Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 26.02.2018, 16:13 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2434
Награды: 8
Регистрация: 16.05.2015

DRKIP,
Проверил "Правку намокания" (проверял на ДХ-10). Полосы на стенах исчезают после смены рендеров туда-сюда и перезагрузки независимо от того, стоит правка или нет. В остальном картинка не меняется.
Очень затрудняет тестирование то, что погода после загрузки сохранок меняется непредсказуемо - надо раз 5 загрузится, чтобы был дождь. Картинку, как на скрине у C_O_M_R_A_D_E, видел только один раз. После смены рендеров повторно увидеть её уже не удалось.
Пока не могу ничего сказать насчёт работоспособности правки. Но вреда от неё нет - пускай будет. Возможно, она поможет другим, у кого видеокарта не NVidea.
morrey,
Может, стоит сделать дополнительную версию, с погодой из ТЧ? А то при переходе с v3 на v5 приходится начинать новую игру. У JEKABRAZZ, похоже, вылеты именно из-за смены погоды в новой версии на погоду из ЗП.
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 16:39 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

av661194, попробуйте ввести в консоле time_factor 10 (чем больше, тем быстрее). Версия с погодой от ТЧ выглядит не очень, как по мне.
Украина  ZjMeT4
Понедельник, 26.02.2018, 16:41 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
а погоду из SkyGod, или SWTC реально сюда запилить?
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 16:45 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, если желанный погодный мод на базе чн/зп , то сделать это не составит труда
Российская Федерация  topdog
Понедельник, 26.02.2018, 16:52 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 2
Регистрация: 09.10.2013

Цитата JEKABRAZZ ()
Стабильно вылетает на темной долине и на армейских складах при подходе к базам группировок.

Цитата JEKABRAZZ ()
[error]Arguments : Can't open section ''

Вылет скорее всего от того, что на базах есть заспавненное через all.spawn оружие. На складах точно есть, на полках в комнате за решеткой. Там модели от ТЧ и они скорее всего не соответствуют конфигам оружия из ЧН.
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 16:54 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

topdog, все верно. А в Темной Долине на AK74. По коду ссылается на WeaponMagazined
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 26.02.2018, 16:59
Беларусь  av661194
Понедельник, 26.02.2018, 17:33 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2434
Награды: 8
Регистрация: 16.05.2015

morrey,
Попробовал. Но всё равно не смог отловить полосы от дождя - как и не было их. Правку намокания не ставил.
Ещё очень сильно меняется освещение при ясной и пасмурной погоде - почти, как день и ночь. Плюс засветы при солнечной погоде от фонарика. С погодой из ТЧ такого не было.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 26.02.2018, 17:34
Нидерланды  alstaler
Понедельник, 26.02.2018, 17:59 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

При выходе из игры Alt+Tab и возвращением в игру, в игре черный экран, в меню все хорошо. Нужно перезапускать.
Цитата av661194 ()
не смог отловить полосы от дождя - как и не было их

Также, видимо ВК NVidia у тебя!?
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 26.02.2018, 18:07 | Сообщение # 129
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

У меня и на Nvidia полосы от дождя бывают.
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Понедельник, 26.02.2018, 18:21 | Сообщение # 130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2018


Фикс реально помогает, пропал баг с полосками, у кого не работает проста удалите из папки _appdata_ папку shaders_cache
Беларусь  av661194
Понедельник, 26.02.2018, 19:49 | Сообщение # 131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2434
Награды: 8
Регистрация: 16.05.2015

alstaler,
Да, Nvidia.
C_O_M_R_A_D_E,
Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
удалите из папки _appdata_ папку shaders_cache
Действительно, об этом я не подумал. У меня ведь пропали полосы после смены рендеров туда-обратно.
Сейчас удалил папку shaders_cache и начал НИ - появились полосы от дождя. Установил "Правку намокания" и удалил папку shaders_cache - полосы исчезли. Фикс работает! Скрины:
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 27.02.2018, 11:53 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Попробывал перенести модели монстров из зов Припяти, всю папку. Вылет по воронам.
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CAI_Crow::SAnim::Load
[error]File : AI\Crow\ai_crow.cpp
[error]Line : 28
[error]Description : m_Animations.size()
Удалил ворон пока полет нормальный )

Добавлено (27.02.2018, 11:53)
---------------------------------------------
Ан нет кабанчики зова Припяти тоже ведут себя не адекватно. Не могут выйти из ареала обитания. Стоят на месте с анимацией бега.
Плоти и собаки бегают и ведут себя вполне прилично.

Украина  morrey
Вторник, 27.02.2018, 18:13 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Stalkersof, есть скорее всего, такие кабанчики, которые называются в тч по-другому.

Добавлено (27.02.2018, 18:13)
---------------------------------------------
Stalkersof, кстати, ворон не переносил из ЧН/ЗП, поэтому и ругается. То есть не сбить их wink

Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 27.02.2018, 16:25
Российская Федерация  Medkit_li
Среда, 28.02.2018, 10:26 | Сообщение # 134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

morrey, а как дела с исходниками? на github'е обновлено до 5 версии?
Российская Федерация  topdog
Среда, 28.02.2018, 14:18 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 2
Регистрация: 09.10.2013

morrey, а не мог ты подробнее расписать все правки, вошедшие в твой проект? Понимаю, что есть ссылка на исходники, но посмотрел там и понял, что это для меня очень сложно. Понимаю там чуть меньше, чем свинья понимает в апельсинах wacko .
Может ли твой проект полностью заменить такую вещь, как X-Ray extensions? Или отличия в правках все таки будут очень большие? Не имею в виду графическую часть, тут и так все понятно.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: