Assembly 3.0 + Add-on от alex5773
Тип: Солянка
Автор солянки: Antoxa Best
Автор фикса: alex5773
Основа солянки: АМК, NLC 5.08, Новый Сюжет 3, Арсенал мод
Название: assembly
Версия мода: 3.0
Версия игры: 1.0004
Год: 2011

Исправлены "шкурки"


Монстры:
- все собаки
- плоть
- кровосос
- псевдогигант
- ! снорк
- ! кабан

Костюмы:
- сталкер-одиночка
- научные комбинезоны
- научные костюмы типа "Сева"
- СКАТ
- костюм долга (с треугольниками на груди)
- костюм свободы (с треугольниками на груди)
- наемник
- берилл
- новичок
- бандит
- бандит в черном плаще
- ! сахаров
- ! бармен
- ! сидорович

Лица сталкеров:
- сахаров
- бармен
- сидорович
- меченый (оригинальный вариант, не из роликов)

NLC 5.08

1. New Level Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем

Новый сюжет 3


Новый сюжет 3 - это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

В 3-ей части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду.
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.

Включён ранговый мод:


Мод добавляющий систему рангов.
Ранги начисляются за:
1. Накопление капитала.
2. Убийства.
3. Сбор артефактов.
4. Сбор ПДА с трупов
5. Убийства мутантов по заказу Воронина
6. Накопление сталкерского опыта.
7. Нахождение тайников.
Полученные ранги влияют на:
1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.
2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.
3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.
4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.
5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).
6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).

Ещё есть мод "заминированые тайники":
1. Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
2. Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
3. Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
раненная непись залазила в тайник например).
4. Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
5. Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
6. Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
7. После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
8. При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
9. Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
10. Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
11. Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
12. Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
13. Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
14. Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
15. Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
16. GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
17. Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
18. Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния (<7 метров). Квестовые персонажи не "обижаются" на ГГ за грабеж.
19. Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
20. Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
21. Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
22. Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
23. При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
24. Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
25. Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
26. Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
27. Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена
(я специально не стал убивать непись во избежании криков по поводу подорвавшегося квестового персонажа).
Вероятность неудачного разминирования зависит от количества гранат в тайнике и опыта неписи, т.е.
новичку вполне хватит одной гранаты, а мастеру и трех может не хватить. Каждая граната РГД-5 в тайнике
на 10% уменьшает вероятность успешного разминирования неписью, граната Ф-1 - на 20%.
Естественно если непись неудачно разминировала тайник, то все имущество останется целым, кроме гранат.
Также если возле тайника оставить GPS (ближе 3х метров от тайника) то вам прийдет сообщение что в
тайник залезла непись. Сообщение содержит название локации, имя неписи и результат вскрытия тайника.
Кроме того этот GPS поставит на непись метку с помощью которой можно будет отыскать мародера (метка
ставится независимо от результат вскрытия тайника и содержит имя неписи и результат вскрытия).

Фикс:

1)[color=yellow]Оружие:[/color]
А)Добавлено:
BrowningAuto5, rem870, rem870short, rem870_magnum, Benelli_xm1014, wpn_xm1014_1 с коллиматором и ЛЦУ,
wpn_xm1014_2 с коллиматором, wpn_xm1014_3 с коллиматором и вкл.ЛЦУ, mp5sd, obrez, striker, hk53,
aek973_1p29, aek973_1pn58, g11, toz34_a, ak104t, vsk94, klin, m240, m60, m249, mg3, apb, xm110, m16,
aek919k, vss_tk1, mp40, mp41, stg44.
Б)Заменил на правильное(право-затворное):
groza, vintorez, svu, val, spas12, wincheaster1300.
В)Заменил:
l85, abakan, fn2000.
В моде всё оружие право-затворное!
Оружие и патроны везде прописаны.
Новое оружия к патроном всё привязано, привязал некоторое с арсенала, т.к оно вообще не было привязано.
Заменил прицельные сетки.
2)Заменил шейдеры. (Автор: L.U.R.K.)
3)Возможность разбивать лампочки.
4)Отсутствует mp_ranks.
5)Круглый курсор вместо перекрестья.
6)Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором.
7)Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
Можно полноценно играть от 3-го лица. Автор: SkyLoader
8)Новый стартовый набор, изменено количество денег.

От alex5773:
Ну ещё многое изменил, всё и не вспомнишь, т.к не записывал.
Если честно, сборка супер, в плохие моды не играю.
Лично у меня не было вылетов вообще, и когда играл в неё первый раз, и сейчас тоже не было вылетов.

Моего в сборке ни чего нет, кроме работы над ней.
Проще и быстрей конечно с нуля было сделать, но зачем клепать одно и тоже, решил просто доработать эту сборку.
P.s. Забул убрать у Сидора кое-что с торговли.
Скачайте этот фикс, чтобы не было читерства: Скачать.

Скриншоты:
Скачать с Other1.02 ГБ
Категория: Моды | Добавил: Катана
Коментарии
alex5773 02.12.2011, 10:03 #1 0  
Катана Где же ты там фикс то видел?
В таком виде какая она есть сейчас, я бы её с нуля максимум за день сделал. Но я не стал этого делать, так как это легко и быстро, решил повозится и "перелопатить" эту сборку, на что у меня ушло недели две.
Фикс идёт отдельно и весит мало, а тут около гига всего добавлено в распакованном виде. Получается "фикс" размером с саму сборку.
А вот фикс по просьбе жадных на хабар http://narod.ru/disk/33097568001/zamok.rar.html Новую игру начинать не надо.
Сборку проходил неоднократно без единого вылета!
Оружия но очень много(хотя я добавил всего 33 и заменил 9), что даже мп ранкс пришлось убрать(т.к превысило лимит строк в мп ранкс), и поставить xr Game. dll от SkyLoader. В этой сборке на 40 стволов больше чем в "OGSM+Arsenal Edition Full". Все стволы правильные!
Сидор и Бармен продают только гладкоствольное оружие, Сахоров подаёт только vss_tk1, Долг советское, Свобода натовское.
Да, забыл написать что некоторые текстуры взял с "АПОКАЛИПСИС-2" автор optivankiev, ну а авторов оружия долго перечислять. smile
Катана Не серчай, это я просто для информации. wink
alex5773 14.12.2011, 07:08 #2 0  
Фикс-2 http://narod.ru/disk/34055648001/Fixik.rar.html
Фикс-3 http://narod.ru/disk/34300799001/Fix-2.rar.html
Катана 19.12.2011, 23:50 #3 +1  
alex5773, спасибо конечно за инструктаж, но я так и не понял. Есть твой фикс в моде или нет?
wacko
alex5773 20.12.2011, 04:06 #4 0  
Катана
Фикс- это такая штука которая идёт отдельно уже после выхода мода, т.к в фиксе обычно присутствуют мелкие исправления или добавления того что уже вышло. А ты в архиве видел фикс?
Первый пост к тому, что изначально я назвал сборку Assembly 3.0, а тут уже + Fix от alex5773 добавили к ней, хотя там никакого фикса нет в архиве. А сборку от Antoxa Best я перелопатил полностью добавив и исправив многое, и это ещё не все изменения и добавления что я указал в описании. Сборка Antoxa Best 864.2Mb, эта 1.02 ГБ, в распакованном разница более ощутима.
Ну если хочешь считать мои изменения и добавления которые я внёс в сборку, фиксом, мне без разницы.
alex5773 20.12.2011, 08:52 #5 0  
В смысле без разницы, если ты написал фикс, так значит фикс.
seruva 12.08.2012, 01:46 #6 0  
alex5773
Здравствуй,слушай,так и должно быть,что у Сидора в начале игры комбез сталкера стоит 1 рубль?Я накатил все фиксы(кроме того что для жадных).Или это фишка такая?Мне в принципе в кайф,но просто хочется знать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь