«Последний Сталкер» - 45 минут геймплея!

В преддверии премьеры модификации «Последний Сталкер» разработчики показали игрокам стартовые 45 минут геймплея. Если вы боитесь спойлеров и желаете посмотреть начало игры уже при личном знакомстве с проектом, то представленный материал стоит пропустить.

Игра начинается со стартового ролика, который породит много вопросов даже у игроков знакомых с прошлыми модификациями команды. Первой же локацией, на которой нам доведется побывать, станет «Свалка». Когда-то здесь располагалась база местных бандитов, которую они спешно покинули из-за наступающей с центра Зоны «тьмы». Уже в начале игры нам предстоит воочию столкнуться с этим новым явлением. Пытаясь скрыться от тьмы, главный герой попадет на Кордон, который по сравнению с оригинальной игрой изменился до неузнаваемости – везде можно будет встретить новые укрепления, а на месте железнодорожного моста возведена хорошо охраняемая стена. Если не вдаваться в подробности происходящего в первых квестах, то на видео также были показаны некоторые сюжетные сцены, озвучка персонажей, езда на транспорте и знакомство с новыми персонажами. Вдобавок к большому геймплейному ролику разработчики также показали видео демонстрацией работы мин и новую систему рождения артефактов в аномалиях. Сроки выхода модификации модмейкеры не уточнили.

Видео


AP PRO, 2018 г.

5123
Читайте также
Коментарии
Denikius136 14.06.2018, 10:25 #1 +3  
45 минут это хорошо, но когда сам мод выйдет?
Nikaveli 14.06.2018, 11:34 #2 +5  
Наконец-то! Инфа! yes
ZjMeT4 14.06.2018, 14:57 #3 +5  
надеюсь графон сторонние разрабы адаптируют, не ну само собой "в сталке графон не главное ведь", но 2018 на дворе и граф. контента на тени более чем предостаточно.
Slashenniy 14.06.2018, 16:29 #5 -3  
Новый графон не нужен вообще. Новый графон портит атмосферу.
Sesheyger 14.06.2018, 23:38 #9 +2  
Новый сюжет не нужен вообще. Новый сюжет портит атмосферу. biggrin
P0jar 15.06.2018, 00:43 #11 +6  
Это вопрос неоднозначный. Однако, я согласен с тем, что та самая атмосфера из-за которой игра цепляет до сих пор, это результат отнюдь не красивой картинки в духе Crysis, а многих других факторов.

Просто, на мой взгляд, самый адекватный вариант это подтянуть графику, устранить баги, сделать картинку приятнее, не перерабатывая основную концепцию. (как это сделали в NLC7)
Хотя стиль исполнения Misery мне очень по душе.
WALL-E 14.06.2018, 23:43 #10 -2  
Бери и накатывай. Ванильный графон норм.
Аruron 14.06.2018, 15:57 #4 +2  
НеШелещуОсобо 14.06.2018, 17:58 #6 +3  
Начинается всё очень непонятно и странно. Ну ясно что убивают Грека, а что потом происходит.. wacko А на Кордоне уже интереснее становится yes Вангую будет куча криков и вопросов про то, почему артефакты нельзя взять biggrin вот же он - мой хабар, перед носом лежит, а взять не могу, и болт в него кидал и палочкой потыкал, как же так tongue
svatikgemer 14.06.2018, 18:04 #7 -3  
P0jar 15.06.2018, 00:44 #12 -2  
Щас бы спойлеров накидать. Я бы с вами сериалы не обсуждал. cry
Markus2 14.06.2018, 18:45 #8 +3  
Движуха есть. Это дает шансы yes
m-a-k-s 15.06.2018, 08:16 #13 -7  
Ходить по зоне в очках кота Базилио, серьезно? Автор, ты что упоротый?
senyaGTA 15.06.2018, 10:12 #14 -11  
Святой Васян, это что, привет из конца нулевых? Без понятия, что там за сюжет, но ё-моё, что за позор вместо интерфейса? Про графон и начинать не буду — это уже каждый сам решает. В общем, нет слов.
P0jar 15.06.2018, 16:30 #15 +3  
Понравилась запис геймплея. Очень атмосферно всё выглядит. Вот такой необычной подачей моды серии и цепляют.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь