Путь во мгле - ХАРДКОР ( версия 0.1 )
Мод "ПУТЬ ВО МГЛЕ"

Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду.

Основные изменения:
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели

О локациях.
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом.
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5.

Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:

Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.

В разработке принимали участие:

- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom

ЭТО оригинальная версия !!!!!!!!!!!!

Мод "ПУТЬ ВО МГЛЕ-ХАРДКОР"

Что было изменено мной

1 Текстуры асфальта и окружающей среды ( попытался приблизить к MISERY )
2 Отношения Монстров к НПС и ГГ ( ГГ-злейший враг )
3 Повышены цены починки,ремонта и всего остального, в пределах разумного
4 Уменьшил лут выпадения аптечек и бинтов. Еды и водки.
5 Теперь у мертвых сталкеров можно найти артефакты
6 Добавил худ надетого шлема и противогаза. Всё ломается и трескается
7 Стало тяжелее убить монстров и НПС ( у Вас голова на плечах - думайте, двигайтесь,обманывайте ) ( хватит валить кабанов из ПМ...)
8 Точность попадания по ГГ увеличилась ( двигайтесь,прячьтесь )
9 Плоть разговаривает ( как описано в книгах )
10 Убрана мини-карта ( нет халявы на поиск трупов )
11 Переделана озвучка оружия
12 Теперь не видно откуда летит граната,а также не показывается откуда ведется огонь по ГГ
13 Убрал трассера.
14 Новая анимация ПСИ-атаки
15 От перекрестия осталась только точка
16 Переделал вес всего. Костюмов шлемов,а также квестовых вещей ( дипломаты ,сумки и т.д.)
17 Уменьшен переносимый вес ( 35 кг...если кому кажется что мало, возьмите бочку 50 кг с водой и побегайте ! )
18 Гранаты из подствольников теперь летят как и положено.
19 Аптечки лечат не полностью,за исключением "учёной"
20 Вернул АК-105 С оптикой. Вал с коллиматором. Всё право затворное и только в продаже.
21 Дигл теперь есть в продаже ( не брать под заказ у Рисовальщика)
22 Прописал еду в бар
23 Другие текстуры плоти,бюрера,пси-собаки,химеры
24 Другие сетки прицелов.У каждого оружия своя сетка,включая бинокль.
25 Фонарь из МЕТРО2033
26 Добавлен новый мутант ( увидите ) на Свалке и дальше будет..
27 Падает здоровье если не есть долго
28 Редактирована дальность стрельбы у всего оружия. Чуть-чуть уменьшил из-за того что нпс видят не так далеко.
29 Отредактированы все артефакты в том числе и те что поставили разработчики. В моде им ничего не убирал, только добавил слегка минусов. А то раньше были похожи на читерские ( положительные свойства не убирал )
30 Поставил костюмам слоты под арты ( редактировал в зависимости от группировки и ранга )
31 Убрал звук обнаружения врагов
32 НПС ходят теперь по 3-5 человек. ( интереснее будет воевать,да и арты можно найти больше )
33 Совместил иконку арта с моделью,а то не соответствовала.
34 Поменял иконки оружия. В инвентаре их было не видно.
35 Поставил характеристики глушителям. Их не было
36 Озвучка бандитов(украинский) и наемников (немецкий)
37 Новые мелодии на гитаре( из LIKVIDATOR ) и в баре ( из MISERY )
38 Вернул анимационное меню из старой версии.В новой версии меню-картинка не соответствует широкоэкранным мониторам
39 Поправил оптику для Российского оружия и Нато. Теперь в прицеле выводятся рамки на нпс как в бинокле.(в продаже у Долга)
40 В бинокле рамки убрал
41 Поставил регулируемую кратность прицела на Гаусс пушке

Что было изменено в версии ХАРДКОР 0.1

правильные иконки при апгрейде : Обрез, Mossberg, Ак-105
правильная иконка при апгрейде : Костюм новичка
добавлен звук складного приклада у Ак-105
заменена почва и трава
Заменены некоторые деревья с зелёного на осенний ( не все , некоторые так и остались зелеными,специально )
здоровье теперь не будет падать, при не значительном голоде и среднем ( только когда очень голодный )
Вес кейса соответствует шмоту который в нем лежит в квесте Сидоровича "Плёвое дело"
Вернул трассера - ПКМ
радиоприёмник и паяльная станция теперь не продаются
В шлем сфера М12 встроен ПНВ 1 поколения,а не 2-го
добавлен нож ( в продаже у Бармена )
добавлены "косые" дожди
Артефакты теперь перепродать нельзя
Жёлтая надпись на кордоне, железного ангара военных, с фразой "БУДЕТ УДАЛЕНА" - теперь она действительно удалена
Исправлен текст на наличие ошибок,запятых и прочего!!!
Говорим спасибо
Автор:Dovator
Отдельное спасибо:
monk
varan
Popugai_v_Svobode

Скриптовая часть не затронута !!!!!

Мод ставится на чистую игру. Удаляется оригинальная папка bin и ставится из мода. Так же и папка gamedata. А вот лаунчер Stalker-COP копируется с заменой как и Файл User.

Путь установки User. Мой компьютер ---- общие документы ---- Stalker Зов Припяти ---- заменяем или удаляем страрый User и ставим из мода

Приятной игры ! С Уважением Dezertir2009

Совет по прохождению Арены !

Оружие выдаваемое на Арену слабое, да и патронов маловато, только профи смогут с ним выиграть бой, поэтому докупаем патроны к тому оружию, которое выдадут для конкретного боя ( сохранения и перезагрузки в помощь ) ИЛИ !!! ПОКУПАЕМ Ф1. Выбрасываем перед взятием задания ( только для монстров, НПС без ф1 положите,не маленькие ) ,берем задание и потом поднимаем патроны и гранаты. Идем выполнять задание. Не берите много, всё равно после боя всё лишнее заберут. Но Ф1 дорогие, поэтому по деньгам не особо расживётесь, НО участвовать на АРЕНЕ ради ДОСТИЖЕНИЙ - это ПРЕСТИЖНО !!!

ОСТОРОЖНО !!! При выбросе смотрим на свойства артефактов,которые висят на поясе ( даже если вы в укрытии) особенно пси излучение !

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вышла версия 1.07 У меня ХАРДКОРНАЯ модификация на версию 1.05

В чем отличие ? СМОТРИМ,ЧИТАЕМ !!!

Разница в иконке костюма ЧН при апгрейде.--- ЧН, так совсем похож, я даже не обратил внимания. Я думаю это не критично в моде. НО зато я отредактировал контейнеры под артефакты !!!! теперь у куртки новичка есть слот,а у костюма ЧН 2 слота, ну и т.д. сами увидите

- Исправлено отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема ---- Зря разработчики, наверно, это сделали ! Т. К. СЕВА костюм хороший, не слишком круто будет ? и костюм хороший и ПНВ ? нет ребята так не пойдет ! Хотите ПНВ берите отдельные шлемы. А на счет научного шлема - так он от СЕВЫ поэтому в нем пнв нет, да и по хар-кам он тоже хорош... ( ..и ПСИ защ и Радиация и Хим защ - всё в норме, а при апгрейде ещё лучше. Научный шлем заменит и противогаз, и стальной шлем, и ПНВ Вам туда ещё, да ? =D)

- в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов некоего военного Иванова, так как никакого Иванова в игре нет --- это исправлено т.е. в тексте про Иванова упоминания НЕТ !!!

- Теперь Азот апгрейдит все броники и шлемы --- НЕТ дорогие друзья Азот не БОГ, всё знать не может,да и другие техники тоже...

Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях --- У меня не уравнены СПЕЦИАЛЬНО !!! Дуболом делает все апгрейды НО дороже чем Фургон. Соответственно Фургон не может по некоторым причинам сделать апгрейд 3-ей ветки НО зато делает дешевле. Думайте !!!!! Принесете последние инструменты, Баркас ( он в последствии будет вместо Фургона) будет делать и 3-ю ветку

- Исправлен вес шлемов --- Отредактировано в ХАРДКОРНОЙ модификации

- Вставлена украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне --- Ну во первых там стоит Русская и Английская озвучка - это даже круче т.к. Английский язык международный, а в книгах пишут что в Зону отчуждения идут не только Русские ,но и иностранцы !!! Поэтому так даже круче ! А во вторых я думаю это не критично т.к. в ХАРДКОРНОЙ модификации стоит Украинская озвучка БАНДИТОВ и НЕМЕЦКАЯ озвучка НАЕМНИКОВ

- Убраны преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда --- у меня не было ни разу !!!

Скачать с Other3,59 ГБ
Категория: Моды | Добавил: Dezertir2009 | Теги: Сталкер, Зов Припяти, stalker, Путь во мгле - ХАРДКОР ( версия 0.1, Зов Припяти моды, Путь во мгле
Коментарии
Рико94 02.07.2014, 10:15 #1 0  
Молодец! залил всетаки yes
Dezertir2009 02.07.2014, 10:16 #2 0  
Да но почему то скринов нет ...(((
Dezertir2009 02.07.2014, 11:04 #4 0  
Видео можно посмотреть здесь

http://www.youtube.com/watch?v....zO3ubJA
Master_Boli 02.07.2014, 16:05 #5 0  
Отлично ток вот худ от шлемов можно зделать опционально а то не нравятся мне етот вид из шлема противогаза.
ferr-um 05.07.2014, 07:51 #7 0  
Согласен насчет динамических худов, особенно когда прицел оказывается в шлеме) https://yadi.sk/i/NMgHLjQxVazPA biggrin
Хомыч 03.07.2014, 12:45 #6 0  
Хорошая работа! yes
n0mad 05.07.2014, 19:26 #8 0  
А отдельная тема, на данный мод в разделе ЗП. Имеетцо? Или где еще?
Mr_013 10.07.2014, 13:10 #9 0  
А если мне нужна только графическая часть, скачивать всё не выход.
Nic101 19.07.2014, 10:58 #10 0  
Помогите с багом! Версия мода S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле 1.05- Хардкор 0.1 В лаборатории (когда ввел 1 раз код и убил контролера который напарника начал мучать) спускаюсь вниз, и там вылазит из дыры в стене карлик, убиваю! И не могу влезть в дыру в стене. Пригибаюсь и никак не выходит!!!! Что делать подскажите!!!! Что за лаг!!! Никаких модов больше не ставил!
Wilson 03.08.2014, 12:35 #11 +1  
Хардкор не очень. Тушкан за 3 секунды убивает ГГ в екзоскелете.
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь