«Оставшийся умирать» – Отчет о разработке!

Разрабатываемый проект «Оставшийся умирать», который должен показать нам суровый мир во время зомби апокалипсиса, взял уверенный курс в направлении релиза! О конкретных датах выхода мода речи пока не идет, однако прогресс разработки достиг ощутимых высот! Недавно разработчик проекта опубликовал небольшой отчет, в котором сообщил, что кропотливая работа над сюжетными квестами близится к финалу.

После того, как автор обзавелся новым компьютером, работа над модификацией значительно ускорилась. В результате, сюжетное наполнение квестами и ключевыми персонажами готово уже на 11-ти локациях. Всего их запланировано 15, причем на одном из уровней реализация квестов не планируется. Впереди у разработчика работа над финальными квестами и концовками сюжета. Кстати говоря, концовка игры всегда будет разной. Она будет зависеть от того, каких персонажей игрок встретит по ходу игры, кому окажет помощь, и какие решения будет принимать в сложных ситуациях. Разработчик отмечает, что исследовательский стиль игры принесет нам больше интересных моментов и квестов. А вот те игроки, которые решат пройти игру напролом и отказаться от детального исследования локаций, получат куда меньше времени геймплея и «плохую» концовку игры. Что касается направления реализуемых квестов, то большинство заданий в модификации будет завязано на взаимодействии с игровым миром и выжившими людьми. Игрокам предстоит оказывать им помощь, узнавать информацию и совместно путешествовать по локации.

В ближайших планах разработчика, доделать финальные квесты на «городских» локациях, доработать техническую часть и поправить некоторые недочеты на игровых локациях. Не исключено, что уже в этом году будет проведено закрытое тестирование, а это значит, что релиз модификации уже маячит где-то на горизонте.

Новости о проекте в группе ВКонтакте


AP PRO, 2016 г.

6368
Читайте также
Коментарии
DеXter 18.08.2016, 10:00 #1 -35  
"зомби апокалипсиса" Ну да ёлки палки, у вас что, идеи сюжетов совсем закончились? Оно то всё может и интересно, но со СТАЛКЕРом НЕ вяжется.
Cupcake 18.08.2016, 10:09 #2 +32  
Это и не Сталкер. Просто платформа x-ray. Зайди в тему, почитай.
Morzyanka 18.08.2016, 21:36 #30 +14  
Так оно и не вяжется. Молодой человек,CS GO тоже не является продолжением Half-Life из-за движка Sourse
bogusve 20.08.2016, 11:29 #53 +2  
К сталкеру данный мод отношения не имеет.
В таком контексте можно возмущатся на все игры вышедшие на unreal engine. "Это всё не похоже на Unreal Tournament или Gears of War, фуфуфу вспомните только те ужасные инди проекты" - Это тоже самое, только про другой движок дружище.
DarkSniper2014 18.08.2016, 11:04 #3 +12  
Так-так. Хорошие новости. Следил за проектом и вырости он успел с начала разработки заметно.
Можно пожелать только терпения разработчику. Все у него получиться.
DеXter 18.08.2016, 11:19 #4 -23  
"Это и не Сталкер"
А кому он нужен, этот сталкер? Его скоро вытеснят зомби.
Dжигурдан 18.08.2016, 13:22 #6 +10  
бред несёшь angry
Cutting_heads 18.08.2016, 14:57 #8 +9  
Как тут смайлик фейспалма с телефона выбрать я без понятия
Ну короче: facepalm.
stalkerchigil 18.08.2016, 16:47 #10 +6  
Под темами с We are not alone ты наверное писал "Кому нужен этот сталкер? Его скоро вытеснят пришельцы."? wacko
DеXter 18.08.2016, 18:56 #14 -9  
\we are not alone и вовсе высосанный из пальца бред. Новая идея, да, но реализация просто никудышная.
leoberg124 18.08.2016, 19:48 #23 +2  
И из этого ты сделал вывод, что здесь реализация будет такая же, как в We are not alone?
stalkerchigil 18.08.2016, 20:23 #25 +1  
Я понял, чувак. Логика - это явно не твоё. Поэтому отвечать особо ничего не буду. Скажу только: рукалицо, трактор, мирные жители, свет, малолюдность, метро, 2-ой "Б" класс, лифчик, безграничность. Ну короче ты понял. cool
DеXter 19.08.2016, 12:37 #37 -8  
Что-то ты не так понял, товарищ.
stalkerchigil 19.08.2016, 17:39 #48 +5  
Ну ты бред написал, а мне что нельзя? 1-1! biggrin
stalkerchigil 18.08.2016, 20:42 #27 +2  
DeXter, а вообще зачётно троллишь.))) Можешь мне ещё минусов налепить - и я буду рыдать в подушку biggrin
з.ы. Не знал, что на сайте сейчас троллинг приветствуется...
DеXter 19.08.2016, 12:37 #38 -5  
Я не поставил ни одного минуса.
stalkerchigil 19.08.2016, 17:38 #47 0  
ок
Cupcake 18.08.2016, 17:38 #13 +2  
Да и пусть.
Кстати, почему ты никогда не отвечаешь под сообщением, а пишешь отдельное?
DеXter 18.08.2016, 18:58 #16 -6  
Чтоб ты спросил.
leoberg124 18.08.2016, 19:43 #21 +8  
Ты похож бесишься, что ни одного своего мода до ума не смог довести, вот и бегаешь теперь, пытаясь как-то засветиться.
DеXter 19.08.2016, 12:35 #35 -5  
What?
leoberg124 19.08.2016, 17:20 #44 +4  
Да-да, то самое.
DеXter 20.08.2016, 12:14 #54 -5  
Это ты так решил, но это не так.
DAS-D 18.08.2016, 12:45 #5 -1  
Эх, не получится напролом. Вот не люблю я бегать по локации, но, видимо, придётся, думаю, это будет не так зашкварно, как в некоторых модах.
Dжигурдан 18.08.2016, 13:57 #7 +7  
Ну так новые локи на то и новые чтоб их исследовать biggrin
Shtaket 19.08.2016, 12:43 #39 +1  
Согласен с тобой отчасти. Адски задолбала беготня по локам, которые знаешь вдоль и поперёк. Но нет-же, каждый сраный мод заставляет тебя вновь и вновь лазить по грёбаным чердакам, кустам, ржавым бэтэрам и наматывать километры по осточертелому за много лет террейну. И дополнительно беда в том, что, кроме нескольких стен текста, именуемых каким-то там "новым сюжетом", который интересен только самым упоротым фагам, моду больше решительно нечего предложить (за редким исключением вроде мизери).

К счастью, "Оставшийся умирать" полностью противоположен этим модам. Новые локации, по сути новый игровой мир, который сам по себе располагает к исследованию; дополнительно обещанный дефицит ресурсов, который потребует ещё более тщательно обшарить каждый уголок ... Одним словом, будет интересно
stalkerchigil 18.08.2016, 16:42 #9 +3  
15 лок и разные концовки - это отлично! yes
Kobz 18.08.2016, 16:52 #11 +7  
Исследование это хорошо (пропитаться игровой атмосферой). Надеюсь на интересные диалоги и разнообразие квестов (а побочные квесты будут?)
leoberg124 18.08.2016, 17:00 #12 +4  
Очень хорошие новости. Эта, не побоюсь этого слова, уже игра должна увидеть свет.
DеXter 18.08.2016, 18:57 #15 -10  
Вот Ведьмак - игра, а это не достойно.
leoberg124 18.08.2016, 19:41 #20 +2  
Почему не достойно? Где аргументы?
stalkerchigil 18.08.2016, 20:25 #26 +6  
ну если DeXter сказал, что недостойно - значит так и есть. Разве тут нужны аргументы??? А Ведьмак очень по теме был всунут! Л - логика! cool
leoberg124 18.08.2016, 20:56 #28 +4  
Если бы была какая-то аргументация, то тогда другой разговор, а так это просто голословные обвинения.
DеXter 19.08.2016, 12:36 #36 -7  
Главный аргумент - соль сюжета.
leoberg124 19.08.2016, 17:22 #45 +2  
Если тебе не нравится сюжет про зомби, то это просто не твой жанр. К Сталкеру эта игра отношения не имеет, так что спорить тут не о чем.
stalkerchigil 19.08.2016, 17:36 #46 +3  
Сюжет вообще относителен и интерес к нему зависит от конкретного человека и его увлечений. Кому-то может быть неинтересен сюжет Heavy rain, Mass effect и Mafia c GTA, а квест "Василий Иванович и Петька" для него будет мегаинтересен. Все фломастеры на вкус и цвет разные. И если тебе лично не нравится тема зомби - это не даёт тебе права и никакого повода называть игру (которая ещё даже не вышла) недостойной.
Кстати, Walking dead от Telltale имеют довольно неплохой сюжет. Но это имхо и я не буду орать везде, что Walking dead - супер игра, а твой Ведьмак - хрень, бред и недостойный отстой. Ведешь себя как 6-летний пацан, аля "Моя игрушка красивее, а ваши кривые" Действительно, если не привлекает эта тема - зачем ты сюда пришёл? Потроллить чисто? Или ты мазохист - ищешь спецом темы, тебе неинтересные, и лезешь их обсуждать!?
Штымп 20.08.2016, 10:20 #52 +1  
Почему это? Я не играю в Ведьмак. Мне такое не нравится. Значит это не достойно?
DеXter 18.08.2016, 19:00 #17 -8  
Меня раздражают темы про зомби апокалипсисы. Это настолько несерьёзно, бредово и по-американски.
Cupcake 18.08.2016, 19:10 #18 +12  
Так проходи мимо, никто не заставляет и не будет (после релиза). wink Автор хотя бы не махает перед носом комьюнити своей разработкой, как это тут любят немало мододелов.
P.s ты бы ещё в подписи написал: "я плюю на ваши могилы", зачем такое зло? biggrin
Fazamaza 18.08.2016, 19:27 #19 0  
Блин,Cupcake,ну за этот коммент я бы тебе просто 10 лойсов закинул,но...увы,не могу ))
DеXter 19.08.2016, 12:33 #33 -5  
Чем тебе моя подпись не угодила?
leoberg124 18.08.2016, 19:45 #22 +3  
Ну, насильно мил не будешь, но это не означает, что тема зомби-апокалипсиса не имеет права развиваться.
stalkerchigil 18.08.2016, 20:21 #24 +5  
В оригинале Сталкер тоже были зомби, много зомби. Но это не означает что Сталкер бредов, несерьёзен и мегаамериканизирован!
DеXter 19.08.2016, 12:33 #34 -6  
Не было там зомби. Их вырезали, и не спроста.
Lionardo 19.08.2016, 15:52 #41 +1  
Конечно не спроста. GSC вырезали их в силу морального аспекта, то есть разработчики старательно пытались избегать связи с катастрофой 1986 г., дабы не ранить чувства погибших родственников и пострадавших. А так зомби вполне могли быть в оригинале!
А зомбированные тебе не волнуют, да?
stalkerchigil 19.08.2016, 17:16 #43 0  
Зомби или зомбированные. Те же бывшие люди, которые перестали быть людьми (из-за уничтоженного мозга, осталась лишь оболочка - тело) и имеющие жажду убивать обычных людей. Только они не кусают, а стреляют. Невелика разница.
Штымп 20.08.2016, 10:15 #51 0  
Чё? В оригинал ТЧ не играл наверное, да?
Объясните мне какая разница "Зомби" или "Зомбированные"?!
Morzyanka 20.08.2016, 13:29 #55 -1  
Ты чё? Зомбированный - тот кто с оружием. Зомби - тот у которого полностью уничтожена личность. Он бьет руками
Cupcake 20.08.2016, 14:00 #56 +2  
Кек. Поправка. Зомбированный - бывший человек, с оружием, у которого уничтожена личность. Короче, это бывшие сталкеры (не группировка), пришедшие в Зону после второй кат-фы и попавшие под пси-излучение (я знаю, что ты знаешь, пишу не тебе).
Вырезанных зомби в Сталкере, которые без оружия и в каких-то лохмотьях, лучше называть "гражданские зомби". Они произошли либо от зомбированных, либо из-за экспериментов. Короче, вот они как раз таки и не вписываются в Сталкер, но их продолжают пихать в моды.
Morzyanka 20.08.2016, 15:25 #58 +1  
А почему же не вписываются? Логично же. Зомбированные под длительным воздействием излучения окончательно растеряли все навыки и стали этими полутрупами. Действуют лишь простейшие инстинкты.
Cupcake 20.08.2016, 15:56 #59 0  
Вот в этом и затык. Для некоторых людей вписываются, для других нет. Для меня они не вписываются, потому что это просто заселение локации для большего кол-ва живого и посредственная опасность между кабаном и снорком/псевдопсом. Ходячее мясо, атакующее руками,а вот зомбированные воспринимаются как должное.
Если это бывшие зомбированные, то почему они в несколько раз живучее и меняется одежда?-(если бы была та же самая броня но потрёпанная, то окай). Живучие, наверно, потому что тело сгнило, но, блин как может ходить сгнившее тело? Это в порядке вещей только для "Валькин дед", "Одни из нас" и всё такое прочее. Так же, возможно, они не пользуются оружием, потому что, как ты сказал: "под длительным воздействием излучения окончательно растеряли все навыки" - я согласен, но в модах они находятся и в местах, где излучения/контролёров нет и в помине, а дойти не представляется возможным, т.к их бы убили встречные сталкеры.
Ещё и зомби-камикадзе, зомби-фантом и другая ерунда аля огсм/ла. Вот это точно лишнее.
Не знаю, зачем написал, но в вики написано, что если зомбированный (да, ещё не зомби) потерял оружие, то он обходит опасности (рефлексы же ещё есть), пока не найдёт новое оружие.
Итог: переодеть их в потрёпанные комбезы/куртки, сделать менее живучими и хоть как-то сойдёт.
Morzyanka 20.08.2016, 21:54 #61 +1  
Ибо под броней скрывалась обычная одежда. А броня облезла, за столько времени. Далее - сталкеров можно легко обойти даже не намеренно, ведь не везде же их лагеря. То что в игре пространство между локациями отсутствует вовсе не значит, что по логике вещей его нет. Полезли по лесу и все тут. Зомби-фантомы - загадка Зоны, их очень много и не стоит им удивляться. Иначе почти все в Зоне станет вдруг "лишним". Зомби-камикадзе - допустим проглотил выверт или медузу.
Cupcake 21.08.2016, 09:23 #62 -3  
Как она может слезть? Это, всё же, не краска на стене. Детали должны остаться, как, например, у снорков. Так же, сколько могло пройти времени? Месяц, два мес.? К твоему сведению, их не трогают мутанты. Разве что выброс.. Но зомбированные тоже стоят под выбросом, а одежда остаётся целой (оригинал), так что не вариант.
"Полезли по лесу и все тут"? Ну, прям все зомби сбились в стадо и пошли по лесу? Максимум 3-5 особи и то раз в 100 лет. В конце концов они выйдут на людей, или ты считаешь, что всё должно быть как в модах/оригинале - пока ГГ не придёт, мутанты не уйдут/их не убьют? Так же, они не настолько умные, чтобы обходить людей "огородами", скорее наоборот, будут идти на людей с целью скушать.
Вот всё и спирается на "это загадка Зоны". "Проглотил выверт или медузу" - ну это уже смешно. 1. Как, если арты можно обнаружить только детектором (тч не в счёт). 2. Каким образом и зачем проглотил, если это для него такой же предмет как и камень, если только он красиво светится, и это нравится зомби, НО как он ему пролез в горло? + см. пункт 1. 3. Как он не умер от воронки/карусели/трамплина, а он в них попадёт.+ см. пункт. 1. 4. С чего вдруг он должен взрываться? Если только пнуть/стукнуть по животу (арты вроде как взрываются от удара, но это не везде), но тут пункт 1. и 2 не дают покоя.
Так же, если приглядеться, то это и есть подопытные - однотонная одежда с какими-то бирками, нет обуви (ток не говори, что они её потеряли).
Не знаю, что тут ещё можно сказать.
Штымп 20.08.2016, 17:17 #60 +1  
Ты за меня ответил. Большое тебе мерси smile С оружием он или нет, всё равно он зомби и пофиг что у них визуал разный. Гражданский визуал вырезали...
Last_Dawn 20.08.2016, 14:07 #57 0  
Можно и мне к вам? biggrin
Их называют "гражданскими" зомби, по текстурам же лишь некоторые такие, там есть ещё и жертвы различных лабораторных экспериментов. Вырезали имхо, потому что места там этому не было, нужно было зациклить игру на Чернобыле, а не на какой-то там фантастике, к которой и относилось большинство концептуальных монстров, оттуда же игра и унаследовала "секретные лаборатории", потенциал которых в трилогии раскрыт лишь очень малой долей и то лишь для того, чтобы ГГ смог продвинуться дальше по сюжету (а в ЧН их вообще и не было, кроме подземки Агропрома конечно же).
TIGER_VLAD 18.08.2016, 21:21 #29 +3  
Если раздражают - тогда эта тема не для тебя. Просто нажми "Backspace" и не трать себе и другим нервы и время.
peni 18.08.2016, 22:27 #32 +4  
Тебя не заставляют играть. wink
Wo1fRam 18.08.2016, 22:04 #31 +4  
Тем, кто считает тему зомбиапокалипсиса несерьёзной, тупой и по-американски бредовой, рекомендую почитать "Начало" Андрея Круза.
Данный проект жду с нетерпением. Работа над локациями и геймплеем проведена огромная, это видно невооружённым глазом. А если ещё и элемент выживания будет грамотно сделан, то автору надо будет памятник ставить при жизни biggrin
seva_stalker 19.08.2016, 13:43 #40 +3  
Один из самых ожидаемых мною проектов. Прям не терпится пройтись по этим локациям, исследовать их, помочить зомбиков.
Lionardo 19.08.2016, 15:56 #42 +5  
Довольно таки амбициозный и необычный проект, мне понравился. Даже модом трудно назвать. Надеюсь ваш проект будет выпущен и желаю удачи в разработке!
DED_STALK 19.08.2016, 18:00 #49 -6  
Ещё лет 5 и поиграем. Только Я не доживу.
k_mironov 19.08.2016, 20:05 #50 +1  
мод делается одним человеком, а не крупной компанией типа Ubisoft. Не надо наезжать на автора
Stalker_X64 22.08.2016, 08:59 #63 +1  
Жду релиза! tongue
Gandalf 26.08.2016, 18:51 #64 -1  
Может я не понял, но мне кажется, что выйдет очередной Left for Dead, только на сталкерском движке. Жаль, идеи по сталкеру кончаются. Печаль... unsure
pitbull1706 28.08.2016, 20:59 #65 +1  
Я с нетерпением буду ждать релиза! Даже не по вселенной сталкера, на движке X-ray получаются отличные игры.
Paffik 31.08.2016, 15:28 #66 0  
Перемен!!!Мы хотим перемен!!(В.Цой)
ddww 03.09.2016, 00:19 #67 0  
То, что прогресс разработки достиг ощутимых высот и работа над модификацией значительно ускорилась - очень радует! 15 НОВЫХ локаций - супер, учитывая, что это делал один человек! То, что исследовательский стиль игры принесёт нам больше интересных моментов и квестов - прекрасно.
Цитата:
"... большинство заданий будет завязано на взаимодействии с игровым миром и выжившими людьми. Игрокам предстоит оказывать им помощь, узнавать информацию и совместно путешествовать по локации."
Это очень хорошо - добавит атмосферы и времени геймплея.

Ну и любимые зомби на каждой локации - это отлично (лично мне бы хотелось, чтобы их были сотни или тысячи на каждой локации) (а если уже совсем честно-откровенно, то мне бы хотелось, чтобы их были тысячи на каждой, пусть даже и небольшой локации). Лучше зомби могут быть только зомби, которых ещё не видАл. (ну это была цитата из известной песни Владимира Высоцкого, типа smile )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь