новые текстуры
не судите строго , ведь это мой 1 мод, все текстуры обсолютно мои.
Этот мод заменяет практически все текстуры оружия,перчаток,детекторов(и пару , тройку мутантов), также в мод встроен повелитель зоны(активация f1)
Мод сам по себе делался на мою фантазию(когда-то хотелось камуфляжа ,когда-то сделать более черным оружие)
Скриншоты:







Автор:stalkersk
Размер архива:19mb
Ссылка на скачивание: народ

Категория: Моды | Добавил: stalkersk
Коментарии
kot_da_Vinci 28.05.2012, 14:35 #1 +2  
stalkersk 28.05.2012, 15:00 #2 +1  
stalker_mixa 28.05.2012, 15:08 #3 +1  
Эмм... Оружие то зачем испортил?
stalkersk 28.05.2012, 15:24 #6 0  
в следующий раз учту
kot_da_Vinci 28.05.2012, 15:14 #4 0  
Ну правда, жутковато вышло)
stalker_mixa 28.05.2012, 15:22 #5 +1  
Сделал бы просто текстуры. Не раскрашивая их, грубо говоря, во все цвета радуги, было б хорошо.
stalkersk 28.05.2012, 15:24 #7 0  
stalkersk 28.05.2012, 15:37 #8 0  
у меня уже есть задумки учернить зону типо этих

http://s49.radikal.ru/i125/1205/39/8a1e9f41208a.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1205/c9/425e830bc953.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1205/ef/fa812b4f4583.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1205/2a/215a9d667912.jpg
stalker_mixa 28.05.2012, 15:45 #9 0  
А зачем ее "чернить"? Будет только хуже.
stalkersk 28.05.2012, 15:57 #10 0  
незнаю... мне кажется наоборот(ведь зона сама по себе реальная должна быть не очень яркая как в сталкере)
stalker_mixa 28.05.2012, 16:18 #11 0  
Почернив, ты как раз делаешь ее более яркой. Цвет становится глубже и начинает сильно контрастировать с остальными. Так что нужно не "прибавлять" цвета, а наоборот, делать более тусклым серым и т.п.
stalkersk 28.05.2012, 16:29 #12 0  
ясно... но я как таково незнаю как это делать , ведь еще и 1 месяца не прошло , как я этот мод сделал (и меньше месяца , как я начал заниматься модостроением)
Shaman 28.05.2012, 23:46 #13 0  
Я думаю, у разработчиков текстуры мягко говоря получше, чем представленные в данном моде. Все же, Сталкер - игра достаточно реалистичная, и оружие должно вписываться в атмосферу, например быть потертым, поцарапанным etc.
Creon 29.05.2012, 03:07 #14 0  
Текстуры не легкое дело, надо уметь рисовать, а не "разрисовывать". Я бы лучше сделал пак ржавого и покоцаного оружия. удачи
stalkersk 29.05.2012, 22:36 #15 0  
спс , я собираюсь почернить броники и попытаться исправить недочеты
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь