4.6
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.
4.6
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
4.6
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
4.4
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
4.4
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией. Update 4 - финальное обновление модификации, закончит историю Зверя и раскроет все тайны, что не удалось раскрыть в предыдущих версиях игры.
4.3
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
4.3
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
4.2
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение. А все действия мода развернутся на билдовской версии локации Свалка.
4.2
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
4.2
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Группа военных отправляется на Затон для поиска документов, которые по некоторым данным находились в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлено двое опытных бойцов, среди которых и главный герой игры. Попав на Затон, внезапно начался выброс. Пытаясь укрыться в цеху подстанции, группа попадает в плен к наемникам...
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Первая глава саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Сюжетная модификация для аддона "Зов Припяти" поведует нам новую историю, и проведет на уже знакомые локации.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Создавая эту модификацию, разработчик делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для игроков предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
4.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды.
Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы.
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией.
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: SZA: The Second Project - это DEMO версия не завершенного проекта. В ней есть небольшой сюжет, одна самодельная локация, две подключенных локации, пару второстепенных квестов и красивая графика.
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Аддон добавляет в игру новый сюжет который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. Помимо сюжетных сделано также 40 дополнительных квестов.
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов.
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: SZM CoP 0.2 - идеологическое продолжение сюжета Зова Припяти, действия которого развернутся на новых локациях. Кроме того, игроков ждет обновленная графика, ряд дополнительных квестов и фриплей после прохождения основной игры.
4.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия...
3.9
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Sky anomaly - собственный взгляд автора на мир Чернобыльской зоны отчуждения. Больше коварных мутантов, и непредсказуемых аномальных преобразований, сделают геймплей модификации более загадочным и сложным.
3.9
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
3.9
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Модификация добавляет в Зов Припяти новые локации, квесты а также геймплейные особенности и множество прочего контента.
3.9
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
3.8
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Небольшая фриплейная модификация на платформе Зова Припяти под названием В поисках новой жизни. Разработчик проекта предлагает игрокам 3 локации (Болота, Свалка и Рыжий лес), несколько новых квестов и ряд геймплейных фич.
3.7
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Цель аддона - улучшить оригинальный ЗП, вернуть старые\вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ).
3.7
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
3.7
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация сохранившая лучшие традиции Зова Припяти и раскрывающая события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
3.6
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Complete - совокупность достижений линейки в эстетическом обновлении игры, без введения ненужных вещей или изменения геймплея.
3.6
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
3.5
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Опытный сталкер по прозвищу Кощей возвращается в Зону, находит на Болотах недавно открывшийся бар "Под Куполом" и начинает работать на бармена. Всё идёт хорошо, как вдруг начинают происходить странные вещи: застрелился часовой, на бар напал отряд Зомбированных. Кощею вместе со своим другом Медведем предстоит разобраться, что же тут происходит
3.5
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Данный мод улучшает множество аспектов оригинальной игры, и приносит в неё кое-что новое. От простых графических, до сложных глобальных изменений.

Не является солянкой, т.к. на 90 - 95% состоит из собственных наработок автора.
3.4
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок.
3.4
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Главный герой по кличке "Хантер" ради заработка отправляется на Затон. Там он встречает сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему выгодную работу. Хантер естественно согласился, но после выполнения контракта главный герой очень сильно об этом пожалел. Что-же было потом вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
3.3
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь.
3.2
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Разработчики из команды SoR - TeaM рады представить публике новую, небольшую сюжетную модификацию для Зова Припяти, которая была разработана специально по случаю 70-ти летия Победы в Великой Отечественной Войне. Игрокам предложен новый сюжет и побочные квесты, Новый оружейный пак, Новая скриптовая база, и прочие интересные особенности. Не смотря на то, что мод был сделан разработчиками всего за 14 дней, авторы обещают практически идеальную стабильность в прохождении.
3.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Новая сюжетная линия, работающая по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать.
3.1
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: События модификации занесут игроков в Мертвый город. Как и в прошлой части нас ждет небольшой сюжет, прохождение которого приведет нас к одной из трех возможных концовок. Помимо всего прочего была проделана работа над атмосферой и графической составляющей, добавлен новый оружейный пак.
3.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
3.0
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
2.9
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Новая версия глобальной сюжетной модификации "Время Альянса". В этой части были учтены многие пожелания игроков. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации, это Милитари, Радар, Лесная чаща.
2.6
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: FeaR Zone: История Холода - модификация в зимнем сеттинге вносящая в игру не только графические изменения, но и несколько новых квестов, группировок а так же локацию Рыжий лес.
2.6
Платформа: Зов Припяти
Краткое описание: Reach - это новый хорор проект. На протяжении всей игры, мы будем ходить по кораблю в поисках ключей, для открытия дверей. Наша главная цель- это достигнуть конца. По геймплею встречаются: скримеры, страшные атмосферные звуки. После прохождения игры, открывается модификация Slenderman - Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась.