё с 4 версии. Буду фиксить в следующих релизах.
Прикрепления: 9267045.jpg(687.8 Kb) · 6666534.jpg(612.3 Kb) · 9127784.jpg(529.8 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 26.02.2018, 12:01
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Понедельник, 26.02.2018, 02:47 | Сообщение # 111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Стабильно вылетает на темной долине и на армейских складах при подходе к базам группировок.
Сообщение отредактировал JEKABRAZZ - Понедельник, 26.02.2018, 03:19
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 03:01 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

JEKABRAZZ, лог есть ?
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Понедельник, 26.02.2018, 03:09 | Сообщение # 113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

На армейских складах

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 385
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''

На темной долине лог пустой
Сообщение отредактировал JEKABRAZZ - Понедельник, 26.02.2018, 03:20
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 26.02.2018, 08:31 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2012

Стабильно вылетает на темной долине и на армейских складах при подходе к базам группировок.

Цитата JEKABRAZZ ()
На армейских складах

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 385
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''

На темной долине лог пустой


morrey, перекомпиливал - all.spawn? и если да то чем?
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Понедельник, 26.02.2018, 10:20 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2018


Российская Федерация  DRKIP
Понедельник, 26.02.2018, 10:35 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2016

Ну по поводу дождичка и полосок на стенах в результате его действий есть фикс для шейдеров. Вот ссылка Правка намокания
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 26.02.2018, 10:39
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 10:47 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

YTroll, ничего не менялось там. можете через acdc распаковывать.

Добавлено (26.02.2018, 10:46)
---------------------------------------------
C_O_M_R_A_D_E, худ допилю уже в следующем релизе.

Добавлено (26.02.2018, 10:47)
---------------------------------------------
DRKIP, папка r3 общая для двух рендеров. Так что вполне возможно, что вы убили двух зайцев.

Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 26.02.2018, 10:41
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Понедельник, 26.02.2018, 10:49 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

В подземке Агропрома, x18 и тд вылетает:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 395
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]

А так же на станции, еще с 4ой версии:

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : Environment.cpp
[error]Line : 307
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : surge_day

Российская Федерация  DRKIP
Понедельник, 26.02.2018, 10:53 | Сообщение # 119
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2016

Цитата morrey ()
DRKIP, папка r3 общая для двух рендеров. Так что вполне возможно, что вы убили двух зайцев.

Ну надо что бы проверил кто и отписались, что помогло smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 26.02.2018, 10:54
Украина  ZjMeT4
Понедельник, 26.02.2018, 13:45 | Сообщение # 120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 562
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
а предыдущий проект, который на ЧН, вы забросили?(
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: