«Мертвое Время: Перевал дьявола» закрыт!

Не успели мы толком нарадоваться анонсу новой сюжетной модификации на платформе Чистого неба, как настало время грустить. Разработчик модификации «Мертвое Время: Перевал дьявола» сообщил о закрытии проекта! Свое решение остановить разработку, которая находилась уже на финальной стадии, автор мотивировал тем, что мод не дотягивает до должного уровня. Под закрытие попала не только данная модификация, но и специальный сюжетный пролог, который должен был появиться на свет уже в марте. Однако разработчик проекта отнюдь не собирается забрасывать разработку модификаций на движке приквела. Все наработки по закрытым модам перейдут в новый проект под рабочим названием  «History of Clear Sky». В рамках данной модификации разработчик постарается пересмотреть свой подход к разработке модов и реализовать куда более интересный проект. Каким бы странным не было такое решение, надеемся, что оно пойдет только на пользу.



AP PRO, 2016 г.

3598
Читайте также
Коментарии
DarkSniper2014 29.03.2016, 10:17 #1 +1  
Ясно. Ну через год-другой увидим возможно его новый мод. Конечно, если снова не подумает "нет, мод не дотягивает по качеству, сделаю ка я новый". Ну да ладно, его право, но все же мог и закончить, а там мы бы оценили.
Nikaveli 29.03.2016, 10:22 #2 +33  
Честно говоря в последнее время уже тошнит от английских названий. Мне нравится сам английский, но в данном аспекте предпочтительнее русские названия модов.
gromila_63 29.03.2016, 12:25 #7 -1  
Да еще и правильнее было бы "Clear Sky History".
Soplyanah 29.03.2016, 13:27 #9 +4  
И так и так правильно.
Jupiter248 29.03.2016, 14:39 #19 +3  
Поддерживаю! Проекты всё равно на аудиторию СНГ. И то, по большей части для сталкеролюбителей РФ и Украины. Белорусы ещё бывает попадаются, и совсем уж редко казахи. А так, не понятно чем руководствуются при придумывании названий модификаций...
Mrkostet 30.03.2016, 10:23 #46 0  
Мод не называется "История чистого неба", или я чего-то не понимаю? biggrin
seva_stalker 29.03.2016, 10:41 #3 +8  
Почему бы и нет?
Если там получалось нечто вроде Борова, то я считаю это правильным решением.
Soplyanah 29.03.2016, 21:17 #35 -2  
слыш ты чо на борава гониш а норм мод же епт ты чо маслину палучит хочеш???!?!!?? dry dry dry dry dry cool cool cool
kiLLIka_xD 29.03.2016, 10:42 #4 0  
Мда, Грустненько я так хотел пройти эту модификацию(
Rovio 29.03.2016, 10:47 #5 -1  
Жаль. Вообще мне кажется,что если разработчик не уверен в своем продукте,нужно выпустить ролик где показывается геймплей или дать что-то типо небольшого сиквела к модификации в качестве пробника.А если все же закрыт проект,то выдать версию такой,какая она есть т.к. есть люди котором хочется поиграть в хотя бы не доработанную версию игры.
AzzzA 29.03.2016, 11:27 #6 +2  
Да забейте вы на ЧН, больше ничего нормального не предвидится biggrin
Kratchin 29.03.2016, 17:34 #27 -2  
Ну да, ток ничего хорошего я не вижу в том, что вы перешли на ЗП. На ЧН у вас отличные модики получились
Fazamaza 29.03.2016, 12:42 #8 +3  
Блин,по-моему самые нормальные моды на ЧН : OGSM 1.8 и Hardwarmod,сделанный на его же основе. А всякие там сюжетненькие недомодики без адекватного баланса и с минимумом геймплея пускай вообще не клепают.
Shtaket 29.03.2016, 13:46 #10 +1  
Однако сейчас только такие моды и клепают - с новым сюжетом, новым графончиком, но с абсолютно никаким геймплеем, про бвлвнс вообще лучше не вспоминать ... Ничего не имею против хорошего сюжета и графония, но, увы, не до всех доходит, что в игре далеко не это главное
Cupcake 29.03.2016, 14:04 #13 -2  
"В игре далеко не это главное" - и так пишет каждый третий. Кто-то пишет "графон и геймплей не самое главное, лишь бы сюжетик хороший", кто-то "баланс и сюжет не самое главное, дайте только пострелять" всем то не угодишь.
Есть нормальный сюжет - есть какой-никакой геймплей (правда, если там нет армиЙ упоротых врагов-камикадзе и бессмертных мутантов). Если баланс "раскармливает" игрока в начале, то это уж лучше, чем в финале быть в одних трусах и с ножиком. А хороший графон уже должен давно стать обычным явлением.
Shtaket 29.03.2016, 22:15 #36 +3  
Тем не менее геймплей есть только в играх и нигде более, а вот сюжетов полно и в книгах, и в фильмах, и, собственно, только геймплей и делает игру игрой. Так что в играх не может быть ничего важнее геймплея по определению. Само собой, что все составляющие игры должны быть на уровне, но если уж геймплей дно - то и игра дно, хоть запихай в неё книжный сюжет и голливудские спец-эффекты. И лучший вариант - это постепенное развитие персонажа, а не одетый в экзоскелет терминатор через 10 минут игры. И, кстати, не припомню ни одного мода, где герой остаётся с голой жопой вплоть до финальных титров. Даже в самой хардкорной модификации герой ближе к финалу оснащён по последнему слову геймплея, так что не преувеличивайте о трусах и ноже. Зато модов, в которых герой получает топовую экипировку и достаточный запас средств уже в начале игры, предостаточно
RareMetaller 29.03.2016, 22:19 #38 -1  
В точку.
Cupcake 30.03.2016, 09:58 #45 0  
Дык, я и говорю, что каждый хочет увидеть разное.
Геймлей понятие не такое простое. Опять же, каждый видит его по-разному.
"В трусах и с ножиком" ну тут Вы (ты же любишь с людьми на "Вы", верно? wink ) поняли, хоть это и преувеличение. Кстати, хардкор тоже бывает разный (с балансом и без).
"последнему слову геймплея" хах, хорошо что не моды.

А может быть Вы имеете ввиду скучность и однообразность квестов?
Shtaket 30.03.2016, 19:55 #47 0  
Понятие "хороший сюжет" вмещает в себя и интересные квесты. Они должны быть логичными, разнообразными, жизненными и незаметно вписыываться в игровой процесс, т.е что-бы игрок не думал, вот , принесу там этому колбаски за пачку патронов, например, игрок должен верить в их историю и относится к ним не как к проходняку за награду/опыт, а как к реальной истории реального человека, которая неразрывно связана с окружающим миром Зоны, поверить в неё, так сказать. Вот тогда такие квесты делать интересно и даже не задумываешься о том, что это квесты
Cupcake 31.03.2016, 08:04 #48 0  
Это всё разумеется. Но "делать" в смысле разрабатывать или проходить? Под конец разработки уже интереса не будет, устанешь. smile
RareMetaller 29.03.2016, 22:16 #37 0  
Одно дело ничего не иметь против нормального сюжета - другое, клепать "сюжетные" модики когда у тебя ни ума, ни фантазии, как говорится. И из книжек ты прочел в жизни букварь да колобка, условно говоря. Что мы имеем в около 90% случаев.
Shtaket 29.03.2016, 22:35 #40 0  
Тем не менее, ЦА требует именно новый сюжет. Только вот беда в том, что только считанные на пальцах люди и команды способны его сделать. Моё имхо - прежде, чем создавать сюжетный мод, нужно, как минимум, прочитать пару-тройку гниг из вселенной сталкера и пройти несколько сюжетных модификаций, что-бы хоть примерно представлять, с чем будешь иметь дело. Затем прикинуть сложность реализации изначальной задумки и внести в неё коррективы, основываясь на опыте других модмейкеров и собственного, обновленного восприятия. Но нет, проще сделать историю кого-то там в погоне за чем-то там ...
lafugix 30.03.2016, 09:48 #44 +2  
Хуже всего получается, когда вместо колобка и букваря читают так называемые книги по сталкеру.
Dickeye 29.03.2016, 14:42 #20 -1  
Еще Shoker Mod есть.
Mairon 29.03.2016, 13:55 #11 0  
Какой проект следующий будет закрыт? Делайте ставки!
Uncle_Scout 29.03.2016, 13:57 #12 -2  
FAK
Plan 29.03.2016, 14:04 #14 -1  
Ахахаха... Ахахахахихихи(истерический ржач)
crazy
Cupcake 29.03.2016, 14:07 #15 0  
Меня тоже сначала пробило, а потом вдруг "платформа же ЧН sad "
DеXter 29.03.2016, 14:08 #16 0  
Автор, возможно, сделал правильно.
voteL 29.03.2016, 14:15 #17 -4  
Да это такой же аутизм, который делали GSC, когда вырезали всё самое лучшее из сталкера
Cupcake 29.03.2016, 14:15 #18 0  
Главное ты так не делай. biggrin
Dickeye 29.03.2016, 14:44 #21 +1  
Мне кажется, разработчик - просто ребенок, который просто быстро переключает свое внимание на что-то другое, думаю, новую модификацию можно вообще не ждать.
The_Antoxa 29.03.2016, 16:27 #22 -2  
А мне бы человека, который бы заселил бы локацию в ЧН, жаль что никто не идёт)
WALL-E 29.03.2016, 17:34 #26 0  
Сделай сам.
_professor_Sakharov_ 29.03.2016, 16:46 #23 0  
Вот думал что мод выйдет в марте, его анонс меня заинтересовал, аж думал что выйдет он на День Геодезиста, но облом! Праздник прошёл... А мод ждал... и вот на тебе... сегодня проект закрыт! И будет другой! ну вот так новость! Ну вот зачем так делают? А?
seva_stalker 29.03.2016, 16:49 #24 0  
Вот все плачут тут о этом проекте, хотя автор решил переделать его.
А между прочем кто что слышал о AZM? Ничего, с декабря месяца, а автор если я не ошибаюсь не выходит на связь уже с февраля. Вот тут реально жалко, мод который судя по скринам обещал быть классным-судя по всему закрылся (надеюсь, что это не так)
Kratchin 29.03.2016, 17:26 #25 -1  
Да ну я не удивлен. Но в принципе, если уровень был как у "История Борова", то это было правильным решением. Похоже, из сюжетных модов у меня в репертуаре по-прежнему останутся серии "Время перемен" и "Холодная кровь". "Old Story" тоже хорош, но всё-равно по мне не то
Маслина 29.03.2016, 17:34 #28 -1  
Ну и пофиг... Этих сюжетных модов на 1-3 локации как собак не резаных!
skaardz 29.03.2016, 17:38 #29 -1  
Народ, скажите, это фишка такая новая у мододелов, сделать мод и закрыть?
А то я с деревни.
Volt_White 29.03.2016, 17:51 #30 -1  
FreshBoy 29.03.2016, 18:00 #31 -1  
"Что то я не удивлён"
Mramor 29.03.2016, 18:25 #32 -1  
А никто особо и не радовался.
Мишаня_Лютый 29.03.2016, 19:58 #33 -1  
Ну... Ничего мы от этого автора, к сожалению, не увидим.
Иначе смысл закрывать считай готовые моды? Идеалисты, блин...
ObeLiX-RoE 29.03.2016, 23:57 #42 0  
Вот именно ! Не понимаю , зачем закрывать готовые моды ? Ты его больше года делал ( не знаю точно сколько он делался этот проект ) ! Делал , старался , трудился и БАЦ , нах его закрою лучше другой сделаю . Печально ... Выпустил бы уже какой есть . Ну да ладно . сейчас про этот мод быстро забудут как и про фрозян . )
Lucky_Strike 29.03.2016, 21:03 #34 0  
Очень жаль. Хочется поиграть в мод на любимый приквел. А то пока кроме "Холодной крови" ничего не зацепило.
RareMetaller 29.03.2016, 22:24 #39 -2  
Этот проект надо было закрыть из-за одного лишь названия. Вдумайтесь в фразу "Мертвое...время...перевал дьявола". Для меня по названию было понятно что за мод готовится к выходу.
ObeLiX-RoE 29.03.2016, 23:54 #41 -1  
Не очень ждал мод .Но всё равно не понимаю , выпустил бы мод какой есть . ) Ну хотя может новый проект будет лучше сделать , чем выпустить старый . Мда ... Ну будем ждать . а я пока КНХЖ подожду . Если его опять не перенесут . )
Kostuan_50 30.03.2016, 07:50 #43 0  
На чистое небо вообще можно сказать нет модов,Все на Тени Чернобыля Штампую моды,надо так же штамповать моды и на Чистое небо.
Ve_TeR_aN 05.04.2016, 19:38 #49 0  
Жаль, остается надеяться, что в будущем мы все же увидим хоть что-то.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь