Hardtmuth 4 714 Опубликовано 12 июля, 2020 Сталкер - Тень Чернобыля: Новое время build v 0.1 Это первый мой мод. Я начал его делать еще в конце 2012-го года. Сначала мод задумывался юмористическим (старые планировавшиеся названия: "История запоя" "Дед Трифон и канифоль судьбы" «За гранью прошлого»), но потом я отказался от этой идеи, получилось - что получилось. По мере того как я учился моддингу, я делал этот мод, он не закончен. Выкладываю наработки потому что ухожу в армию, но мод в какой то степени играбелен. Автор: Graff46Платформа:ТЧ, V1.0004Дата выхода: Не известна Описание Спойлер Действие мода происходит после событий: оригинального ТЧ (Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание) "История Прибоя" и "Возвращение Шрама". Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находиться на Милитари и Радаре. Перезаселены смарт-террейны. Сюжет мода позволит вам узнать как обманчиво было спойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажуться повторением полузабытого прошлого под другим углом. Будучи оказавшимся втянутым в запутанную историю из которой он узнает, как обманчиво спокойствие Зоны. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи. Основная сюжетная линия займет не более 3 часов прохождения. Квесты по возможности информативны, в ПДА прописаны явно цели квеста. Диалоги обширны, но с кучей орфографических ошибок. От автора Спойлер Действие происходит осенью. Основная сюжетная линия займет не более 3 часов прохождения. Квесты по возможности информативны, в ПДА прописаны явно цели квеста. Диалоги обширны, но с кучей орфографических ошибок. Могут быть и будут вылеты, часто быть их не должны. Когда проходите игру, старайтесь избегать смерти квестовых персонажей (не убивайте их) т.к. альтернативные диалоги и квесты, на случай смерти ключевого персонажа есть, но они не в лучшем виде. Несколько первых миссий будут нудными, нужно будет ходить от одного НПС к другому, не ругайте - это самые первые квесты которые я писал для сталкера в жизни. Дальше будет по разнообразнее. В моде есть пасхалки)В моде использовано: солянка шейдеров из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 и maximum_graphics_ver4.2_final Погода из неизвестного мне мода скаченного с плэйграунда, архив мода имел имя "Улучшение графики ТЧ" MacroN-а "бьющиеся лампочки" частично Оружейный Пак byй Moonlight1986 AIpack от АМК, скрипт аmk.script AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров Модели оружия от Simbiot, Sin!, Vilas, P.A.X Cut X-Ray mod Shadow_of_ussr_cars_0.2 (авто есть появляется только на кордоне, но единиц техники очень много - она не заспавнена) Panoramic_Mod_2.1 final, S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008), PostScriptum - Благодарность НПС; Использовались арты для создания меню: Frimenitnet (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-3) - картинка при запуске игры (редактировано). GSC, THQ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" Если вы читаете этот документ и являйтесь автором вышеуказанного графического изображения или имеете сведения о авторе, обратитесь ко мне. Вроде всё. Мной сделаны проводники на кордоне (Волк и Сталкер блок поста под мостом), Осенняя зона (перекрашен террейн, растительность), ремонт комплекты и ремонтник в баре - моих рук дело.В моде использованы модели следующих лиц: Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный Выражаю благодарность за помощь форуму stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru. Личная благодарность: CRAB BozKurt ColR_iT Doberman xStream & DEXXX Korpus Frankenshtayn volazar mel Также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Мод выложен в общий доступ - делайте с ним что хотите, но не забывайте авторов. Может кто то захочет закончить сюжет.Ссылка на ресурсы мода - Установка как обычно, гейдата с заменой (если была), папку bin тоже с заменой. Мод не совместим с другими модами.Папка со скринами Все скрины (с разработки мода, есть не добавленные в мод фитчи): Спойлер [more] Техническая информация: Спойлер В ресурсах мода есть два скрипт-файла: "maska_hud.script" и "test.script" - это моя реализация динамического худа, текстуры имеються, худ маски будет меняться - магии нет это всё файлы сиквенции 2D текстур (*.seq). Худ работает (есть скрины), но нужна адаптация, вылетало при загрузке\сохранении из-за креша переменной с адресом текстуры. В моде много оружия и автомобилей, большая часть не заспавнена. Ковыряйте скрипты найдетё ещё всяких плюшек. Есть еще два конфига погоды, дейсвующий от какого то не извесного мне мода, и один от СкайГрафикса, он отключен (имя файла изменено). В главном меню нажимаем F1 для записи в лог координат которые потом читает программа ПосЭкстрактер (оригин-го названия не помню) Бонусы Спойлер Трек из главного менюОригинал трека 7,5 часов до отправки в армию. Первый патч с исправлениями для мода от меня Спойлер ****Патч до версии 0.1.1 для билда Сталкер ТЧ - Новое время****** 16.06.14/22:21 by Graff 46 Установка: Копируем с заменой геймдату. Ставить на мод версии 0.1! Изменения: Теперь у кур соответствущая озвучка, а не от тушканов. Убран туториал в Х-18 приводящий к повисанию игры. Убран показ координат (грузил апдейт). Прочее: Рекомендуеться начать новую игру. Новая игра нужна для вступления в силу правки зависания игры в Х-18. Замена озвучки монстров и убирание индикации координат произойдет сразу, для этого новая игра не нужна. Приятной игры! Ссылка Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты