• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Call Of Pripyat Redux
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 11:49 | Сообщение # 16
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015


Не знаю как тут можно не найти отличий, да, может они не особо в глаза бросаются, но сам факт, зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 11:49
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 15.06.2018, 13:03 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

Цитата gridgt ()
зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5

Это верно. Когда будет время, пересмотрю все бампы и приму решение, что с ними делать. Мне бы не помешало больше информации о том, какие из них в формате DXT3

Добавлено (15.06.2018, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата PROforum ()
Не знаю как тут можно не найти отличий

Как я понял, артефакты заметны только на альфа-канале (и чуть-чуть на синем). Если я заменю альфу всем бампам на оригинальную, их не будет?
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 15.06.2018, 13:23
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 17:54 | Сообщение # 18
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата PROforum ()
Если я заменю альфу всем бампам на оригинальную, их не будет?
Если сохранять в DXT5 то не будет
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 15.06.2018, 18:28 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

gridgt, я просто уточнил; уже сделал несколько новых бампов. Честно говоря, разницу вижу только в графическом редакторе:


Добавлено (15.06.2018, 18:28)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 15.06.2018, 18:28
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 21:25 | Сообщение # 20
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата PROforum ()
Честно говоря, разницу вижу только в графическом редакторе:
Согласен что в игре разницу сложно заметить, во первых не на всех текстурах артефакты DXT3 видны, а лишь там где мало деталей у бампа, а во вторых эти артефакты маскирует детальный бамп, но все же я считаю что когда есть выбор сохранять с артефактами или без, то лучше сохранить без артефактов
Вот другой пример, где мало детализации у бампа

Тут я думаю без комментариев понятно
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 21:32
Российская Федерация  PROforum
Среда, 20.06.2018, 09:41 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

Переделал текстуры и бампы (NMC) формата DXT3 в формат DXT5
А именно - 242 текстуры

Добавлено (18.06.2018, 07:20)
---------------------------------------------
Ссылка на мод обновлена.

Добавлено (20.06.2018, 07:40)
---------------------------------------------

Цитата prototip98 ()
Я бы рекомендовал добавить в проект X-Ray Oxygen. У них так вроде бы рендеры перелапачены и красиво смотрится.

Я только за, но сделать этого не могу, т.к. у меня 32-разрядная операционная система. Проект «X-Ray Oxygen» не имеет поддержки 32-разрядных систем.

Добавлено (20.06.2018, 09:41)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на адаптированный повелитель зоны в шапку темы. Ищите во вкладке «Дополнения».

Сообщение отредактировал PROforum - Понедельник, 18.06.2018, 07:20
Украина  ZjMeT4
Среда, 20.06.2018, 09:43 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 545
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
у меня 32-разрядная операционная система

Российская Федерация  PROforum
Пятница, 22.06.2018, 10:42 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2015

Представляю вашему вниманию небольшое сравнение скриншотов из Call Of Pripyat Redux и реальных фотографий (скриншоты не подвергались обработке):
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 22.06.2018, 10:45
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: